Валентина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Ирина, здравствуйте. Благодарим вас за чудесный отзыв, мы безмерно рады нашему сотрудничеству!
Михаил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас возникли вопросы по использованию нового интерфейса - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите о ситуации, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях: сообщения Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
Валерия, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
Даниил, здравствуйте! Мы уже ведем с вами диалог в ВКонтакте.
Делала заявку на подключение интернета 15.12.22 с 9 до 21:00 жду мастера подключения прошло пол дня сама перезвонила сказали заявка находиться на расмотрении из за загруженности типа не смогут прийти в назначеную дату Оки. 18.12.22 звонок от них типа дата только на 23 число вообщем не довольна, [почему так, бесполезные] и безответственные провайдеры из за этого давно подключилась к другому на них только время затрачино. Срочно нужен был интернет))) Тем более дата уже была поставленна они не выполняют свои договоренности. Не рекомендую не подключайтесь к ним.!!!
Здравствуйте, Павел. Обеспокоены вашим отзывом. Предлагаем направить обращение нам на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием лицевого счета или [контактных данных] владельца договора. Примем меры, чтобы исправить ситуацию и наладить качественную работу сети.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - решим ваш вопрос в кратчайшие сроки.