Чтобы подключить домашний интернет на ш Южном (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ш Южном провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ш Южном нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ш Южном.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ш Южном на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ш. Южном в Нижнем Новгороде – 74. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ш. Южном – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ш. Южном в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Провайдер то может и ничего,но вот интернет..... Ничего хуже не видовала.это ужас каждую неделю ни с того ,ни с сего,оп и нет инета...а от него телевидение работает, и все нет ни интернета ,ни телевидения.... Сиди плюй в потолок.дозвониться не возможно,по 20-40 минут вишу,слушаю балалайку пока очередь подойдет.а по факту ничего нового не слышу. - неполадки с оборудованием,устроняем,извеняемся и тд. Стесняюсь спросить,у вас оборудование со времен сталина ,чтоли? Что так часто ломается.короче ужас.тариф обещали за 309 р,по факту почти 700.ушла бы с удовольствием,но некогда этим заниматься.
МТС
Домашний интернет не работает с 1 сентября. Мастера закрывают заявки ,не приходят. Каждый оператор сообщает разную информацию. Номер последней заявки 1-776278940066
МТС
Отключили домашний интернет 18 июля, сроки подключения переносили 3 раза. Сейчас 20 июля интернета нет, даже сроки не говорят, ждите!!! Эту уже не первый раз, до этого включали быстрее, но сейчас из ряда вон, двое суток нет интернета и уже даже не говорят, когда полключат
МТС
Не работает домашний интернет второй раз за месяц. Первый раз с 05.05.22 по 08.05.22 итоги пришлось по несколько раз в день звонить в техподдержку и составлять заявки на работы, мастер упорно не желал прийти давая отписки, что якобы не может до меня дозвониться, все остальные -диспетчер, мастер по телевидению и техподдержку дозванивались бес проблем. Как говорится: ёж- птица гордая не пнешь не полетит. В итоге на четвертый день он все-таки соизволил позвонить и решил вопрос дистанционно, что мешало сделать это раньше- только полное нежелание. На этот раз интернет пропал 14.05.22 и не восстановлен до сих пор. Причем смс о том, что работы завершены и связь восстановлена шлют регулярно. Техподдержка ничем помочь вам не может, да и не в их это компетенции, могут только пособолезновать и принять заявку. Потом вам в течении суток должны позвонить и согласовать время прихода мастера, но только на следующий день. На следующий день в обозначенное время мастер не приходит и не звонит предупредить, что не желает к вам приити. Опять звонок в техподдержку, где никто ничего не знает и ничего не может кроме как принять заявку на вызов мастера, а иногда и им это не интересно и они могут бросить трубку и цикл повторяется. Два дня подряд ожидал мастера, который так и не явился, услуга не восстановлена, операторы предлагают подождать еще, сроки сдвигаются и сколько еще будут сдвинуться никто вам не ответит. Но если вы захотите расторгнуть договор, то хоть этому препятствовать не будут и без проблем назначат время прихода мастера на отключение. Оставил заявку на отключение.
билайн
хуже нет! Не работает домашний интернет от билайн уже 3 недели. Самое ужасное, что я никак не могу даже попросить их о помощи! Везде все настроено, чтобы у них что-то купили, но на меня, как клиента, который уже 5 лет пользуется их услугами все равно. Писала в чат, мои письма не сохраняются и ответ приходит по типу здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь спустя час, когда ты уже вышел из приложение и не ждешь, что тебе кто-то ответит. На линии ждала 22 минуты, в другой раз 19, и без толку. Указала голосовому роботу, что не нахожусь по адресу(у меня несколько договоров и адресов), так ждала 18 минут и потом специалист ничем мне не смог помочь тк я не дома! Я же указала это роботу, могла не ждать. Билайн, я тебя ненавижу. Сервис, из-за которого я когда-то подключалась сейчас просто ужасен. Буду отключаться.
МТС
Называют хорошо а качество ноль мастер устал ходить. То соединения в плохом качестве или от распределения . Хоть мачта во дворе а сопли в подъезде.
Ростелеком
Всем доволен, интернет стабильный, сбоев не бывает. В техническую поддержку повода обращаться не было. Монтажники на подключение пришли вовремя, всё сделали оперативно.
МТС
Жесть какая-то.оставил заявку на подключение интернета.заявку подтвердили,пришло смс о том что мастер придёт через 6 дней с 14 до 16.наступает долгожданный день,но мастер так и не пришёл.звонки на гор.линию ничего не решают,специалисты переводят звонок от одного к другому.в итоге 2 часа пытались разобраться когда же придёт мастер и толку 0.отказался от услуги и решил что бог отвёл)))так они ещё и как прикалываются и звонят чтобы я оценил качество услуги.какой?даже одну звезду не поставить!подключил ростелеком и радости нет предела)
билайн
Работает всё отлично. Нареканий не каких нет. Монтажники пришли всё грамотно установили.
ТТК
Цена 169 рублей, а мозгоёбства со скоростью 50мбит/с ровно, как в договоре, полно как и доступа к личному кабинету и одному офису в городе!!! (5 метров скорость примерно всегда). Сначала был декабрь, а потом новый год, а потом два студента (оборвавшым мне провод в 4-х местах- искали обрыв путём отрезания провода!!!). И т.д. И т.п.
билайн
Совершенно соглашусь, оборудование полное разочарование, да еще на следущей месяц повышают цены.... А может у меня финансовые проблемы и мне не к чему ваше оборудование... Лудше пойду на ростелеком - у них хоть цена стабильна и приставки дают за так... Кому надо есть телефон одного из менеджеров ростелекома 8-961-6356582.... Там я вместо ваших 885р. Буду иметь вай фай и цифровая приставка на 180 каналов всего за 350 р.