В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 7 Зачтенных отзывов 129, из них:
 
111
 
9
 
9
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Больше нельзя молчать

Оценка:
Бесперебойность
Качество ТВ-сигнала
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Крик души, переполняют эмоции! В новом 2017 году решили приобрести мтс телевидение, будь оно неладно! Мало того, что как обычно развели, так как обещали за 0 руб приставку, в итоге это оказалось обычной рассрочкой с ежемесячным платежом в 600 руб на год, так и телевидением это назвать ну ни как нельзя, с момента покупки ни пришло и дня, что бы телевизор работал как надо, всегда перебои, невозможно посмотреть спокойно ни одной передачи, постоянно надо перезагружать, что бы что-то заработало, а в последнее время даже это не помогает, может не включается по пол дня, в общем троит и тупит, до этого пользовались триколор и ростелеком нареканий ни каких, а вот мтс полный развод, не советую приобретать, да бы поберечь ваши нервы!!!

30.07.2017 23:08
0
25 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не решение проблемы

Оценка:

Отзыв

Добрый день.
Никогда не писала отзывы.
Но уже не могу молчать. Проблема с МТС длится уже более 2-х лет.
А точнее с апреля 2015г.
В 04.2015 продала квартиру и пришла в салон МТС по адресу Ростов-на-Дону, Космонавтов ,2/2 написала заявление о расторжении договора на обслуживание по телефонии и кабельному телевидению.
Прошло более года и мне новые жильцы моей бывшей новой квартиры передали счет на оплату за услуги ТВ. Была очень удивлена, опять пошла в этот же салон. Оказалось ,что моего заявления на расторжения договора по ТВ нет.
Чтобы вновь написать заявления, я должна была погасить задолженность , которая образовалась за услуги, которыми я не пользовалась. К сожалению копия заявления на расторжения у меня не сохранилась.
И что на сегодняшний день.
Я погасила задолженность в сумме 804 руб (хотя не пользовалась этими услугами).
И опять мне передают новый счет на оплату теперь еще за 2 месяца 580,00руб и представитель компании мне сказал, что мне ее нужно будет заплатить и за текущий месяц, и только тогда они примут у меня новое заявление на расторжение договора.
Это крик души, никогда не сталкивалась с такой проблемой.
Если МТС обогащается за счет таких операций, то просто СТЫД и ПОЗОР!
Вашей компании не хватает для плана моих 1600,00!!!


Что хорошего у провайдера

Что плохого

28.06.2017 15:00
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Безперспективняк

Оценка:

Отзыв

У меня инет через ДСЛ, [вещество] редкостное, указанным в тарифе параметрам, соответствует только цена....
Что хорошего у провайдера
Мастера приезжают шустро...
Что плохого
Толк от мастеров не всегда есть, по скольку оборудование полный фуфломицин...

28.05.2017 17:49
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый "скоростной" провайдер

Оценка:

Отзыв

Добрый вечер. Собственно пользуюсь данным провайдером около 3 лет... и моё старение происходит прямо на глазах. Интернет стабильно работает 3 дня в неделю и это в лучшем случае. Частые проблемы с соединением, постоянные сбои, а также нескончаемые "работы на линии". Дозвониться до поддержки невозможно, время ожидания 40 минут.
21 век...смешно и грустно.
Что хорошего у провайдера
Хавала господу дают роутер....
Что плохого
Скорость ниже заявленной, отсутствие соединения в выходные дни, не дозвониться

09.05.2017 19:55
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самая худшая компания! Самый худший интернет!

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте. Уже в течение 6 лет я обращаюсь в компанию МТС по поводу того, что у меня не работает интернет. Каждый месяц я плачу 500 рублей за услугу, но уже в течение 6 лет, интернет практически не работает. 10 мин есть интернет 20 мин нет, и постоянные разрывы. 10 мб книги может грузится полдня, это в лучшем случае если не будет разрывов. Я каждые два дня звоню с службу техподдержки, приходят специалисты и разводят руками - делать ничего не хотят. Заявки закрывается " в тихую", а поломка не устраняется. Мне говорят открыто, а что вы хотите это АДСЛ, устаревшая технология, не нравится уходите. Сотрудники компании перебрасывают заявки на сотрудников Ростелекома, а те обратно. Иногда просто приходит смс о том, что проблема решена, но ничего не делается уже 6 лет. Ходила писать жалобу Начальнику в г. Ростове -на-Дону, ничего не поменялось. Сейчас не работает даже телефон. Но деньги продолжают снимать!!! За неработающий интернет и телефон. Сотрудники компании уже продали мне 4 роутера, поменяли все провода, но проблему так и не решили просто ушли. Операторы в коул-центре, просто говорят что пишут и регистрируют заявку, но по факту при повторном обращении заявки нет. Сотрудники компании открыто говорят о том, что не хотят работать с АДСЛ. Но взамен ничего не предоставляют в частный сектор.
Что хорошего у провайдера
Плюсов в этой компании нет. После того как ЦТС была выкуплена МТС - это самая худшая компания и провайдер!
Что плохого
Я плачу за скорость в 8мб, по факту у меня нет скорости и 2мб.
Ко всему этому добавьте постоянные разрывы на порту каждый 10-20 мин.

19.04.2017 12:46
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ГОДА - ЭТО МТС !!!!!

Оценка:

Отзыв

САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ГОДА - ЭТО МТС !!!! Я живу в Ростове на Дону, ул. Калиновая, плачу за 8 Мбит\сек а провайдер МТС поставляет всего 1,2Мбит\сек с пингом от 300 до 440 м\сек. Специалистов по устранению причин у них нет.Кабель не меняют!!! Причины падения интернета не устраняют!!!! Все плохо!!!! У кого есть возможность меняйте провайдера... Срочно!!! Кто не верит проверьте на себе сами и убедитесь ....
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет вообще!!!!
Что плохого
Причины не устраняют , специалистов нет!!!!! У МТС начался кадровый голод.... Лично я покидаю пространство МТС навсегда !!!!

24.03.2017 21:14
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Я особенный

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь пакетом интернет+тв (тариф хз какой но стоит 650 руб/мес) где то с октября 2016, и за всё время не было серьёзных проблем, а если и были то быстро решались через тех поддержку.

Чесно я удивлен количеством негатива здесь, но может я особенный и мне просто повезло.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, до поддержки самый долгий дозвон был 4 минуты, оперативное решение проблем если таковые были.
Что плохого
Да вроде нет

21.02.2017 18:15
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не советую!

Оценка:

Отзыв

интернет ооооочень плохой!! Особенно вечером,не видео посмотреть не музыку послушать! не советую ни кому!!!! буду переходить на другого провайдера!

Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
плохоя скорость,вечный пинг,денежная плата за такое [фу] высокая!!

17.02.2017 22:09
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Обещать - не выполнять!

Оценка:

Отзыв

Был тариф "Эконом". Заявленная скорость до 10 Мб/с. Практически условия выполнялись. Появилась потребность в более быстром соединении и подключил тариф "Комфорт", до 30 Мб/с. Третий день скорость днем не поднимается выше 17 Мб/с. Проверял на сайте: www.speedtest.net/
Я понимаю, что есть много факторов, влияющих на скорость. Но! Можно подключить и 100 Мб/с, исправно платить а иметь 10? Ну, не солидно, право!(
Что хорошего у провайдера
Что-то делается...
Что плохого
Скорость ниже заявленной. Деньги взяли. Дозвониться практически не возможно!!! Подумаю о смене провайдера!

03.02.2017 17:43
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший и не добросовестный оператор нашего города!!!!!!

Оценка:

Отзыв

До каких пор будет продолжаться это издевательство? !!!! Постоянные скачки интернета, вместо заявленных 50 мб/с выдает 11, а то и меньше. Каждый раз при звонке начинается очередной развод-надо подождать, скоро все наладится, ведутся технические работы. Совет-не подключайтесь к данному оператору!!!!!!
Что хорошего у провайдера
Нет!!!!!
Что плохого
Описаны выше

14.01.2017 20:09
0
0 Комментировать
Домашний интернет