Чтобы подключить домашний интернет на наб Волжской (Нижний Новгород), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на наб Волжской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на наб Волжской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на наб Волжской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на наб Волжской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на наб. Волжской – 118.
Минимальная стоимость тарифа по наб. Волжской в Нижнем Новгороде – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
МТС
Такого издевательства я еще не видел! Служба поддержки просто целиком и полностью состоит из некомпетентных людей. Возник вопрос возобновлением пользования услугами интернета после длительного перерыва, казалось бы элементарная стандартная ситуация, но видимо не для специалистов мтс. Я 6 раз звонил, разговаривая по пол часа с каждым представителем этой замечательной компании всего лишь с двумя вопросами что нужно сделать для восстановления услуги и через какое время она заработает и о чудо из шести звонков шесть разных ответов, пока ни один не совпал)))) когда я понял, что видимо не смогу добиться ответа (все таки три часа уже с ними разговариваю) решил уточнить другой вопрос по переходу на комплексный тариф мобильная связь + домашний интернет и что вы думаете три разных ответа на мой вопрос от разных специалистов. Это просто ужасно
билайн
Понадобилось звонить по россии, выбрал билайн, по началу вроде всё устраивало. Абонентская плата списывалась каждый день в соответствии с тарифным планом. Звонки нормально проходили скорость интернет трафика устраивала. Через месяц взял симку чисто для интернета, всё удовлетворяло. На третий месяц интернет стал повисать, до поддержки не дозвонится на вопрос из кабинета по поводу не устойчивой связи не ответили. После обращения через офис около недели трафик был нормальный. Снова обратился в офис заполнил бланк дня через три позвонили уточнили откуда выхожу в интернет предлагали по ходить по квартире подойти к окну и прочею лабуду. Городок 20 минут пешком по диагонали дом самый ближний к вышке. В общем симку для интернета в мусор, а вот для звонков оставил привязано много чего к номеру да и больших проблем вроде не было. Но вот прислали (дарим скидку 5% на абонентскую плату по вашему тарифу) и ( с числа дарим пакет мин и интернет) я насторожился. Затем девушка от билайн сама позвонила типа опрос предложения пожелания я её спросил что за сыр она успокоила всё нормально тариф и условия останутся прежние. Числа добавили пакеты но вот за звонки по россии стали списывать деньги. некрасиво!!! Всё чудесно если бы соблюдали свои же условия воруют и лгут
билайн
Первые пару месяцев всё нормально было. После скорость упала почти до нуля или просто пропадала связь. Иногда ночью вновь работает нормально но видно просыпаются спецы с шаловливыми ручонками. В целом фу оператор до поддержки не дозвониться про кабинет говорить не приходится. Через офис еле заставил претензию отправить, правда через пару дней позвонили по интересовались проблемой после почти неделю поработало и опять всё снова. Идти в офис ругаться и за одно другого оператора попробовать. Может и у других теперь такая же ерунда. А дело всё в мировом кризисе или это совок??? Пока набирал интернет пропал:( классная симка с пятнами и логотипом почти нет кроме одного правдивые как депутаты