В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Дом.ру

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 12 Зачтенных отзывов 171, из них:
 
127
 
15
 
29
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

выкачивают деньги

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

дом ру уже не настолько хороший как раньше в данный момент интернет плохой + пришел рабочий вашей компании сказал что нужно ставить роутер 1.5 так как у нас стоит пробная версия !! что за бред какая еще пробная версия до этого все было отлично сейчас [жуть] полная очень разочерован!

16.08.2017 13:15
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отзыв о работе DOM.ru

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Пользуюсь услугами компании уже более 4 лет. Ранее нареканий по качеству предоставляемых услуг почти не было (кроме редких прерываний). Однако 6 мес назад (в январе 2017г) столкнулись с проблеиой разрывов интернета не менее 30-40 раз за день, что сделало буквально невозможным пользование интернетом дома.
На протяжении этих 6 месяцев я дисциплинированно оплачивала интернет. Однако услугой нормально пользоваться не могу и по настоящее время, тк причина такой ситуации не найдена до сих пор. Техники были у меня уже 7 раз. Все что можно было поменять поменяли, но проблема осталась (!).
DOM.ru при обращении в контактный центр это признает, однако оснований для того же перерасчета (тк умлуга предоставляется с 01.17 по 08.17 ненадлежащего качества) не видит, тк счтает, что вина компании тут отсутствует.
Полагаю недопустимым такое отношение к постоянным и добросовестным клиентам и все же надеюсь на возобновление действительно профессионального плдхода к предоставлению услуги данным оператором связи (перерасчета и устранения существующей затянувшейся вышеописанной проблемы). В противнлм случае возникает уже острая необходимость о замене провайдера.

06.08.2017 15:00
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Один из немногих хороших провайдеров Тюмени

Оценка:

Отзыв

Являюсь клиентом уже много лет.Интернет+кабельное 60 каналов.Скорость отличная .Бывали проблемы ,обращалась в техподдержку.Исправляли .Хочу поблагодарить за оказываемые качественные услуги.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.07.2017 16:54
0
11 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

безразличное отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

Пытались в связи с переездом произвести перенос точки в течение недели. Все время находились какие-то причины нам отказывать. Когда выполнили все их условия и подали заявку на перенос в назначенное время никто не пришел. Начали звонить, оказалось, что наш тариф они перенести не могут, надо переходить на другой тариф и произвести доплату. Старшего специалиста весь день не могли услышать. Позвонила сама только после конца рабочего времени и решить проблему так и не смогла. Пришлось отказаться от услуг такого поставщика.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.07.2017 09:29
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Хочешь тарифный план ЧЕРЕПАХА тебе в дом.ру

Оценка:

Отзыв

Зло берет. Пользуешься интернетом час-два через день, и сидишь как дибил над каждой страничкой(грузится по 2-3 минуты) даже в дроме машины посмотреть не могу (терпения не хватает). Так что господа не стоит тратить свои деньги и время на на данную компанию. P.S. Звонил в техподдержку реакции ноль, на другом адресе был ростелеком так там после звонка реагировали (удивительным образом скорость повышалась) Я перехожу на другого провайдера.
Что хорошего у провайдера
Пользуюсь услугами данной компании 1 месяц впечатление только отрицательное.
Что плохого
Пользуюсь услугами данной компании 1 месяц впечатление только отрицательное.

21.06.2017 18:53
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Почему Вы не цените время своих клиентов ?

Оценка:

Отзыв

Ситуация сложилась следующая , уехала из города, соотвественно не пользовалась интернетом в течении, примерно месяца . В это время мне каждую неделю названивали с колл центра и предлагали скидку на услугу интернет в размере 50 процентов . Ещё при первом же звонке я сказала, что по приезду обязательно воспользуюсь и сама вам позвоню. Я так и на поняла, почему мне позвонили ещё миллион раз , но вежливо повторяла тоже самое , хотя меня дико это раздражало. Но суть не в этом, наконец приехав, я сама позвонила в дом ру и сказала, что готова воспользоваться вашим предложением . Тут девушка замялась и сказала мол нам надо отработать информацию и подумать, и тогда возможно мы вас предоставим скидку, да и самое главное, решаться это будет в течении трёх дней. Меня это сильно смутило , так как интернет мне был нужен именно в этот день . Тогда она предложила на пять дней доверительный платёж . Я ещё переспросила её, если я его возьму и потом мне предоставят все таки эту скидку, не будет никаких проблем( мне надо будет оплатить именно сумму с учётом скидки ?) да сказала она , все хорошо . Вопрос первый - зачем звонить, и не один раз спрашивать о скидки, если в итоге вы не можете её ОПЕРАТИВНО предоставить. Но это ещё пол беды, далее мне все таки позвонили и предоставили эту скидку , сказали что мне нужно оплатить 308 рублей . Я сразу, не дожидаясь конца довирительного платежа оплачиваю эту сумму , и с чистой совестью пользуюсь интернетом . Но все было бы хорошо, если бы все так закончилось. В один из дней интернет просто отключается, пишет что за не уплату , долг 304 рубля . Я в недоумении звоню вам, объясняю ситуацию, девушка проверяет информацию, сообщает, что да действительно видет мою скидку , что все у меня оплачено. Но, якобы, из-за доверительного платежа мои суммы как-то сбились и все это решиться( к слову это был предспослелний день моего довирительного платежа), интернет чудесным образом включается. Ну раз меня девушка успокоила, я продолжаю пользоваться интернетом и не предвещаю никакой беды. Наступает следующий день, в какой то момент интернет снова отключается и по традиции я звоню Вам, снова объясняю свою ситуацию , девушка снова говорит, что да я вижу вашу скидку. Все у вас отплачено , но включите мне тогда интернет , говорю я. А нетушки, ЖДИТЕ три дня и мы обработаем вашу заявку . С чего начинали , к тому и вернулись. Вопрос второй - почему вы не цените время своих клиентов и запутываете их( и сами запутываетесь ) какими-то не понятными скидками ? Вот сижу и понимаю, что у меня нет времени столько ждать, так как работа связана с интернетом . Подумываю менять провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.06.2017 17:01
0
6 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Я требую чтобы вы ушли с рынка. Вы не предоставляете качественный интернет. Ваши специалисты хамят, могут не прийти, чтобы исправить неисправность ВАШЕГО оборудования. Уже третий месяц не можете сделать мне стабильный сигнал интернета. Вы самые худшие провайдеры. Народ, есть возможность - идите к другому провайдеру, но не к этим [мошенникам].
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого
[Хамство] последние

09.06.2017 22:22
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый отвратительный провайдер города Тюмени

Оценка:

Отзыв

Провайдер дом ру [шляпа]
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Скорость ниже заявленной постоянные обрывы скачки пинга техподдержка хамит
качество отвратительное
пинг под 1378

08.06.2017 18:27
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Обман

Оценка:

Отзыв

Когда вам предлагают бесплатно на месяц попробовать более дорогой тариф лучше откажитесь. У меня так случилось, что обратно на свои 300р за инет не дают вернуться. Пришлось подключить на 50 р дороже.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.05.2017 13:04
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Лучше не пользоваться услугами данного провайдера

Оценка:

Отзыв

Добрый вечер. Суть проблемы такова, стал повышаться пинг, падает скорость интернета, соединение начинает " хромать" уже после 7-8 часов вечера, днём ещё более менее всё нормально, но пинг скачет. Проблема никак не связана с ноутбуком или же с сетевой картой ноутбука. Роутер перезагружали, не помогло, переустановили винду, тоже не помогло, значит причина в самом соединении.
Что хорошего у провайдера
-
Что плохого
Низкая скорость,высокие цены,обрывы связи

12.05.2017 21:25
0
1 Комментировать (1)
Домашний интернет