В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК-ВОЛГА (TTK-VOLGA)

ТТК-ВОЛГА

Город Саратов
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 410017, Саратов, ул. Шелковичная, 11/55 , office@vtt.net
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Мечтай
Мечтай
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
вТТКайся с ТВ
вТТКайся с ТВ
510 Р/мес
подключение бесплатно
510 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - На тарифном плане действует промо-период продолжительностью 180 дней, на протяжении которых скорость доступа к сети Интернет будет составлять 100 Мбит/с. По завершению промо-периода скорость снизится до 50 Мбит/с. Технология: Ethernet.
Качай
Качай
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Мечтай+ТВ
Мечтай+ТВ
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Летай
Летай
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Качай+ТВ
Качай+ТВ
800 Р/мес
подключение бесплатно
800 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Летай+ТВ
Летай+ТВ
1000 Р/мес
подключение бесплатно
1000 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
08 февраля 2017
Ужасный провайдер!!!!!!!!!!! Хуже просто некуда. В прошлом году на Новогодние праздники меня оставили без ТВ и Интернета на 12 дней!!!!!! Я была на больничном и я чуть с ума не сошла от безделья!!!! Мне операторы сказали, что нет возможности определить причину поломки, только после праздников! Саратовские техники работают с 9 до 18, в праздники и в выходные они не работают, даже нет дежурных. А проблемы случаются именно в праздники или в выходные, то дождь, то снег, причин полно. В конце месяца Интернет глючит и некоторые каналы то отключаются, то тормозят. А на днях мне отключили ТВ за задолженность, я позвонила оператору, узнала сумму, оплатила, Интернет включился через 5 минут ТВ не работает уже 2 дня. Причину не могли определить. Позвонила оператор и сказала, что чтобы мне включили ТВ мне нужно заплатить 150 рублей. Как я поняла, пришел техник, отрезал в подъезде проводок ТВ и теперь чтобы он этот проводок сделал, мне нужно заплатить 150 рублей. На каком основании? Где это прописано? Почему меня лично не уведомили об отключении? Я в шоке!!! Я собираюсь расторгнуть договор, больше не хочу тратить свои нервы с этим ТТК!!!!!!!!!
Надежда Х
08 ноября 2016
В компании отсутствует понимание по правилам и ведению деловой переписки или вообще какого либо общения в почте. На протяжение более 3 месяцев не могу добиться разрешения ситуации по задолженности. Договор расторгнут, а счета приходят!! По всем обращениям обещают разобраться и связаться, но в итоге вопрос так и не решается. Сотрудники ведут себя не компетентно!
Аноним
03 сентября 2016
Впечатление очень не приятное! Позвонили, представились, стали предлагать бесплатное тестирование в течении месяца для проверки скорости интернета с возможным отказом при условии если что-то не пустроит без каких либо обязательств - грамотный современный коммерческий ход! Девушка доходчиво всё объясняла, отвечала на вопросы, однако как то не уверенно, впечатлили амбиции компании и смелые заявления о том что ТТК лучше чем Ростелеком, т.к. предварительно уточнили услугами какого провайдера пользуюсь на данный момент. Заявили об отсутствия необходимости завода нового кабеля в квартиру с возможностью подключения через уже имеющийся. Предложение принял, договорились о дате прихода специалиста по монтажу. Специалист позвонил позднее оговоренного времени, с вопросом есть ли у меня доступ в подвал, где по его словам находится оборудование, ответил, что такой возможности у меня нет, да от меня этого и не требуется! Передоговорились созвониться на утро следующего дня, звонок был, но уже в домофон, хорошо-открыл, пригласил. Специалист пришёл на этаж минут через пять, встретил на площадке что бы обговорить дальнейший план действий. В ответ услышал заявление о необходимости сверлить новое отверстие в стенах, это общий коридор и собственно квартира, я отказался поскольку сказал что договор с менеджером был о перемычки на имеющийся кабель, в ответ- я не знаю с кем Вы договаривались и не буду делать на этот кабель. Я вынужден был отказаться, зачем мне лишние "дырки" и куча проводов, к тому же явное не исполнение договора, пусть и устного. В ответ не получил ни встречного предложения, ни возможного решения, более того услышал слова "ещё лучше" выглядело так как будто делают одолжение мне. Так и разошлись. Из всего вышесказанного напрашивается обоснованный вывод о компании - на словах всё красиво, заманчиво, на деле - полный ноль. Нет чёткое концепции и стратегии работы сотрудников как и компании в целом, полное отсутствие взаимодействия с техником, отсутствие у информации о договоре с представителем, полная не заинтересованность в привлечении и удержании потенциального клиента. Как Вы понимаете, скорость к сожалению я проверить, так и не смог, этого уже достаточно о впечатление компании в целом и пользоваться услугами данной компании я не буду и в будущем, если конечно не произойдёт "чудо". С таким подходом конкурировать с Ростелеком, даже с учётом возможных "минусов" последней просто глупо и смешно. Возможно мой комментарий будет кому-то полезен, ну а пресловутый трём буквам ТТК могу пожелать лишь удачи!!!
Аноним
20 августа 2016
Когда то это был лучший провайдер в Саратове... на данный момент устал уже ругаться... инет тупит, тв лагает... однозначно буду менять провайдера... пинги мама не горюй...
Аноним
05 августа 2016
Качество поставляемых услуг низкое.бесконечные обрывы,ремонт и устранениякаких то проблем. дозвониться до операторов в последнее время стало проблемой!
Аноним
20 мая 2016
Являюсь абонентом ТТК более 3 лет,за это время думал что пожалуй это лучший провайдер,были обрывы но очень редко.Но в этом году это что то.Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более.Вразумительного ответа от службы поддержки нет.Скорость тоже прыгает туда сюда,за что плачу деньги не понятно.В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.Однозначно буду менять провайдера.
Аноним
07 мая 2016
Интернет дорогой да еще тупой к тому же сегодня сперли пол тысячи и просто извиняются это что за беспредел
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Видеонаблюдение
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 36.89 (9 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв