В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 3 Зачтенных отзывов 63, из них:
 
55
 
4
 
4
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Потому что, действительно, определённо разочаровывают раз от раза. Пользуюсь МТСом давно, аж с 2003 года, но такой безобразной работы, как за эти 2 года я не видела. 1- невозможно стало дозвониться до оператора и это главное!!! 2-е, что часто списывают деньги и даже загоняют в долг не предупреждая, и не ограничивая перед этим! Конечно! А зачем? Пусть пользователь побольше задолжает, чтобы потом с него долг взыскать! Ужасная компания стала!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.07.2017 20:44
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Такое Г. , зря я сразу сюда не зашёл, не стал бы связываться.

Оценка:

Отзыв

1. Подключили только пс третьего раза: после одной заявки на сайте и двух заявок по телефону.
2. Паренёк-подключатель не смог настроить мой роутер, впарил свой [отвратительный], крупный тормозной, платный.
3. Интернет не работает наполовину, только приём трафика.
4. Чтобы дозвониться до тех поддержки нужно железное терпение: сначала жду минут 40, рассказываю всё о себе и своих проблемах, переключают на "специалиста", жду ещё минут 10, слушая мелодии [не привлекательные], опять рассказываю всё о себе и своих проблемах, назначают приход мастера на рабочее время, ладно есть возможность - соглашаясь. Жду. [Хоть бы] пришёл кто, ждал 2 часа!!!
5. Повторяю пункт 4. Чуйствую, оператор - конфетка. Назначен специалист на выходной. Пока жду, но уже смотрю другого оператора.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

04.06.2017 13:38
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

хуже нарочно не придумаешь!

Оценка:

Отзыв

пользуюсь всего месяц-за это время 2 раза нет пропадал на несколько часов(не считая что каждый день по несколько раз отключается!!!)кабельное вообще слов нет!!! пульт глюченый(хоть и заменили через пару дней)качество Г.... !!! вчера пропало всё тв--дозвонился в тех.поддержку--говорят это у вас в квартире кабель!!! я объяснял что у меня всё целое--не поверили,вызвали мастера!мастер так и не подъехал а вечером всё заработала и смс пришла--типа мтс решил мою тех.проблему! сегодня опять приставка глючит!!! бежать от них надо!!!!
Что хорошего у провайдера
дозванивался меньше чем за 10 минут
Что плохого
скорости нет обещанной,тв качество отстой,оборудование изготовили ДАЖЕ НЕ В КИТАЕ а где то ,где ещё хуже делают

25.05.2017 06:58
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

да где то может неплохой был ранее

Оценка:

Отзыв

Интернет работает неважно с перебоями .средства оплаченные сильно не соответв=ствуют отпушенному трафику..им безразлично похоже все. такое ощущение что им не платят зарплату и они кладут на качество и саму работу инета.Предлагают писать бумаги на какое то мистическое управление и все......и так бесконца.их кроме денег похоже ничего не интересует в их МТС
Что хорошего у провайдера

Что плохого

10.05.2017 18:47
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользовался услугами данного провайдера где-то пол года, хуже провайдера не встречал. Распишу по пунктам.

1) Монтажники- вместо того что бы протянуть новый кабель,срезали кабель у дом ру и через переходник подключили меня к своему свичу, но это так, мелочи.

2) Выдали типа статический IP адрес, по сути который пол года не работал, я за него исправно платил, просто не было в нём нужды, а когда понадобился, оказалось что все эти пол года он не работал и я исправно платил за нерабочую услугу.

3) Тех.специалисты не могут решить элементарные вопросы. Долгое время была проблема с работой l2tp/ipsec, это такой стек протоколов для VPN. Усердно предлагали вызвать мастера на дом, что б проверить физически порты(ну не бред ли), при том что с других провайдеров VPN поднимался без проблем, даже с мобильного интернета от билайн.

4) В итоге я переключился на дом ру, где вполне всё работает, vpn поднимается без проблем, и решил заморозить договор, т.к как времени не так много, и не знаю когда смогу зайти в офис расторгнуть договор с мтс. Позвонил на горячую линию, говорю заморозьте договор, мне отвечают мол у вас задолженность, заплатите и заморозим. Задолженность погасил, позвонил, договор заморозили на 3 месяца. Через месяц приходят СМС, у вас задолженность, оплатите или будем взыскивать. Я в непонятках звоню, узнаю что оказывается у меня образовалась задолженность очередная в 242 рубля, типа я заморозил договор 19 февраля, а списание произошло ещё и 1го марта, поэтому мне угрожают взысканием.

Резюме: Ваши 242 рубля жалкие я заплатил, на этой неделе обязательно найду время и расторгну договор с вашей конторой которая всегда найдёт способ навесить новых долгов, видимо за счёт этого и живёте.

Что хорошего у провайдера
2 линия техподдержки
Что плохого
Всё остальное

11.04.2017 14:36
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ау? Хоть кто-нибудь в этой «кампании» …

Оценка:

Отзыв

Ау? Хоть кто-нибудь в этой «кампании» мне может подсказать-сколько реально стоят услуги по предоставлению Интернета и ТВ (при наличии действующего договора с прописанными суммами)?
Смешно? Только не в кампании на «три буквы»…
Ч.1 Заочная-провальная.

Есть договор , прописаны 2 лицевых счета (ТВ и Интернет) и суммы платежей. Предоплачиваю очередной месяц (согласно Договора)-Интернет отваливается. Игра «А- нука дозвонись» с часовым ожиданием и ЧУДО-живой голос. Объясняю суть проблемы-у Вас недоплата 40руб. Почему? Согласно Договора все оплачено. -Нееет. Вы должны еще 40р, Вы же всегда так платите. (Да, несколько раз округлял сумму в большую сторону). А если бы я решил сделать предоплату за несколько месяцев, сумма Договора пропорционально увеличилась бы? Ту-ту-ту-брошенная трубка «профессионала». Нормально? Потерянное время, деньги (иногда работаю дома), из-за отсутствия Интернета. « Спасибо» тебе неизвестный Мегаспец за бесконечную заботу о тех, кто тебе платит зарплату…

Ч.2 Очная-провальная2.

Офис МТС в «Фантастике» 04.04.2017 16-30. 2 сотрудника-посетителей нет. А вот проблема такая-то. Сейчас глянем. Общая сумма по Договору такая-то. Yes-совпадает, уже хорошо, давайте отдельно по платежам. Интернет? Вселенская задумчивость, неверящие глаза в монитор.
Помощь 3-го, вышедшего из недр. Неужели узнаю заветную цифру???? Щаз. Озвученная сумма больше на 40 руб. Почему? Есть же договор! «А там какая-то [ерунда], вообщем у меня то же самое, я плачу и Вы платите». А можно поподробней о «[ерунде]»-наверно МТС просто поменяла цены без уведомления клиентов-пытаюсь разговаривать на соответствующем уровне. Ну я же плачу!- не понимает сути вопроса и уже порядком раздраженный продаван Алексей Червячков- «Если Вам все равно, сколько я плачу, то и вопрос исчерпан-мы здесь продаем телефоны , другое юридическое лицо и, вааще, «яйцо» ,под вывеской которого мы сидим, к нам не имеет никакого отношения».
Я повторюсь. Червячков, мне глубоко фиолетово, сколько денег уходит в Вашей семье на оплату услуг Вашего работодателя. У меня свой бюджет и свои финансы.

По итогу: 0-баранка. Может добрые люди помогут отыскать истину-сколько на самом деле должен платить потребитель за услуги , если условия Договора это «какая-то [ерунда]», не поддающаяся объяснению со стороны МТС.

P.S. Я работал с несколькими крупными мировыми кампаниями и прекрасно осведомлен о проблемах менеджмента в больших структурах. Но когда в крупной организации встречаешь таких «кое-какеров» вывод один: если это лицо кампании- то ты платишь свои кровные в ларек с шаурмой на рынке с названием «на три буквы» и правильным слоганом «На шаг впереди» (только с вопросом в какое место?)))

P.S.1 Сейчас позвонила какая-то егоза с вопросом что я думаю о переходе моих корпоративных номеров в МТС?
Ответ: Девочка! Бросай все! И, высоко поднимая коленки, беги. Ищи себе настоящее будущее.

Что хорошего у провайдера
Отсутствуют как класс.
Что плохого
Отсутствие заявленной скорости, постоянное "выпадение", невозможность урегулировать фин. вопросы.

04.04.2017 20:48
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не реально дозвониться

Оценка:

Отзыв

Невозможно дозвониться, потратила два часа на дозвон а в ответ было слышно только - связь с оператором будет через 10 минут, но не через 10 не через 20 минут соединения не было. Я так и не дозвонилась, Поднимают цену не оповещая об этом клиента, и все переплаты списывают а потом еще и в минус загоняют. Такого свинства я не ожидала. По номеру телефона не возможно узнать баланс. В личном кабинете не указано куда ушли все мои переплаты. Буду менять оператора.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.03.2017 12:13
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Воры.

Оценка:

Отзыв

7 февраля в офисе отключил моб. интернет--- но деньги со счёта продолжали списываться за интернет. 18 февраля снова отключил в офисе мтс интернет--- деньги в том-же духе разворовываются. Сегодня, 20 февраля вынужден уйти с мтс к Мегафон 2. Видимо с ними надо разговаривать через судебные органы- забот мне много, за 400 руб., а морально противно.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

20.02.2017 14:36
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Раз в месяц не знаю там чего у меня нет интернета неделю

Оценка:

Отзыв

Мтс худшее что было у меня,слава богу Ростелеком провёл кабель,да здравствует отличный интернет без глюков
Что хорошего у провайдера
Операторы всегда заняты и дозвон тока минут через 20 минимум,
Что плохого
Скорость всегда ниже заявленного плюс глюки раз в неделю,

08.02.2017 10:40
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС

Оценка:

Отзыв

Отзыв
Подключаясь к МТС меня уверили в салоне связи ,что никто ничего у вас не спишет (деньги)просто так!))))у нас все честно и тд))) Все правда!!!не обманули;первые пол года все супер ,был за границей и был удивлён и доволен.связь супер,интернет супер.расход минимальный.тариф смарт плюс.но прошло пол года и началось;списания денег не считая списания за тарифный план!!! Помимо тарифного списания,были списания за воздух!!!!!не уведомив меня подключили услугу (соц сети),(в мегафоне посмеялись над...
В итоге:списывают деньги помимо тарифного плана,1800 свех тарифа декабрь.2500 сверх тарифа январь.
Иду писать заявление о переходе к другому оператору,всей семьёй уйдём из МТС !!!
Что хорошего у провайдера
----------
Что плохого
---------

29.01.2017 12:12
0
0 Комментировать
Домашний интернет