Здравствуйте, Алексей. Своих абонентов мы информируем о всех своих изменениях заранее. Вероятнее всего вы пропустили наши уведомления и не следили за новостями в наших социальных сетях. Скажите пожалуйста, вас устраивает наш сервис, или вопрос только в цене?
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Иван! Спасибо вам за обратную связь. Приносим свои извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите свои контакты нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet, с пометкой 101интернет. (ФИО, полный домашний адрес и контактный номер телефона).
Ильфат, спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно читать такие слова :) Желаем вам приятного пользования нашими услугами!
Артур, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные (ФИО, полный домашний адрес и номер телефона)н ам в личные сообщения на vk.com/ufanet, для уточнения данных. Постараемся решить вашу проблему в ближайшее время.
Марат, здравствуйте! Спасибо вам большое за добрый отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно получать такую обратную связь от своих клиентов :) Желаем приятного пользования!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент наблюдается проблема с доступом к внешним ресурсам, в результате которой у абонентов на территории населенных пунктов Республики Башкортостан могут наблюдаться проблемы с услугой Интернет. Наши специалисты уже в курсе и делают все возможное для скорейшего восстановления услуги.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв ;) Желаем приятного пользования нашими услугами.