В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Йота | Список новостей |

Yota призывает отвыкать от стереотипов


25.07.2016

Федеральный  оператор Yota запускает новую рекламную кампанию «Пора отвыкать», в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке связи, и пользоваться интернетом без ограничений, не бояться навязанных услуг. Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков. Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.