В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Ай-Джет (I-Jet)

Ай-Джет


Город Тюмень
Главный офис Тюмень, Холодильная, 124 , (3452) 69-60-03, 69-60-00 , info@i-jetcom.ru
Юридическое наименование ООО "Стройсвязьсервис".
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 февраля 2015
Действительно после переименования "I-JET" на "Сайберкэт" стало хуже. "Обрывы" интернета стали намного чаще и дольше. Но что больше всего добивает так это их Техподдержка ( работают с 8-00 до 20-00 и сб.вс. выходные ). У меня случалось так, что интернет пропал в субботу вечером, а дозвонился до них только во вторник после обеда. На хамство с их стороны не нарывался. Короче с "I-JET"ом было лучше
Юоий
08 января 2015
После реорганизации в "Сайберкэт" сию шарашку как подменили. Скорость не соответствует заявленной в договоре, частые и длительные разъединения, отсутствие техподдержки и грамотных руководителей, некомпетентные и безнадежные сотрудники, грубость в общении с клиентами по тел. 215-215. Сейчас добавилась непомерная жадность и изворотливость.
. Добиться никаких улучшений невозможно. По телефону отвечает какая-то бесполезная Анастасия. Грубит, спорит, пытается умничать,отказывается принимать заявки. Пробовал добиться прослушивания записанных разговоров, но наткнулся на очередного сотрудника - Кононову Н. Г. (Ведущий специалист департамента по работе с массовым сегментом ООО "ТураТелеком", начальник офиса на ул. Холодильной), которая отказала в этой просьбе. Ничего от Кононовой добиться не удалось. Вся переписка сохранена у меня в почте. Кононова исчезла.
Начал писать о проблемах на электронку, указанную на официальном сайте. После недолгой переписки ответы прекратились. Проблемы остались.
Нашел открытую группу "Сайбера" в VK. Та же история. После нескольких обращений доступ в группу закрыл Мухин М. И.(Служба маркетинга Ведущий менеджер ООО "ТураТелеком", в простонародье рекламщик).
Общался по электронке, по телефону и при встрече с Мухиным М. И. После его посещения перестал работать роутер. Но убил он меня не этим. Он предложил мне ИЗМЕРЯТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ТОРРЕНТОМ!!! О чем с ним можно после этого говорить? Слава богу он тоже исчез навсегда. Надеюсь, что с ним больше общаться не придется.
В 2015-м году отключения были всего лишь:
1-го января не было интернета 12 часов.
С 04.01.2015г. 14ч.00мин. до 05.01.2015 13ч.00мин.
С 05.01.2015г. 23ч.50мин. до посещения офиса "Сайберкэта" 07.01.2015г.
Обалдеть!!! Как выяснилось, какой-то умник додумался брать плату сразу за весь календарный месяц. Списываются деньги со счета 1-го числа каждого месяца.Т. е., если положить всю сумму на баланс в конце месяца, то и интернетом будешь пользоваться до конца месяца. А потом наступит 1-е число и на балансе останется 0. А если не положишь ВСЮ сумму, то и интернета не будет. Так хотя бы предупредили людей об этом. Но сообщили некоторым (не всем) людям только о смене тарифов, а про смену системы списания промолчали. Вдобавок ко всему еще и не работает никто из фирмы кроме справки до 12-го января. Интересно где они так перетрудились, что бросили работу на две недели.
Вся переписка, скрины заявок в VK, скрины отключений, диагностики неполадок и замеров скорости я сохранил. Правда из "Сайбера" никто не обращает на них внимания, но скорее всего в будущем все это пригодится.
В общем фуфловый провайдер.... Да и работнички не ахти...
Юоий
10 декабря 2014
Несоответствующая договору и нестабильная скорость, частое разъединение. Хамское отношение к клиентам. Работники некомпетентны и некорректны. Техподдержка почти отсутствует.
Юоий
21 ноября 2014
После реорганизации и переименования сей фирмочки в "Sibercat" один негатив от сотрудничества. Заявленная скорости (20 мбит/сек) не обеспечивается. Скачки скорости при замере на www.speedtest.net/ru/ от 0,5 до 180 мбит/сек. Пинг до 300 мс. Стабильные отключения почти каждый день. На справке, если дозвонишься, отбывает рабочее время Анастасия, которую никто не хочет уволить за хамское и непрофессиональное поведение. В прослушивании разговоров с ней (якобы записанных) отказала Кононова Н. Г. (одна из руководителей компании). Техподдержка (называется ГСА) в моем районе (Тарманы) практически отсутствует. Заявки не принимаются. Скрины замеров скорости к рассмотрению не принимаются. Все неполадки списываются на клиентов. По выходным техники вообще не работают, хотя услуги провайдера должны обеспечиваться круглосуточно и ежедневно, как указано в договоре. При обращении по электронке ответов нет. В открытой группе в "VK", после обращения по поводу неполадок у провайдера, мне и моему сыну влепили бан. Т. е. обращаться нужно лично, придя в офис. Других путей нет. Равно как и толку. Появится альтернативный провайдер - переключусь не задумываясь!
Аноним
22 января 2014
Последнее время очень маленькая скорость и частое отсутствие интернета что влеяет даже на просмотор iptv(тормозят каналы) а так как отсутствует интернет то дома нет соответственно тв.
Аноним
05 декабря 2013
Ужасный провайдер.Скорость падает ,по ночам не возможно сидеть,могут в 4ч.ночи вообще выключить!!!могут отключать на 2 дня,а потом не возвращают деньги.
Аноним
07 июня 2013
сам ещё не подключал, но наблюдал у друга работает идеально, непрерывно, и сумма оплаты разумная, советую всем не пожалеете!!!
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв