Чтобы подключить домашний интернет на ул Тонкинской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Тонкинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Тонкинской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Тонкинской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Тонкинской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Тонкинской – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Тонкинской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Пользуюсь сотовым тарифом для всей семьи (6 номеров) + домашний интернет и тв. Поключен самы дорогой тариф. Работает все отлично и главное стабильно! Пользуюсь уже более 4х лет, за это время было не более 3х разрывов, в позднее время, при этом интернет восстанавливали в течение пары часов. Из-за удаленной работы и большого колличества оборудования дома, стало нехватать 100мбит/с. Нужно более быстрое и стабильное соединение. Очень не хочется переходить к другому оператору, но билайн никак не хочет увеличивать скорость соединения. Билайн, решите данную проблему или вы начнете терять клиентов, в том числе и меня. У всех операторов уже есть тарифы с 500мбит/с и при этом за ту же стоимость!
МТС
Подключил домашний интрнет от мтс, нужна была высокая скорость 500мбит/с. Но главное условие было наличие белого ip адреса. При подключении и мастер говорил что все будет и оператор. Но после того как все подключили, выяснилось, что ip серый и доступа к моему оборудованию из интернета нет. А это было главное условие. Тогда оператор сказал, что белый ip будет при подключении статического адреса за +150руб в месяц. Ну хорошо, оформили заявку и на следующий день пришло смс, что мне выделен ip 195.ххх... Думаю отлично, но не тут то было, на роутере так и остался серый ip, а сайт 2ip показывал ip 5.227.5.xxx. Опять звонок оператору, да, видно что не присвоился ip, не знает почему. Будут проверять. На следующий день приходит смс, что мне назначен выез мастера через неделю, чтобы он посмотрел настройки!!! Но настроек никаких нет, стоит получить ip автоматически и все. Нашел инструкцию на сайте мтс, что для static ipoe соединения нужно ввести: ip-адрес, маска подсети, основной шлюз, dns-серверы. Опять звоню оператору, говорят что настроек у них нет. Не знают где брать! Нормально, да? Пишу в чат поддержки мтс, отвечает роза, говорит что настроек никаких не нужно. Я ее отправляю читать инструкцию, на что она обиделись и покинула чат. Затем подсоединился другой оператор и сообщил мне что все настройки есть в моем договоре. Я ему отправил договор, в котором кроме номера договора и моего фио ничего нет. На что ответили ждите мастера. Вот так вот просто сидите и ждите неделю с нерабочим интернетом!!! А всего-навсего надо прислать смс с настройками и все!!! Мтс делаете огромные пробленны на ровном место! Это просто ужасно!!!