Большинство интернет-провайдеров на ул. Пермякова 71 к3 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Пермякова 71 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Пермякова 71 к3, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Пермякова 71 к3. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Пермякова 71 к3 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Никому не советую связываться с этим недобросовестным провайдером! Поберегите свои нервы! На всем пытаются делать деньги: без причины увеличивают стоимость на тариф, меняют тариф на ненужный для вас, постоянно названивают по 3-4 раза в день, пока не ответишь на их звонок и их самое фирменное - они под предлогом бесплатно навязывают свои товары, а потом оказывается что ты взял, в моем случае, приставку в рассрочку (черт, это настолько абсурдно что смешно) на 2-3 года, и потом когда нужно будет вам поменять тариф или отказаться от их услуг то не естественно получится поскольку в вашем личном кабинете висит та самая злосчастная, отвратительная, дешевая, постоянно зависающая приставка… ах да, чуть не забыл, интернет время от времени будет ещё и пропадать, потому что технические работы никто не отменял (:
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги😔 Текущий тариф мы не меняем, даже если он архивный. Смена тарифа на другой производится клиентом самостоятельно или только с его согласия. Настроить поступающие уведомления, в том числе и по продуктовым предложениям, можно в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/ "Настройка уведомлений". Там можно выбрать тип поступающих уведомлений и способ их получения или вовсе их отключить. Также это можно сделать через наших операторов Оборудование может быть приобретено только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Условия приобретения указываются в акте, который в обязательном порядке подписывается при подключении. По акции "Засмотрись" рассрочка приставки уже включена в тариф и погашается постепенно по мере использования. Фактически, пока вы пользуетесь данным тарифом, действительно, приставка обходится бесплатно, но стоит отметить, что приставка является технически сложным товаром и возврату не подлежит, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется оплатить непогашенную часть рассрочки Если у вас наблюдаются сложности с приставкой или работой интернета, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Постараемся решить вопрос🤝🏻