Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
1️⃣ любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте;
2️⃣ мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надежный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Такой отзыв не участвует в рейтинге, т. к. положительная оценка исказит его, ведь вы недовольны услугами провайдера. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Николай! Подключение может занять некоторое время, на этот момент влияет много разных факторов. Если коллеги уточнили, что вопрос в работе, то не обязательно так часто звонить, ведь обратная связь от нас в любом случае будет. Но мы понимаем ваше беспокойство и верим, что нам еще удастся посотрудничать. Если же вопрос еще актуален, то напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, разберемся🤝
Уважаемый Пользователь! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. Это будет искажать рейтинг провайдера, поэтому отзыв не может быть засчитан. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! 🤝 Повышение стоимости связано с ростом стоимости телекоммуникационного оборудования, материалов. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. 🙏🏻 «Архивный» значит, что тариф больше не доступен для подключения и активации. Если вы переходите на тариф свыше 100 Мбит/с, то подключение будет происходить от гигабитного порта коммутатора. Техник должен проверить полное получение скорости тарифа. Поэтому и требуется скоростное оборудование, будь то ПК или роутер. Оборудование мы рекомендуем заменять лишь в том случае, если ваш роутер не поддерживает скорость более 100 Мбит/с. Также не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Но пользоваться сторонним маршрутизатором (если он поддерживает нашу технологию подключения) никто не запрещает. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее ознакомимся с заявками.
Приветствуем, Роман 👋 Извините за данную ситуацию с подключением :( Мы готовы сделать вам перерасчет платы и проверить возможность отправки техника пораньше, если есть доступное время. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 😌
Здравствуйте, Олеся. Работа услуг зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линий, работы программного обеспечения. При возникновении сложностей, мы всегда стараемся помочь Условия подключения и передачи оборудования прописываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Если у вас имеется оборудование, которое передано в рассрочку и до момента закрытия она не погашена, то при закрытии требуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Можем проверить за какое именно оборудование был выставлен счет. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝 Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и вы решили от нас уйти😔 Тем не менее, надеемся, что у нас еще будет возможность улучшить впечатление о себе🤝
Приветствуем, Руслан. Возможно, могло произойти недопонимание :( Хотели бы детальнее разобраться в чем дело. Просим обратиться к нам любым удобным способом: в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чат на сайте dom.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим начисления и проконсультируем подробно по ситуации 🤝
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! Мы не настаиваем на покупке нашего оборудования. Лишь предлагаем приобрести у нас, так как это имеет ряд преимуществ. Сейчас оборудование, которое предоставляем, можно приобрести в собственность или же взять в рассрочку. Если приняли решение приобрести в рассрочку, то стоимость рассчитывается иначе. Напишите нам: helper@domru.ru, подробнее разберемся в ситуации
Здравствуйте, Ирина :) Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: helper@domru.ru номер договора, чтобы подробнее могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Елена! :) Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире. По поводу отношения технического специалиста хотели бы разобраться, но нам необходим номер вашего договора. Просим написать нам : helper@domru.ru
Здравствуйте! Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы готовы помочь с устранением неполадок
Здравствуйте, Ирина! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, хочется получать качественную работу услуг :( Напишите ваш номер договора нам на почту:helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝