В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ФрешТел (FreshTel)

ФрешТел


Город Ростов-на-Дону
Главный офис Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 28/21 , 8-800-100-3-100, (863) 221-12-65, 8 (903) 430-70-60 , info@freshtel.ru, partners@freshtel.ru, dealers@freshtel.ru
Тарифы

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 200 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
09 января 2017
Гоните Фрештел метлой. Пол года не предоставляли интернет и через пол года автоматически расторгли договор. Приведу пример! Купили вы Фрештел положили деньги на свой счёт попользовались день два и вас отключили по причине ведутся работы на линии! Работы ведутся пол года а потом с вами расторгают автоматически договор и сгорают ваши деньги. И вы остаётесь и без денег и своего оборудования купленный за ваши деньги. И вы не как не докажите что они не предоставляли интернет целых пол года.Просто ответят что вы должны были положить на счёт чтоб срок договора продлить. И как можно положить на счёт если интернет не предоставляет такое большое время.Я не верил но это реальный развод.Так что вас могут в любое время отключить а служба поддержки каждый раз будет только врать вам. Я лично пользовался три года этим провайдером и все нервы мне вымотали и не только мне но и знакомым. Сейчас перешёл на 3g мтс скорость 6mb/c фильмы в hd смотрю. Фрештел не предоставляет 4g так как у них вечно скорость то 1 то 2 mb/c это скорость 3g. А 4g я как понимаю может и 50mb/c и более.
Аноним
08 декабря 2016
Деньги варуют.Скорости нет. Положила на счет деньги, сеть не подключают. прошло три дня сети все нет. Оператор твердит как попугай ждите звонка специалиста, с ним связаться не реально и когда сам свяжится тоже не извесно. Возможно пройдет и месяц пока не подойдет очередь. Деньги не возвращают. Короче-очень разочарована. Никому не советую.
Аноним
08 декабря 2016
Живем в Батайске(Койсук) долго искали и мучилась с интернетом . Одним прекрасным днем наткнулись на Freshtel, созвонились , на следующий день приехали быстро все установили. И теперь сидим смотрим фильмы без ограничений по трафику . Спасибо за качественное обслуживание .
Аноним
06 декабря 2016
[Нелюди] редчайшие! Интернета нет с середины октября. живу в Новых Петровцах. Вместо 35000 в месяц еле использовал около 6000. полчаса есть доступ, пять часов нет, пять минут есть, сорок минут нет. Как работать? Дозвониться нереально! На письма не реагируют!
Люди! держитесь подальше от этого [качества]!
С уважением ко всем комментаторам,
Игорь
С удовольствием присоединюсь к иску. На возврат денег не надеюсь, но сможем заблокировать пересечение границы всем руководителям и учредителям этой шарашки!
Аноним
30 ноября 2016
На второй день отвалился интернет обещали что к 22:00 интернет будет но появился на следующий день в 22:00 мотивировали что ремонт оборудования хотя вышку монтировали меньше месяца назад в 500 метрах от моего дома. Спустя три дни стабильного интернета опять отвалился на неделю опять якобы ремонт оборудования. Так если они новое оборудование постоянно ремонтируют что будет через год. Когда я изявил желание расторгнуть договор и потребовал вернуть деньги за модем мне ответили что две недели уже прошло и деньги на законных основаниях мне не вернут но предложили за сто рублей приедет человек и произведет какие-то тонкие настройки на моем модеме. Только не понятно к чему это приведёт если они постоянно вышку ремонтируют, а на счет расторжения договора ответили что через 3 месяца неоплаты договор расторгается автоматически.
Аноним
25 ноября 2016
Товарищи!Не подключайтесь к этому провайдеру,я вам искренне советую!!!

Отвратительный интернет,по 3 недели интернета нет,постоянные аварии,отговорки с вами свяжется специалист,никто не связывается,перерасчет не делают,деньги не возвращают,не уведомляют по смс о технических неполадках,в общем не выкидывайте деньги на ветер!

Аноним
13 ноября 2016
Подключала в городе Таганроге и всё работает отлично( стабильная скорость, стабильная связь ). Пользуюсь пять месяцев. При установке оборудования всё объяснили понятно и "человеческим" языком. Очень рада !
Услуги
  • Домой
  • В загородный дом
  • IP-транзит
  • 4G
  • Ethernet
  • LTE
  • Wi-MAX
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 36.9 (7 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв