На странице дома собраны все актуальные тарифы (67 шт) от лучших провайдеров в Саратове, таких как Ростелеком, Дом.ру, ТТК-ВОЛГА
Минимальная стоимость тарифа по адресу Им Челюскинцев, 68 – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Им Челюскинцев, 68 – 700 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1485 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Им Челюскинцев, 68, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Им Челюскинцев 68 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Им Челюскинцев 68, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Им Челюскинцев 68, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Им Челюскинцев 68. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Им Челюскинцев 68 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
ТТК-ВОЛГА
У меня складывается ощущение, что никто из интернет-провайдеров не уважает своих клиентов.я перепробовал билайн, дом.ру, ростелеком. Сейчас пользуюсь услугами ттк-волга. Как в большинстве случаев (только ростелеком показал своё истинное лицо сразу) примерно пару лет никаких нареканий к ттк у меня не было, я даже заключил договор по интернету на год вперёд. Этот год подходит к концу и мне начинаются звонки с темой продлить подписку ещё на год. Мне нравилось иметь дело с ттк и я подписку продлил (при этом и на сайте и в телефонных звонках была информация, что продлить можно заранее, а действовать новая подписка начнёт с момента истечения предыдущей; к тому же при повторном продлении подписки давалось какое-то премиум-обслуживание: типа, чтобы сразу дозваниваться до оператора, минуя робота). Итак, я всё сделал правильно и своевременно. Каково же было моё изумление, когда однажды в середине декабря в 0:00 интернет работать перестал по причине финансовой блокировки. Утром я звоню в техподдержку и пытаюсь дознаться, какие могут быть у компании ттк-волга ко мне претензии, если я второй год оплачиваю интернет на год вперёд. Девушка-оператор стала говорить что-то о долге, который у меня возник (нормально да, когда два года вперёд проплачены, образуется долг?) во вторых выяснилось, что премиум-связь с оператором работает только месяц после подключения - случайно выяснилось, никто не говорил, что заключая договор об оплате на год, прямая связь с оператором даётся только на месяц. Сообщив эти неожиданные новости, оператор зарегистрировала мою заявку и велела ждать. Прождав весь следующий день я забеспокоился и позвонил-таки по номеру премиум-обслуживания. Там мне сказали, что я должен компании ттк-волга полтора рубля - из-за этого у меня вторые сутки нет интернета. Проблема во всём этом для меня состоит в том, что из-за этого отключения я не смог посмотреть полностью финал чемпионата шотландии по снукеру, и тем более не смог сделать ставку (как оказалось позже, ставка бы выиграла, так что я понёс ощутимые финансовые потери - на несколько лет интернета хватило бы). И вот мне теперь интересно во-первых, откуда при двухгодичной предоплате мог взяться долг из-за которого у меня двое суток не было интернета и во-вторых, неужели для корпорации ттк-волга так важны полтора рубля, что она портит отношения с давним клиентом. Очевидный из этой истории вывод, что компания ттк-волга вслед за большой тройкой интернет-провайдеров не стесняется при случае плюнуть в лицо своему клиенту, хотя, надо заметить, делает это много деликатнее билайна, дом.ру и (вне конкуренции) ростелекома.