Чтобы подключить домашний интернет на ул Глеба Успенского (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Глеба Успенского провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Глеба Успенского нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Глеба Успенского.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Глеба Успенского на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Глеба Успенского в Нижнем Новгороде – 33. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Глеба Успенского – 118.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Глеба Успенского в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте
Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)
билайн
Если на хоровод смотреть внимательно и со знанием дела, то можно увидеть множество сакральных символов. А в хороводе от билайн вы не увидите ничего из того, что обещалось до хоровода, в процессе, и вообще узнаете, что вас там и не было никогда!!!!!это я к чему: с февраля 2020года подключили телевидение с приставкой от билайн(на дворе уже май). До сих пор меня заставляют ходить по кругу-водить хоровод со словами к вам придут и настроят/устраняет неполадки. Итак: *телевидение работает с перебоями, все зависает. Каждый раз приходилось звонить, писать сообщения, но специалист связался через месяц!!!!!!! Дозвониться по горячей линии невозможно!!!! Дозвонившись, преключали на других специалистов, где обещали, что проблема будет решена,тк самостоятельно настроить не получалось. Далее преключали на другого специалиста, сказали, что будет назначен инженер, которой прибудет и настроит неполадки. Затем преключали далее и я слышу, что в нашем городе никто не выезжает и не настраивает, инженеров нет!!!!! Все сами!!! Позвольте спросить:а когда мне только установили приставку, почему эта услуга была???? Так как периодически телевидение отказывались работать с помощью приставки, приходилось постоянно звонить часами на горячую линию, долбить всех вокруг и так по кругу, потом решили сдать приставку в офис билайн в тц республика , сдали, поменяли, через день снова сдали, тк ничего не работало вновь!!!!!!! В офисе не оказалось приставки, сказали:ждите, курьер принесёт, звонили, уточняли время и датуда-да, все в силе, курьер приедет сегодня и вот идёт уже 5 день.... Курьера нет, приставка сама не пришла..... . Звонила снова на горячую линию, снова прошла этот заколдованный круг, и вдруг выясняется(внимание!!!)........ крэкс-пэкс-фэкс...... :от вас нет заявки!!! после этого захочется пользоваться вашими услугами??????
Ростелеком
Господи что за люди, в конце каждого месяца эти обиратели его глушить начинают, и ни фига не работает просто терпеть их не могу, самая ужасная контора по сберанию денег за нечего. Весь день сидел без всего потому что отключили электричество, и потом вернули а что скажет ростелеком? Пошел ты фиг простолюдин, фиг тебе сериалы, соц. Сети, игры и прочая ересь в которой эта штука не работает нифига, каждый месяц от 700-900р отдаю за фигню. Чем они там занимаются в конце месяца я не могу придумать но качество предоставляемых услуг за бешеные деньги, ниже низкого. -10 из 10 балов
ТТК
Проживаю в нижегородской области г. Выкса. Забегая вперед, скажу, интернета дома до сих пор нет. До этого ходили по квартирам представители ттк зазывалы, агитировали жильцов: объясняли преимущества ттк, скорость соединения (от 30 мб/сек), траффики, условия оплаты и прочее. В общем зазывали. Повелся, оставил заявку. Обещали связаться. 1 декабря позвонила диспетчер, спросили когда удобно, чтобы пришел мастер - договоились на 17-00, но никто не пришел. Звонил в службу поддержки ттк. Несмотря на всю их вежливость, толку от них никакого!!! Сегодня уже 8 декабря, а меня гоняют по кругу, как дурачка. Голимое динамо, если таким же образом интернет будет работать, то мне проще остаться в своей городской компьютерной сети. Двери таким вот фраерам из области открывать больше не буду! Кроме бесплатного пользования первый месяц (как обещали), ничего пока сказать не могу. В техподдержку не дозвониться, музыка и реклама по телефону достала. После слов подождите минутку, может пройти 5 минут, а затем просто сбросят звонок. На том конце провода последний раз отвечал некто антон. Мне перезвонить никто не удосужился, видимо очень занятые.
ТТК
Задолбали отключения. То у них деньги потерялись, не перевили с абв тв(сами же)получилась переплата в 1500руб., то ремонт оборудования то просто никто не ведает. Пишут заявки ,звониш через четыре дня -ответ специалист выслан. Неделю без интернета, два дня появился и пропал с очередной бесчетной заявкой пока на четыре дня,но похоже на пару недель(праздники 1-9 мая). Подал заявку в ростелеком, если будет добро.перейду, ждать не буду надоело по вечерам получать облом. Надо сказать,что будучи абв таких проблем небыло ,тех поддержка работала.
ТТК
Низкая скорость