В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

УфаНет (UfaNet)

УфаНет

Город Уфа
Главный офис 450001, Уфа, Проспект Октября, 4\3 , (347) 290-04-05 , abonent@ufanet.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Светлана
14 августа 2017
Почему на сайте режим работы вашего офиса до 21-00 часа,а на дверях офиса до 20-00 (С.Перовской 54)
данил
07 августа 2017
Как я посмотрел ниже, все чем-то не довольны, хотя забывают, что чаще сами клиенты виноваты, в нестабильности сети. А так уфанетом пользуюсь уже 8 лет, лучше провайдера не встречал, тариф за 390р и знаете все отлично и скорость высокая и работает без перебоев. Буквально недавно интернета не было несколько часов, но на сайте было предупреждение о ремонтных работах. Бывали сбои,но это виноват мой роутер, который сам терял половину пакетов, лучше подключайтесь через кабель на прямую и все будет работать отлично(особенно если вы геймер)
Аноним
05 августа 2017
На мой вопрос, - почему утром не работает ТВ, получил два совета, что мне необходимо сделать и переписку в пол дня.
Хотя достаточно было извиниться и сообщить когда конкретно начнет работать данная услуга, всего две строчки.
При повторном случае переключусь на другого провайдера, в нашем районе их достаточно.
После общения с "специалистами " данной компании далее не хочется иметь дела с Уфанет.
Аноним
19 июля 2017
Вчера пропал интернет, позвонил в тп, попытались настроить роутер удалённо, всё заработало. После этого пропало подключение к некоторым сайтам. Бесплатно прислали мастера (можно было самому выбрать время). Мастер ребутнул роутер к заводским настройкам. Оказалось, что в нём может забиться память, итд. По сути - это было не в их компетенции, так как роутер покупался самостоятельно. Несмотря на это - устранили проблему быстро, профессионально и бесплатно))
Что хорошего у провайдера
быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Профессиональность техподдержки - на звонки отвечает не тётя, которая ничего не знает. На звонки отвечает человек, который в большинстве случаев сможет устранить проблему удалённо (по телефону)
Что плохого
Иногда бывают обрывы кабелей и форс-мажорные ситуации, я думаю, что это происходит у всех провайдеров
Ruslan_ufa
18 июля 2017
Пользовался Уфанетом на протяжении 10 лет ( был вынужден, т.к. другого оператора в доме нет) Что я могу сказать: Качество ужасное, постоянно вылетает, скорость выше 10 не поднимается хотя должно быть 50. Единственное что радует лишь только горячая линия( отвечают быстро, но бывает что помочь не всегда могут. ) Не раз вызывал специалистов чтобы исправили мне всё, так они приезжают вроде как всё делают а через час опять тоже самое, прям как будто издеваются! Честно никогда в жизни не писал отзывов, но тут прям не хватает терпения. Славу богу я переехал и избавился от этого идиотизма!!!
Что хорошего у провайдера
Горячая линия( отвечают быстро)
Что плохого
Скорость ниже заявленной , исправлять исправляют но через время всё заново.
Аноним
28 июня 2017
Это просто что-то невозможное. До недавнего времени все было отлично, как скорость скачивание так и соединение.

Но в последний год появились разрывы в соединении.
Учитывая что я геймер, это очень плохо сказывается на игре. В некоторые моменты невозможно играть! Крайне не рекомендую Ufanet, по крайней мере до того, как Уфанет обновит оборудование.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
26 июня 2017
г. Уфа
Интернет был давно от этой компании, но еще раньше подключили кабельное ТВ (в 2009 году).
Об интернете: Очень часто возникали сбои с сетью, была маленькая скорость ( 20 Мбит/c из 50 по договору). Думали проблемы с кабелем или вай-фай роутером, но нет. Сменили на Зеленую точку сбоев стало меньше намного. Если раньше вечером часто скорость падала, то сейчас такого нет.
О кабельном ТВ: Если договор заключали давно, то АД адский. Во- первых нет личного кабинета, т.е. следить за платежом невозможно, за что платишь непонятно, счета не приходят. Создать личный кабинет можно только через офис. В 21 век у них никакой мобильности. Пытались решить проблему через тех.поддержку на сайте. Очень весело работают ребята: сайт криво сделан, много багов с диалоговым окном. Онлайн консультация : отвечают на вопрос разные люди, будто одному человеку одно сообщение пришло, а другому другое. В итоге цельный полный ответ дать не могут.
Что хорошего у провайдера
Вежливые
Техники когда на дом приезжают все хорошо объясняют
качество каналов обычное (для телевизара не новой модели) 60 каналов

Что плохого
Скорость ниже заявленной
Вопросы решаются только через выезд в офис
Ужасный сайт
Ленивые сотрудники в онлайн поддержке
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • RadioEthernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 37.43 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 41.07 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв