В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ФрешТел (FreshTel)

ФрешТел

Город Ростов-на-Дону
Главный офис Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 28/21 , 8-800-100-3-100, (863) 221-12-65, 8 (903) 430-70-60 , info@freshtel.ru, partners@freshtel.ru, dealers@freshtel.ru
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 200 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
03 апреля 2017
Добрый день! Подключила интернет Фрештел! Думала очередное надувательство... Но нет! Ребята приехали, сделали своё дело ( установку )на 5+ . Времени все заняло не более полу часа! Все работает, семья довольна.
Что хорошего у провайдера
Работает без перебоев!
Что плохого
Аноним
07 марта 2017
Пользуюсь этим провайдером 3 месяц! И будь проклят тот день, когда я подключился к ним! Нет ни нормальной скорости как они заявляют, ни хорошего сервиса! Днем еще хоть как то работает что то можно посмотреть онлайн, а вечером вообще отвратительно! Мало того что на скачивание стоит ограничение, так еще и скорость в лучшем случае 3МБ! Оставляю заявку оператору второй день и понимаю что им всем по.......й!!!!!! Вам перезвонят или мы не располагаем такой информацией это все что можно от них услышать.....! ПОЗОРНИКИ!!! Люди я прошу Вас не совершайте такую глупость которую совершил я и подключил этот недоинтернет!
Что хорошего у провайдера
ИХ НЕТ У ВАС!!!!
Что плохого
Скорость ужасная, а оператор как всегда не при чем!
Аноним
16 февраля 2017
Подключили фрештел в 2011 по-моему. Как только это фирма образовалась. Были одни из первых. Все ничего было до конца 2016. В декабре попользовались неделю, потом у них поломка. В январе 2017 3-4 дня. Опять отключили, поломка. А кто дегьги будет возвращать? Или возмещать в феврале?
В феврале пишут сообщение: хотите интернет-платите! НО кое где не работает. Оператор трубку не берет-автоответчик у них. То есть узнать работает или нет интернет в нашем населенном пункте не берет. То есть заплати и опять жди или как???
Короче в фирме разочароваться.
Будем переходить наверное.

Кто знает в Бориспольском районе, с.Гнедин уже работает в конце концов???

Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
31 января 2017
30 декабря 2016 интернет пропал,и... 33 дня отсутствия с невнятными отмазками от службы поддержки: "На вашем участке ведутся работы".Вид работ и место проведения-се есть тайна великая.Слава Богу,нашёлся в местном отделе энтой шараги нормальный сотрудник,пояснил,что идёт "реконструкция передающего оборудования в вашем секторе".И после всего этого мне ещё присылают СМС с предложением "приводи друзей".Ага,щазззз,уже бегу.К сожалению альтернативы для частного сектора нет.
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон в техподдержку,все вежливые,но реальной помощи 0.Сотрудник подключавший оборудование-выше всяких похвал,единственный из всей шараги ,оказывавший реальную помощь
Что плохого
реальнаяскорость до 2мб, 33 дня отсутствия интернета,в техподдержке вежливо и культурно отсылают в эротический пеший тур
Аноним
28 января 2017
Живу в городе Чапаевск! Для нашего города это лучшее решение! Люди вежливые! все объяснят! приедут если нужно и все настроят!
Интернет работает стабильно для частного дома даже очень хорошо! Лучше чем ёта!
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые! вызов на дом!
Что плохого
Аноним
09 января 2017
Гоните Фрештел метлой. Пол года не предоставляли интернет и через пол года автоматически расторгли договор. Приведу пример! Купили вы Фрештел положили деньги на свой счёт попользовались день два и вас отключили по причине ведутся работы на линии! Работы ведутся пол года а потом с вами расторгают автоматически договор и сгорают ваши деньги. И вы остаётесь и без денег и своего оборудования купленный за ваши деньги. И вы не как не докажите что они не предоставляли интернет целых пол года.Просто ответят что вы должны были положить на счёт чтоб срок договора продлить. И как можно положить на счёт если интернет не предоставляет такое большое время.Я не верил но это реальный развод.Так что вас могут в любое время отключить а служба поддержки каждый раз будет только врать вам. Я лично пользовался три года этим провайдером и все нервы мне вымотали и не только мне но и знакомым. Сейчас перешёл на 3g мтс скорость 6mb/c фильмы в hd смотрю. Фрештел не предоставляет 4g так как у них вечно скорость то 1 то 2 mb/c это скорость 3g. А 4g я как понимаю может и 50mb/c и более.
Что хорошего у провайдера
Позор этому провайдеру
Что плохого
ужасный провайдер
Аноним
08 декабря 2016
Деньги варуют.Скорости нет. Положила на счет деньги, сеть не подключают. прошло три дня сети все нет. Оператор твердит как попугай ждите звонка специалиста, с ним связаться не реально и когда сам свяжится тоже не извесно. Возможно пройдет и месяц пока не подойдет очередь. Деньги не возвращают. Короче-очень разочарована. Никому не советую.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет.
Что плохого
В техподдержку дозвонится реально, но результатов то нет.
Услуги
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • 4G
  • LTE
  • Wi-MAX
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв