Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Олеся, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем разобраться.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Сергей, в связи с чем возникло такое мнение? Если возникли проблемы с услугами, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Максим, для решения вашего вопроса, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы постараемся вас проконсультировать.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего прошлого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш предыдущий отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-709897
Игорь, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.