В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

УфаНет (UfaNet)

УфаНет


Город Уфа
Главный офис 450001, Уфа, Проспект Октября, 4\3 , (347) 290-04-05 , abonent@ufanet.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
04 декабря 2016
Раньше все было супер. УфаНет Были на высоте! Но сейчас. 2016 год. Началась постоянные сбои в работе с интернетом. Уже раза 7 звонил. Все без толку. Уже надоело за такую услугу платить еще и деньги. В общем никому не советую иметь с ними дело! Буду менять провайдер однозначно.
Аноним
02 декабря 2016
достал ваш инет,тупит вечно,перехожу на башинформсвязь
Ltlmook
29 ноября 2016
Отставил заявку на подключение интернета и телевидения, обещали по акции подключить 2 месяца бесплатного телевидения и 1 месяц интернета, специально ради этого отпросился пораньше с работы, но по истечению часа ожидания меня просто продинамили, сказали что времени не хватает, на мой резонный вопрос - зачем тогда оформляли заявку ответа не получил! Впечатление о провайдере испорчено, причем с первого же обращения. Обращусь к другому провайдеру!
Sasha228
23 ноября 2016
Кар4 Играю такой в самп хожу,хожу на тебе вылетает игра, ну я такой бомблю, пошел играть в КС на тебе клатч 1 в 5 Первого второго третьего четвёртого и на кикает на пятом прям перестаралка началась тут на те кик, Уфанеееет, о нееет
Аноним
08 ноября 2016
Случайно допустили просрочку по оплате услуг кабельного телевидения, прислали смс и сразу же отключили все каналы. в том числе и бесплатные.Считаем это полнейшим безобразием. могли бы за сутки предупредить.Сорвали нам просмотр важной для нас передачи.Завтра же расторгаем все договора с данной компанией.
Аноним
02 ноября 2016
Интернет ужасно тормозит, ничего не загружает, спокойно посидеть в интернете и посмотреть кино просто не реально. При всем при этот говорят, что интернет соединение стабильное!
Evgeniy1986
12 октября 2016
Жил в другом городе,был инцидент с их стороны,да и так всякое по мелочи,приходилось каждый раз в офис после работы ехать - то сигнал пропадет,то оплата не доходит,то списания какие-то,в общем,сменил ...жил - не тужил...Но это старые воспоминания им лет 5.Сейчас же снова переехал, на месте уже был кабель уфанет интернет..думаю,сколько лет прошло, чего бы не попробовать(т.к. все готово- ждать физического подключения будет не нужно,а только в офисе оплатить и заключить договор). Сперва обрадовался...как все удобно получилось, да и вроде как все хорошо(касательно Интернета), решил добавить тв...и началось...Оплатил месяц не заглядывал,а по истечению срока зайдя в личный кабинет упало настроение...был в офисе в последний день августа с заявкой на тв на сентябрь...(это еще не установка и тем более не пользование),где и произвел сразу оплату(чего тянуть думал).Т.е до следующего списания,которое в октябре,я должен был и не вспоминать об оплате.Так вот, состояние моего счета на октябрь - Не малый минус... списали за полный август,сентябрь,октябрь сверх того,что я заплатил в офисе плюс по другому тарифу,на ступень дороже,чем указанный в договоре...поехал в офис с мыслями (ну началось) меня успокоили -вежливо, сказав,что их ошибка на лицо,что оставили заявку на перерасчет и все будет перерасчитано. Переспросил мне оплачивать и потом ждать возврата или как? Сказали,что на след месяц состояние счета будет с перерасчетом и оплатой за 2 месяца. Потратив время,приехал домой,ничерта не успел,успокоился.Через 2ое суток вернувшись домой обнаружил отсутствие сигнала, поиск выдавал 0каналов,вышел в подъезд обнаружил,что меня отсоединили физически прям от начала двери..
не от счетчика, который не близко в моем случае находится,а от самого начала двери у меня унесли кабель который я оплатил в метрахза его наличие и установку. Соседский мальчик (на больничном) сразу сказал,что приходил "дядя уфанет" (на вахте подтвердили) в 11 часов дня, внимание,вежливо постучавшись в 11 часов дня,конечно же ему никто не открыл (вот кто в будние дни просто так в 11 будет сидеть дома,тем более без оповещения - безработный или больной..дети даже будут в школе или в садике..максимум разбудят моего кота),произвел "отключение". Зайдя на сайт мне конечно же пришло уведомление, что меня отключили за неуплату...и направление в офис с квитанцией на уплату всего "того" + еще один месяц..Итог еду в офис... выяснять что за [ситуация] происходит и в лучшем случае,мне уберут лишнее списание (скорей всего,внимание, на след месяц), и скажут что ошибка будет устранена и мне придется пару суток,которые не компенсируют и будут все равно оплачены мной, ждать подключения и обойтись без ТВ..еще не факт,что кабель покупать не придется ....
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Colocation
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 54.5 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 20.42 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв