Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Омске

Подключение
+7 (800) 101-17-90
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший интернет, решают свою же ошибку в течении 3 суток не перезванивают для согласования со временем вызова мастера уже 2-ые сутки:)
      Отзыв засчитан
      704087
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Пользовались услугами несколько месяцев, все устраивало. Но в последние 4 дня ни чего не работает. Техники не приходят 2 раза в день звоню в техподдержку, ни каких изменений, только обещают, что с вами свяжется специалист. В общем оставила заявку на расторжение договора, обещали, что в течение дня все сделают. Снова вранье. Вообще не рекомендую.
      Отзыв засчитан
      703759
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Позвонили насчет телевидения из ростелеком какая-то акция, спросил можно подключить только тв говорят да конечно!!! А в итоге когда звоню чтобы узнать когда можно подключить говорят только с интернетом ( и то первый спец сказал можно а второй говорит нельзя)! Время людей вообще не ценится, хорошо не пошел в офис писать заявление! Само подключение возможно просто с интернета они берут больше денег, на старом адресе было подключено и можно было вырубить интернет и оставить тв с приставкой ну конеч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703425
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.11.2021
      Андрей, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации с телевидением.
      98566
      reviewReplySmile
      Андрей
      25.11.2021
      Ну вы дайте ссылку я напишу, например в вк там выдает десятки сообществ ростелеком.
      98588
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Омске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      200
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      (Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю не могут установить оборудование, кормят завтраками. Конкретную дату установки не могут сказать.
      Отзыв засчитан
      703240
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.11.2021
      Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся!
      98437
      reviewReplySmile
      SantalainenSV
      19.11.2021
      Здравствуйте, у меня нет времени, писать в другие группы. Разбирайтесь, данные у вас все есть, только в ваших услугах больше не нуждаюсь. Досвидания!
      98442
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная компания, с которой мне приходилось сталкиваться. Когда необходимо отключить какую то услугу, то в лк этого просто невозможно сделать - всегда слетает заявка или пишут не возможно выполнить действие. А подключить возможно всегда. Ну ок - есть чат, пробуем зайти туда - а там все операторы заняты. Хм...пишем боту - проблему никто нигде не решает. Хорошо звоним по горячей линии - там 5 минут слушаем ненужную информацию, затем слушаем бесконечное время музыку...просто не возможно связа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702153
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.10.2021
      Мария, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", обязательно разберемся в ситуации.
      97847
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставила заявку на подключение интернета и телевидения 3.09.2021, мне сказали в этот день со мной свяжутся и подключение произойдет 4.09 или максимум в течение 3 дней. В итоге, мне никто не позвонил, я сама позвонила и сотрудник нашёл мою заявку и сказал со мной свяжутся по подключению. В итоге на следующий день мне пришлось опять самой звонить и подключение назначили на 19.09.2021!!! Другой возможности сказали нет. Таким образом, я осталась без интернета и телевидения на ещё на 15 дней, хотямне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701733
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.09.2021
      Асель, здравствуйте.
      Для решения вопроса необходим адрес подключения.
      Просим связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной соцсети.
      97555
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      7 дней без интернета и тв. Оставил заявку о подключении интернета и тв 21.07.21. 7 августа 2021 подъехал специалист, установил, работает. Первый звонок в ростелеком 10.08.21 вечером - ни чего не работает. Пояснили -перезвонит специалист 11.08.2021. Не перезвонили. Повторно звоню 12.08.21 о расторжении, переключили на другого специалиста, который пообещал довести до руководства и проблема решиться в течении дня. 13.08.2021 позвонил объяснил - проблема 4 дня нет интернета и тв, хочу расторгнуть до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701168
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.08.2021
      Здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации. 
      97152
      reviewReplySmile
      Светлана
      02.09.2021
      Ого, а я собиралась перейти на этого провайдера. С таким отношением мне не хочется сталкиваться. Надо еще подумать(((((
      97439
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Безобразное обслуживание, два месяца уже не могут подключить, нет якобы оборудования!!!! Последний раз обещали подключить 1 августа, я повторюсь спустя 2 месяца, но никто не позвонил даже после того, как я с трудом всё-таки дозвонилась, оказалось, что моей заявки на подключение и вовсе нет в базе? Как так то? Ах да забыла сказать, что как-то всё-таки мне было назначено подключение на определённый день! Но ни кто конечно же не пришёл, и даже не позвонил! Сейчас в очередной раз пытаюсь дозвониться...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700802
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.07.2021
      Алёна, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и ответим на ваши вопросы.
      96893
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 года пользовался услугами цена конечно завышена за счет аренды приставок я это терпел еще. Первый раз начислили непонятную абонентскую плату написал в чат разобрались извинились и тут же прям в чате исправили счет вроде нормально,следующий месяц опять то же самое только сумма больше опять да это наша ошибка только теперь напишите претензию и ждите 10-30 дней.все доброта кончилась они ошибаются и я еще должен их просить исправить ошибки полный бред.стало все не очень тебя откровенно вводят в за...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700320
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.07.2021
      Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной официальной группы "Ростелеком", обязательно разберемся.
      96558
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      10
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      8
      Стабильная скорость
      4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень плохая и не стабильная связь!!! Отсутсвует по несколько дней!!! Все как в прошлом веке, по проводам. Реагируе на непогоду. Компенсации за отсутствие интернета не добиться!!!
      Отзыв засчитан
      699848
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      20.06.2021
      Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
      96201
      Ваш комментарий