В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Билайн

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 13 Зачтенных отзывов 31, из них:
 
19
 
4
 
8
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Стыд и позор Билайну!

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Стыд и позор Билайну так издеваться над людьми.
До июля 2107 г. постоянно по утрам не было интернета.
А во второй половине июля 2017 года г. отключили интернет на 10 дней.
Каждый день обещали включить, по не переругались с ними, выяснив, что они вообще ничего не делали все эти дни.
Теперь 5 августа 2017г. (суббота) снова отключили интернет и обещали, что в воскресенье включат. Но ведь там опять никто ничего не делал. Наобещали и наврали, как всегда.
У Билайна есть сайт, только вот на нем нет возможности написать жалобу начальству. Видно боятся всех.

07.08.2017 08:59
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Мне надоело. Разрываю договор на телевидение и интернет

Оценка:

Отзыв

Описание ситуации:
У меня дома две приставки цифрового телевидения. Это оборудование находится в аренде. Я его не покупал.
Один из пультов ДУ пришел в негодность и требует замены. Я обратился 7.07.2017 в офис на ул.Белинского, в г.Н.Новгороде. Там в замене мне было отказано по причине отсутствия пультов ДУ «для замены». Однако, мне было предложено купить точно такой же, который «для продажи». 650р. Это меня несколько удивило, т.к. я надеялся, что с заменой не должно возникнуть проблем, т.к. в наличии пульты есть. Общался с Никитой.
В тот же день, я обратился за разъяснениями на горячую линию через мобильное приложение «чат». Сотрудник горячей линии (Виктория) меня заверила , что предоставить мне замену обязаны в офисе обслуживания и послала меня вместе с полным комплектом приставки в этот же офис. Однако, мне вновь было отказано ввиду того, что ни приставок на замену, ни пультов у них НЕТ. Я попытался обратиться в офис на пл.Горького, но офис оказался закрыт, не смотря на то, что время было рабочее.
Я вновь обратился на горячую линию, где сотрудник Кирилл отправил моё обращение «ответственным лицам». Ответственное лицо мне перезвонила на следующий день и мы с ней договорились, что курьер мне заменит всю приставку целиком вместе с пультом на той же неделе. С момента звонка прошло две недели и я курьера не видел, равно как и новой приставки.
Я направил претензию в Билайн по эл.почте.
В ответе: "В ответ на Ваше обращение сообщаю, что замена оборудования производится по следующим адресам:
1. ул.Белинского, 85;
2. ул. Веденяпина,2б, ТЦ Парк Авеню.
О наличии оборудования на замену Вы можете узнать только при личном визите в офис."
Бррр.... надоело мне это. Разрываю договор и возвращаю оборудование.


Что хорошего у провайдера
Телевидение качественное.
Интернет почти стабильный.

Что плохого
Техподдержку сделали до предела удалённой от клиента.
Если что-либо надо, то недозвонишься, недопросишься, своё не получишь.
Пакеты каналов в ТВ меняют как хотят. Спорт-1 выкинули, даже не спросив. А я так хорошо по нему премьер лигу английскую смотрел!

20.07.2017 18:05
0
4 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Билайн - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

За что платим деньги? Самая [отвратительная] Теле2 уже лучше. Операторы по вечерам не работают вообще, не дозвонится.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.07.2017 22:14
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

Омерзительно. Врут как дышат. Второй раз сталкиваюсь с враньем представителей данного провайдера. Первый раз предложили сим карту в дополнение к интернет+телевидение. Ладно,согласилась,сын просил теле2 перевести на билайн(симка теле2 оформлена на меня). Курьер приехал,заявление написали,сто раз все проверили и....звонят мне из мтс и спрашивают,почему я от них уйти хочу...я аж дар речи потеряла. Звоню в билайн и начинаеются отмазки..вы писали заявление на перевод мтс и т.д. и т.п....ладно..отмахалась от их несчастной симки..
Опять звонят..предлагают сим карту. Ладно думаю,в деревне пригодится. Отдельно с дамой из билайна уточняется вопрос- перевод на новый тариф произойдет только после активации сим.карты,это важно!!. Привозит курьер карту,я ее не активирую,т.к до конца оплаченного месяца еще несколько дней. И тут пропадает интернет и выпадает сообщение,что надо заплатить...какого хрена... Звоню в билайн,и начинаются сказки про белого бычка..ой,такое бывает,ой один раз на сотню. Ой,вам нужно денег положить. Единственное,что мне нужно сделать,это позвонить другому провайдеру,благо в подъезде их 4 и забыть билайн как страшный сон.
Пользовалась интернетом билайна уже черт знает сколько лет,раньше,за исключением мелких косяков проблем не было. Сейчас эта контора так испортилась..какие то попытки мелкого развода,вранье.
В общем досвиданья билайн,вы меня достали.
Что хорошего у провайдера
Давно когда то
Что плохого

30.05.2017 14:34
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Безобразный Билайн

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь услугами билайн более 15-ти лет. Сначала сот. связь, потом инет и телевидение.И вроде бы все ничего, ну были конечно косячки небольшие,но все терпимо. Но всему хорошему когда-то приходит конец...Сначала начались отключения на вечер, другой... К слову,у нас нет уличной антенны и мы сразу подключали цифровое через билайн приставку. Получается, что у нас кроме инета еще и не один телек не показывает (на каждый своя приставка) ,за отдельную плату разумеется. Вывела из себя последняя ситуация: начиная с утра пятницы не работали телеки и инет. В службе поддержки сообщили об устранении неполадок к 12 дня субботы... Прошла суббота, затем воскресенье. В понедельник в 11 утра, при моем "успешном" (все таки) дозвоне до тех. службы, мне сообщили,что это вина не билайна,а энергетиков. И если я хочу побыстрее решить проблему подключения,то должна сама вызвать аварийку.Во всем доме электричество работало, не работал только билайн.Ну энергетики меня и послали куда подальше.А еще посоветовали разбираться со своим оператором.Итог : после моих многочисленных звонков и угроз по факту заявы в полицию (билайн берет деньги за услуги и их не предоставляет),и о Чудо!!! К среде все заработало. На мое заявление в салон билайн о компенсации материального и морального ущерба,мне вернули:49рублей,56копеек. Спасибо билайн за позитивно прожитые выходные!!!

Что хорошего у провайдера
Когда-то очень давно...
Что плохого
По поводу дозвона, это отдельная тема. Кто знает,поймет.
Пожелание провайдеру:
Своих клиентов надо ценить и уважать!

26.04.2017 15:45
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ОБМАНЩИКИ!

Оценка:

Отзыв

С Билайном более 13 лет , но начиная с февраля месяца , просто воруют деньги со счета! В описании тарифов своя тайна, после подключения понимаешь, что обман! До оператора не дозвонится, общение в чате не к чему не приводит, не удобные вопросы для Билайна просто удаляются из чата , не получая на них ответ.
Что касается домашнего интернета. то это вообще "Сказка" он помоему вообще не тянет, собираюсь уходит к другому оператору!
Что хорошего у провайдера
Спустя 13 лет, плюсы закончились!
Что плохого
с Тех. поддержкой созвониться нельзя. Не вся правда в тарифах. Все очень испортилось. Видать оплатив рекламу Светлакову, разницу решили взять с клиентов!

23.03.2017 17:20
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

качественное обслуживание

Оценка:

Отзыв

15 февраля 2017г неожиданно отключился интернет. Попытка исправить проблему самостоятельно не увенчалась успехом. Обратилась по номеру 8 800 **** 611 к поставщику услуг. По телефону консультировали меня три консультанта. Все были достаточно вежливы и корректны, и , конечно, старались помочь переключая меня с одного отдела в другой. И наконец третий консультант из технического отдела под номером 66532 качественно и квалифицированно помог настроить интернет. Огромная благодарность всем консультантам , помогающим мне в этот день в решении возникшей проблемы.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, вежливое обслуживание,квалифицированная помощь
Что плохого
долгий дозвон в техподдержку

16.02.2017 11:22
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Самый молчаливый провайдер города.

Оценка:

Отзыв

Два дня не было сигнала на ТВ-приставку и роутер. Все звонки обращены во Вселенную, к роботу. Желание свести общение с клиентурой к выбору очередной цифирки на смартфоне погубит Вашу контору. Ждите и благоговейте!
Что хорошего у провайдера
Как у всех.
Что плохого
В отзыве.

14.01.2017 21:07
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасно Билайн

Оценка:

Отзыв

Плохой оператор!
Что хорошего у провайдера
Нет!
Что плохого
Дорого! Обман о тарифах! Нехотят общаться с клиентом! И позор кто рекламируют Билайн ( в пору называть [бэдлайн])

19.12.2016 19:48
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы и хамство

Оценка:

Отзыв

5 и 6 ноября с моего телефона сняли 500 рублей якобы за мобильный интернет, который у меня даже не подключён из-за плохого зрения. Звоню в техподдержку-не дозвонюсь, только и слышу "бонжур" и хохмы. Написала СМС на 0611 - ответы просто издёвка: "все операты заняты, напишите позднее" . Отвратительное и наглое мошенничество Как мне вернуть свои деньги? Или просто попрощаться с Билайн?
Что хорошего у провайдера
стабильно не хотят общаться с клиентом
Что плохого
Сняли 500 рублей за якобы мобильный интернет,в техподдержку не дозвониться

07.12.2016 21:05
0
1 Комментировать
Домашний интернет