Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Перми

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я в перми бываю редко. Когда мне досталась по наследству квартира, хотел отключить телефон и интернет. Но в офисе уговорили оставить, пообещав план, где я плачу только за звонки и дни, когда пользовался интернетом. Действительно, какое то время счета не приходили. Но в феврале пришел счет. абонентская плата осталась 0 руб, но добавили плату за абонентскую линию, которой раньше не было. Так ведь хоть горшком назови... Отправил несколько заявок на отключение через личный кабинет. Их помечают выпол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698457
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.04.2021
      Сергей, доброе утро! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете написать нам в социальных сетях, и мы обязательно всё проверим.
      95136
      reviewReplySmile
      Sergey
      20.04.2021
      Не понимаю... В каких сетях? Разве заявки с вашего веб сайта  недостаточно? Кстати, сегодня отправил еще одну, седьмую по счету.
      95154
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета нормальное. При заключение тарифа обещали что можно будет сменить тариф на не публичный, после подключения, хорошо, обращаюсь после подключения, говорят ждать 3 месяца, окей, жду, обращаюсь снова, говорят ожидайте 6 месяцев, чтобы получить этот не публичный тариф. Это какое-то издевательство, и это уже длится почти пол года! Специалисты старшин имеют наглость скидывать меня по причине того что у них закончился рабочий день, и сброс без предупреждения, я вообще в шоке, ни разу ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698186
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.04.2021
      Здравствуйте! Мы согласны, такого быть не должно. Готовы помочь вам и всё проверить! Вы можете прислать в личных сообщениях в социальных сетях ваши данные, и мы проверим смену тарифа.
      94948
      reviewReplySmile
      Tuces
      06.04.2021
      Добрый день.
      Я это слышу уже в десятый раз, в итоге мне просто дадут скидку на пару месяцев, и то это лишь из-за того что я уже начал прибегать писать о вас в соц. сетях.
      Если и напишу Вам в ЛС, в очередной раз информации, о не публичном тарифе снова ни у кого "не окажется".
      Так что следует логический вопрос, а следует ли мне в очередной раз тратить свое время?
      94953
      reviewReplySmile
      Tuces
      13.04.2021
      Прошло 6 дней, РСТ в очередной раз [не реагирует].
      Просто ответили один раз шаблоном и все, на этом работе закончилась.
      
      95059
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Пользуемся услугами интернета и телевидения по адресу г.пермь ул.карбышева д.41. Договор оформлен на мужа. Вчера 17.02 пропал и интернет и телевидение перестало работать, позвонили в техподдержку- не смогли устранить проблему в режиме онлайн- мастер придёт только 20.02! Это издевательство- мы платим деньги за полный месяц, а услугами полностью не пользуемся. Как звонить и что то предлагать- дак у вас есть сотрудники, а как выехать устранить причину поломки- нет сотрудников! То пульт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696900
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.02.2021
      Алеся, доброе утро! Мы готовы помочь вам и всё исправить. Вы можете прислать данные в личные сообщения нашей группы в любой социальной сети, и мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!
      94129
      reviewReplySmile
      Алиса
      21.02.2021
      Здравствуйте, у нас ситуация один в один как  у комментатора выше! Постоянно глючит и приходится все перезагружать . А 17.02 пропал и интернет и тв. В тех.поддержке сказали , что мастер придет в вск- 21.02! Сегодня получается. А затем просто автоответчик и игнор всех номеров с которых пытаемся дозвониться. Работа на удаленке без интернета не возможна! Половину недели не работает ни чего. Это беспредел. Сегодня целый день ждем мастера - ни кого Нет! До 18ч если не придёт никто , договор расторгаем 1000%
      94187
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      300
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Расторгла договор с компанией из-за качества интернета... Обещали прислать сотрудника для возврата оборудования - никто не пришёл. Писала заявку - тишина. Спустя 2 месяца звонит оператор и требует самостоятельно вернуть оборудование в течение 5 дней. Работа операторов и поддержки просто отвратительная, в принципе как и самой компании. Ушли к другому оператору - все проблемы исчезли.
      Отзыв засчитан
      696695
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.02.2021
      Добрый день, Юлия! Очень жаль, что раньше у вас возникали неполадки при использовании наших услуг. Мы провели большую работу с тех пор, и качество услуг значительно улучшилось. Если появятся вопросы, то мы всегда с удовольствием на них ответим!
      94003
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прекратите шляться по квартирам в вечернее время, а лучше просто прекратите! Пять раз уже было сказано, что услугами вашими пользоваться даже в планах нет и не будет. Неужели сложно себе хотя бы какую-то пометку сделать, чтоб в данную квартиру не приходили? Удивляет наглость менеджера нашего дома (андрей ) — 5 раз из 6 приходил уже после 21:00. А последний раз названивал в дверной звонок пол-минуты. Такое ощущение, что человек уже просто издевается, хотя никакого хамства с моей стороны не было.
      Отзыв не засчитан
      696027
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.01.2021
      Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
      
      93519
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      21.01.2021
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      93540
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Будучи монополистами по предоставлению услуг по пермскому краю, единственный и самый отвратительный оператор связи!! Ни какой работы менеджеров с юридическими лицами, ни каких адекватных предложений для смены тарифа или интересных предложений. Наплевательское отношение менеджеров и специалистов технической поддержки (набрали по объявлениям, недостаточно опыта, сам за них роутеры настраиваю). Выполнения зарегистрированных заявок, вместо обещанных 14 дней можно ждать около месяца, а то и больше. М...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695916
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.01.2021
      Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста нам в личку подробнее об этой ситуации. Также, нам понадобится [контактные данные] - будем разбираться.
      93433
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не умеют работать, только болтают языком. Легкая операция занимает одну неделю, а может занять один клик клавишой. Чтоб ваши клиенты были нищие и замороченные!
      Отзыв засчитан
      695871
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.01.2021
      Здравствуйте! Если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, [контактные данные] владельца договора.
      
      
      93370
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенники! Пользовался их услугами несколько месяцев, интернет работал отлично, техподдержка работала хорошо, стабильно, прекрасно. Решил попробовать другого провайдера, а ростелеком приостановить. Позвонил в техподдержку, сообщил об этом. Попользовался мтс - непонравилось качество связи, решил вернутся к ростелеком и тут сюрприз. Я должен не 530 рублей за последний месяц, а 1300. Услугами один месяц не пользовался, за который просят заплатить. Звоню в техподдержку, они считают 530+530 +320 пени...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695695
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      05.01.2021
      Добрый вечер, Николай! Давайте мы проверим начисления и поможем вам. Вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети, в личном сообщении нужно указать номер лицевого счёта и ссылку на этот отзыв.
      93253
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Третий день не работает интернет. Каждый день кормят обещаниями. Точной информации нет. Ребенок вынужден пропускать уроки. Я не могу работать. Кто будет компенсировать?
      Отзыв засчитан
      694997
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.12.2020
      Мария, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по этому вопросу.
      92669
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно отношение к клиенту, вместо того чтобы улучшать качество обслуживания, скорость перевод на оптику, новые дома подключать занимаются вымоганием денег, отправлял заявку на переезд, ответили на неë спустя неделю, начислили долг за два месяца, щас грозные письма шлют и пени начисляют за долг, причëм за 2 месяца хотя интернет при задолженности в месяц не работает, в общем я очень рад что больше эта компания не будет моим оператором
      Отзыв засчитан
      694718
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.12.2020
      Добрый день! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Для проверки начислений вы можете написать нам в любой из социальных сетей.
      92434
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      04.12.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      92445
      Ваш комментарий