Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. В нашей компании очень долго не менялась стоимость услуг, в то время как цены на всё остальное на рынке растут. Сейчас мы поднимаем цены на услуги, чтобы сохранять качественный уровень сервиса для наших абонентов.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Артем, спасибо за добрый отзыв! По любым вопросам всегда обращайтесь, с радостью поможем и подскажем ;)
Здравствуйте! Спасибо, что дали нам знать об этом. Отзывы абонентов помогают нам становиться лучше. Чтобы мы могли узнать подробнее о ситуации, напишите, пожалуйста, номер договора. Также будем рады, если дадите нам шанс исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами - напишите, пожалуйста, в сообщения ВКонтакте в vk.com/ufanet, Ваши контакты, и с Вами свяжутся наши специалисты из Службы заботы о клиентах.
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. ([контактные данные], номер договора).
Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем провайдере. У нас работают грамотные специалисты, которые постоянно проходят обучения. Скажите пожалуйста, вы уверены, что ваше оборудование было исправно?
Здравствуйте! Благодарим вас за добрый отзыв :) Желаем приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте, Лилия! Спасибо вам за обратную связь. Благодарим за добрый отзыв. :)