На странице дома собраны все актуальные тарифы (102 шт) от лучших провайдеров в Твери, таких как Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет
Минимальная стоимость тарифа по адресу 15 лет Октября, 63 к1 – 320 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу 15 лет Октября, 63 к1 – 600 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу 15 лет Октября, 63 к1, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. 15 лет Октября 63 к1 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(482) 278-26-58, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. 15 лет Октября 63 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. 15 лет Октября 63 к1, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(482) 278-26-58.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. 15 лет Октября 63 к1. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. 15 лет Октября 63 к1 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
билайн
Более 2-х лет подьзовался интернетом и домашним тв от билайн. Были небольшие огрехи и связь прерывалась ненадолго, но (в принципе) всё устраивало... Но в этом, 2013 году, услуги билайн превратились в издевательство... Первый раз билайн отключил сигнал в январе (в самый праздник крещения)... За прошедшие полгода они отключались более 10 (!) раз... И, когда билайн отключен, то туда невозможно дозвониться - либо ответ: мы работаем над проблемой, спасибо за звонок, либо приходится ждать ответа по полчаса (однажды я ждал ответа оператора 45 (!) минут.. А автоответчик насмешливо сообщает: зайдите в интернет и получите ответ на все интересующие вас вопросы... Телевидение билайн дает неплохое изображение, но компания постоянно тусует каналы.. Например, есть такой канал русский роман. Когда мы его обнаружили, то были очень рады, т.к. Там можно смотреть хорошие русские фильмы без рекламы. Но, вскоре этот канал стал платным, и мы согласились доплачивать за него 100 рублей.. Недолго мы радовались - русский роман перекочевал в другой пакет цифровое телевидение, за который с нас попросили уже 200 руб!.. Мы посчитали эту выходку билайна некрасивой и отказались... Пик нашего восхищения билайном был 27 и 28 июня 2013г.! Когда 27.06.2013 я, в 9-м часу вечера пришел домой, в предвкушении прияного вечера у телевизора, меня ждало жуткое разочарование.. Мама была расстроена - она не смогла поговорить с внуками по скайпу, и её телевизор не работал (у нас 2 приставки)... Она лежала в кровати и чуть не плакала - билайн отключился после 16.00 и она не смогла посмотреть свои любимые передачи: давай поженимся, пусть говорят... Я попытался включить свою приставку, но она тоже была безжизненна. Я бросился у ноутбуку, в надежде посмотреть новости на телеканале дождь, www.tvrain.ru - всё тщетно!.. Мы были полностью оторваны от мира!!! Позврнил в билайн, там посоветова обо всём узнать на сайте.. Но 2-го интернета у меня нет... А как только ситуация прояснится, то обещали прислать смс. Билайн прислал смс на следующий день к полудню, уже после моих разговоров, сначала с оператором мариной, которая радостно сообщила мне о материальной компенсации отключения всего билайна почти на 12 часов в размере 8 рублей 56 копеек(!) потом с директором валерией n67795, которая сказала, что билайн прав и справедлив... Я расценил это так, что если не нравится - пора валить!.... Спасибо, билайн! Видимо действительно пора валить, иначе компенсации будут несоизмеримо огромными, и я превращусь из быдла в нормального человека. Неплохая скорость, неплохое изображение наплевательское отношение к клиенту, отсутствие нормальных компенсаций, плохая техподдержка - невозможно дозвониться в сложной ситуации, вежливость - как тяжелая обязанность, постоянная смена тарифов и пакетов каналов - их удорожание, отсутствие актуальной информации о проблемах сети билайн в интернете...