В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ТТК-ВОЛГА (TTK-VOLGA)

ТТК-ВОЛГА

Город Саратов
Отдел продаж 8(800)700-62-33
Главный офис 410017, Саратов, ул. Шелковичная, 11/55 , office@vtt.net
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Годный
Годный
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Акция, первые 12 месяцев абонентская плата 250 руб/мес, с 13-го месяца абонентская плата 350 руб/мес. Покупка Wi-Fi роутера 1200 руб или рассрочка: с 1 по 12 мес – 1 руб/мес, с 13 по 24 мес – 49 руб/мес, с 25 по 36 мес – 50 руб/мес. Технология: Ethernet.
Годный + ТВ
Годный + ТВ
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 124 124 - Акция, первые 12 месяцев абонентская плата 450 руб/мес, с 13-го месяца абонентская плата 550 руб/мес. Покупка Wi-Fi роутера 1200 руб или рассрочка: с 1 по 12 мес – 1 руб/мес, с 13 по 24 мес – 49 руб/мес, с 25 по 36 мес – 50 руб/мес. Технология: Ethernet.
Мечтай
Мечтай
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Качай
Качай
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Мечтай+ТВ
Мечтай+ТВ
700 Р/мес
подключение бесплатно
700 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 102 102 - Технология: Ethernet.
Летай
Летай
750 Р/мес
подключение бесплатно
750 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - Технология: Ethernet.
Качай+ТВ
Качай+ТВ
800 Р/мес
подключение бесплатно
800 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 102 102 - Технология: Ethernet.
Летай+ТВ
Летай+ТВ
1000 Р/мес
подключение бесплатно
1000 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 102 102 - Технология: Ethernet.
Отзывы
Автор Отзыв
Maksim 11
13 июля 2017
С этим провайдером сотрудничает давно,пользоваемся интернетом в целом нарекании не большие,скорость почему-то падает ночью.Тут решили подключить телевидении, оставили заявку,перезвонили через три дня 11.06.17,сказали ждите мастера 12.06.17, с 12-17 часов,я просидила дома с детьми весь день, не могла выдти не в магазин не погулять с детьми так как гадеялись что мастер придёт,в 17/30 позвонила оператору, на что мне сказали ждите мастера будет, после чего не мастер так и не пришёл,и на звонки операторы перестали отвечать.После такого земского поведения думаю разорвать договор с данным провайдером.С таким хамским поведения вы растеряети всех клиентов
Аноним
08 февраля 2017
Ужасный провайдер!!!!!!!!!!! Хуже просто некуда. В прошлом году на Новогодние праздники меня оставили без ТВ и Интернета на 12 дней!!!!!! Я была на больничном и я чуть с ума не сошла от безделья!!!! Мне операторы сказали, что нет возможности определить причину поломки, только после праздников! Саратовские техники работают с 9 до 18, в праздники и в выходные они не работают, даже нет дежурных. А проблемы случаются именно в праздники или в выходные, то дождь, то снег, причин полно. В конце месяца Интернет глючит и некоторые каналы то отключаются, то тормозят. А на днях мне отключили ТВ за задолженность, я позвонила оператору, узнала сумму, оплатила, Интернет включился через 5 минут ТВ не работает уже 2 дня. Причину не могли определить. Позвонила оператор и сказала, что чтобы мне включили ТВ мне нужно заплатить 150 рублей. Как я поняла, пришел техник, отрезал в подъезде проводок ТВ и теперь чтобы он этот проводок сделал, мне нужно заплатить 150 рублей. На каком основании? Где это прописано? Почему меня лично не уведомили об отключении? Я в шоке!!! Я собираюсь расторгнуть договор, больше не хочу тратить свои нервы с этим ТТК!!!!!!!!!
Надежда Х
08 ноября 2016
В компании отсутствует понимание по правилам и ведению деловой переписки или вообще какого либо общения в почте. На протяжение более 3 месяцев не могу добиться разрешения ситуации по задолженности. Договор расторгнут, а счета приходят!! По всем обращениям обещают разобраться и связаться, но в итоге вопрос так и не решается. Сотрудники ведут себя не компетентно!
Аноним
03 сентября 2016
Впечатление очень не приятное! Позвонили, представились, стали предлагать бесплатное тестирование в течении месяца для проверки скорости интернета с возможным отказом при условии если что-то не пустроит без каких либо обязательств - грамотный современный коммерческий ход! Девушка доходчиво всё объясняла, отвечала на вопросы, однако как то не уверенно, впечатлили амбиции компании и смелые заявления о том что ТТК лучше чем Ростелеком, т.к. предварительно уточнили услугами какого провайдера пользуюсь на данный момент. Заявили об отсутствия необходимости завода нового кабеля в квартиру с возможностью подключения через уже имеющийся. Предложение принял, договорились о дате прихода специалиста по монтажу. Специалист позвонил позднее оговоренного времени, с вопросом есть ли у меня доступ в подвал, где по его словам находится оборудование, ответил, что такой возможности у меня нет, да от меня этого и не требуется! Передоговорились созвониться на утро следующего дня, звонок был, но уже в домофон, хорошо-открыл, пригласил. Специалист пришёл на этаж минут через пять, встретил на площадке что бы обговорить дальнейший план действий. В ответ услышал заявление о необходимости сверлить новое отверстие в стенах, это общий коридор и собственно квартира, я отказался поскольку сказал что договор с менеджером был о перемычки на имеющийся кабель, в ответ- я не знаю с кем Вы договаривались и не буду делать на этот кабель. Я вынужден был отказаться, зачем мне лишние "дырки" и куча проводов, к тому же явное не исполнение договора, пусть и устного. В ответ не получил ни встречного предложения, ни возможного решения, более того услышал слова "ещё лучше" выглядело так как будто делают одолжение мне. Так и разошлись. Из всего вышесказанного напрашивается обоснованный вывод о компании - на словах всё красиво, заманчиво, на деле - полный ноль. Нет чёткое концепции и стратегии работы сотрудников как и компании в целом, полное отсутствие взаимодействия с техником, отсутствие у информации о договоре с представителем, полная не заинтересованность в привлечении и удержании потенциального клиента. Как Вы понимаете, скорость к сожалению я проверить, так и не смог, этого уже достаточно о впечатление компании в целом и пользоваться услугами данной компании я не буду и в будущем, если конечно не произойдёт "чудо". С таким подходом конкурировать с Ростелеком, даже с учётом возможных "минусов" последней просто глупо и смешно. Возможно мой комментарий будет кому-то полезен, ну а пресловутый трём буквам ТТК могу пожелать лишь удачи!!!
Аноним
20 августа 2016
Когда то это был лучший провайдер в Саратове... на данный момент устал уже ругаться... инет тупит, тв лагает... однозначно буду менять провайдера... пинги мама не горюй...
Аноним
05 августа 2016
Качество поставляемых услуг низкое.бесконечные обрывы,ремонт и устранениякаких то проблем. дозвониться до операторов в последнее время стало проблемой!
Аноним
20 мая 2016
Являюсь абонентом ТТК более 3 лет,за это время думал что пожалуй это лучший провайдер,были обрывы но очень редко.Но в этом году это что то.Только за последний месяц интернета каждый вечер нет по часа 3-и более.Вразумительного ответа от службы поддержки нет.Скорость тоже прыгает туда сюда,за что плачу деньги не понятно.В общем пожалуй никому не посоветую этого провайдера.Однозначно буду менять провайдера.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Видеонаблюдение
  • Номера 8-800
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 36.71 (10 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв