В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 22 Зачтенных отзывов 78, из них:
 
44
 
10
 
24
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

худший провайдер страны!

Оценка:

Отзыв

24.05.17 пришло уведомление что меня ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на новый тариф.он меня совершенно не устраивает!!!платить буду на МНОГО дороже.я ваш клиент,похоже уже был вашим клиентом, с далекого "лохматого" года.даже и не помню,так было давно.придется отказаться от ваших услуг!да и всем друзьям и знакомым тоже посоветую отказаться от билайна!а сейчас это обдираловка и посмещище и пародия на нормальные тарифы.одного клиента вы уже потеряли!!!ждите потерь еще больше!
Что хорошего у провайдера
нет дозвона оператру!
Что плохого

24.05.2017 10:34
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Уря-я-я, Билайн!!!!

Оценка:

Отзыв

Я сейчас в командировке - в Новороссийске. Чтобы попользоваться интернетом на съёмной квартире заплатил за мобильный интернет - за четыре дня - аж 690 рублей! Я так хотел посетить интернет - аукцион "ебей" И......, "ебей" я ваш билайн!!!!! С уважением, подполковник запаса, ветеран боевых действий, Владимир Гордеев. По-о-зор, 21 век, хватит хапать сволочам - топ-менеджерам, вкладывайтесь в прогесс, московские мамбуки- недоумки!
Что хорошего у провайдера
отлично
Что плохого
капнёшь по-глубже- а там противный - противный запах

05.02.2017 19:33
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Если хотите иметь дело с коллекторами, подключайте Билайн!

Оценка:

Отзыв

Передали задолженость за wi-fi роутер по неактивному договору коллекторам. О задолжености даже ниразу не уведомили! ни смс, ни почтой, ни звонком. Без разговоров передали коллекторам и уже от них узнал о задолжености. При заключении договора это никак не указывается и не обговаривается! Деньги за него отдать не жалко, не в этом суть. Суть в том, что буз разговоров передают вашу персональную информацию коллекторскому агенству. Да и само качество работы интернета и телевидения оставляет желать лучшего. Wi-fi не ловит уже в соседней комнате. Регулярные отключения в связи с неисправностью оборудования в доме. Скорость не соответствует заявленой тарифом. Вобщем, даже кол поставить жалко!
Что хорошего у провайдера
За деньги, которые платятся за тариф, плюсов нет!
Что плохого

01.02.2017 14:30
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

скорость ниже заявленной

Оценка:

Отзыв

пользуюсь интернет билайн более 2х лет,по началу инет работал терпимо,на данный момент просто [ужас]!!!!!! буду менять провайдера достало!
Что хорошего у провайдера
администрация,а вы только отзывы читаете и ржёте?
Что плохого
скорость ниже заявленной.

15.01.2017 21:06
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Это просто [ужас]!!!

Оценка:

Отзыв

Приставка в один прекрасный моментзависла и перестала функционировать(ее никто не трогал). Пробовала писать, звонить провайдеру но никто не отвечает. Дозвониться до оператора просто невозможно!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Раньше все устраивало пока не столкнулась с проблемой дозвониться до оператора

23.11.2016 22:22
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Как меня собеседовали

Оценка:

Отзыв

Я в поиске работы и вот получила на хед хантере приглашение на собеседование в Билайн(ещё в понедельник).Позвонил молодой человек Денис с номера 89667556770 в 12:56 в субботу 15.10.2016 по поводу вакансии рекрутёр.Вот представьте :звонят вам с компании в которой вы хотите работать и не спрашивают удобно вам разговаривать или нет и начинают проводить с вами собеседование,а рядом естественно в выходной бегает мой ребёнок 3х лет,которого я закрыть в комнате не могу дабы он не мешал мне разговаривать с Господином Денисом.Естественно я отвечаю на всё рассеянно,не сразу отвечаю на вопросы,моё внимание просто метается между сыном и рекрутёром т.к. ребёнок постоянно требует внимания,но трубку не бросаю потому что очень хочу получить работу в этой компании,а рекрутёру Денису абсолютно всё равно ,что творится по ту сторону трубки он проговаривает свой текст и свои вопросы.Очень безответственный и не проффессиональный подход вашего сотрудника. Кстати если прослушивать разговор,то отчётливо слышно и ребёнка и как муж пытается отвести его от меня.Далее естественно приходит отказ. Пожалуйста обучите своих рекрутёров манере общения с потенциальными служащими вашей компании.Впечатление осталось очень не приятное о самой компании в целом.Спасибо Денису
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
безразличность,непроффесионализм

15.10.2016 15:56
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Только не билайн!

Оценка:

Отзыв

Я являюсь абонентом билайна уже лет 7-8.До этого лета была им очень довольна,но уже три месяца они мне доставляют кучу хлопот!!!!Невозможно без скандала с операторами поменять тариф,т.к.три оператора называли разные цены(хоть бы договаривались).
А сейчас новая фишка-неожиданно списывают деньги со счета непонятно за что.Если кладу деньги на баланс заранее,за две недели до окончания договора,их не будет!!!!Они спишут за что-нибудь!!!Ещё один такой косяк и откажусь от их услуг!!!!Не под каким предлогом не соглашайтесь на услуги билайна!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.10.2016 11:30
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Присоединяюсь к ниже сказанному!

Оценка:

Отзыв

Частые разрывы,тарифы не соответствуют заявленным!Но я здесь не по этому)Такой случай:звонит мне девочка из билайна и предлагает супер предложение только для меня!Что меня смутило в разговоре,это "мы увеличим вашу скорость от 30мб(точно не помню) до 40-50мб".Вот только у меня по тарифу должно быть до 100мб,ночью больше 100мб,как бы явно не 30)И когда я задал ей вопрос по этому поводу,она быстро попрощалась и положила трубку.Позже позвонил в билайн,мне сказали что это ошибка и все нормально.Самое смешное что это повторилось через несколько недель,девочка звонит и предлагает примерно тоже(в некоторых моментах есть отличия).Я давно так не смеялся) и опять-же я задаю вопрос по поводу "Как это возможно,у меня скорость интернета 100мб?".В итоге девочка растерялась,сказала что у неё написано другое и в итоге попрощалась со мной)Такие вот дела.Как-бы можно поменять оператора,но почитал отзывы о других Ростовских провайдерах,сделал вывод что не стоит делать этого,по крайней мере сейчас!
Что хорошего у провайдера
Сложно сказать
Что плохого
Много

27.09.2016 20:51
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

50/50

Оценка:

Отзыв

Единственный провайдер в моем доме (девятиэтажка на северном). Раньше был спарк. Постоянные перебои, низкая скорость, а потом вообще председатель ТСЖ отрубил их за неуплату за размещение их оборудования в нашем доме. И к нам провели билайн.
Поначалу скорость радовала (особенно в сравнении со спарком). Средняя скорость скачки на торренте - 4мб/с, что было космосом в сравнении со спарком. Интерактивное телевидение тоже дико радовало, да и сейчас нравится,хотя особо не смотрю его.
Однако,в последний год пришлось познакомиться с их техподдержкой. Бывало, что по 2 дня не было интернета. В среднем, 2-3 раза в месяц на полдня пропадает. В техподдержке поддерживают редко. Либо "перезагрузите роутер",а когда это не помогает - просто "ожидайте. Проблема на линии". Проблема решается, но в последнее время они возникают все чаще и чаще. Но благо,хоть в среднем за полдня - решается.
К сожалению,нет других провайдеров в доме,чтобы даже сравнить.
Что хорошего у провайдера
За 3 года стабильной работы без перебоев - спасибо

Что плохого
Приходится по полдня ждать пока исправят проблему. И это все чаще и чаще случается

21.09.2016 03:44
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Август-сентябрь 2016 падение скорости приема-передачи

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь модемом больше года, готов мириться с перегрузами в пятнично-выходные вечера,непогоду, но август-сентябрь это нечто!Скорость упала катастрофически,дозвонится просто невозможно несколько раз терпеливо ждал более 20 мин.и никто не взял трубку.Всегда вежливо общался с операторами-поставили телефон в черный список? или проблема принципиальная в компании? Явно происходит что-то ненормальное-деньги выбросил на ветер((Стоит крепко подумать о подключении к этому оператору.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.09.2016 05:15
0
0 Комментировать
Домашний интернет