В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

Дом.ру Бизнес | Список новостей |

Дом.ru бизнес вывел на рынок обновленную «ОБЛАЧНУЮ АТС»


03.06.2015

Дом.ru Бизнес запустил в коммерческую эксплуатацию обновленную услугу для бизнеса «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая «Облачная АТС» поможет снизить расходы на связь, повысить эффективность обслуживания клиентов и улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками. Услуга доступна корпоративным Клиентам в 56 городах России со 2 июня 2015 года.
 
Благодаря внедрению «Облачной АТС» Клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети Дом.ru Бизнес в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса, а при возникновении каких-либо проблем Клиенту не придется выяснять, к кому обращаться за помощью — поставщику «Облачной АТС» или интернет-провайдеру, — на все вопросы ответит единая техническая поддержка.
 
Широкий охват сети Дом.ru Бизнес позволяет оперативно развернуть услугу в любом регионе, где работает оператор. При этом Клиент получает возможность самостоятельно формировать «Облачную АТС» в нужной конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Кроме того, в рамках услуги Клиентам Дом.ru Бизнес становится доступна выгодная тарификация на внутризоновые, междугородние и международные звонки.
 
Новая услуга предполагает широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, IVR, гибкую настройку внутренней маршрутизации, виртуальный факс и запись разговоров. Благодаря новым функциям «Облачной АТС» Клиентам стало доступно подключение номеров других операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновлен портал управления услугой и увеличен объем облака для хранения данных. Кроме того, услуга позволяет использовать программные телефоны, установленные на стационарных компьютерах или мобильных устройствах сотрудников. Техническая поддержка услуги осуществляется в режиме 24/7 специалистами центра мониторинга Дом.ru Бизнес.
 
«Глубокое знание регионов дает нам возможность предлагать услуги, в максимальной степени учитывающие потребности Клиентов, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — В первую очередь, это малый и средний бизнес, который очень чувствителен к любым макроэкономическим изменениям и стремится оптимально использовать бюджет, в том числе на связь. По нашим оценкам, интерес к облачным услугам будет только возрастать. Мы уверены, что новая «Облачная АТС» в пакете с интернетом от Дом.ru Бизнес станет эффективным и надежным инструментом управления, способным помочь росту бизнеса наших Клиентов».