Большинство интернет-провайдеров на ул. Тульская 12 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Тульская 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Тульская 12, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Тульская 12. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Тульская 12 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
При повышении тарифов не предупреждают заранее, при смене тарифного плана на равный по характеристике ,но дешевле по стоимости - не переводят на более дешевый.и при этом ничем не объясняют отказ перевести на более дешевый тариф. Достаточно ровный по скорости интернет каждый раз изменения в худшую сторону
Здравствуйте, об изменении стоимости услуг компания предупреждает клиентов по нескольким каналам коммуникаций - через смс, инфоканал и при соединении с интернетом. Кроме того, постоянные клиенты компании имеют возможность сэкономить на телеком-услугах посредством заключения годового контракта или частичной оплаты услуг баллами обновленной Программы лояльности. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую обо всех имеющихся возможностях