Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. К сожалению, не совсем достаточно информации, чтобы понять о какой именно акции идет речь, но, возможно, что речь идет о 50% скидке на первый месяц пользования тем или иным пакетом каналов. Данная скидка не отображается в Личном кабинете, в Личном кабинете указана базовая стоимость подключенного сервиса, при этом Вы всегда можете уточнить всю информацию в нашей службе поддержки. Надеемся, что решение в пользу другого провайдера неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться и разрешить возникшую ситуацию. Хорошего настроения!
Здравствуйте, Юрий! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень сервиса, и услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв. Мы всегда стремимся оказывать высокое качество услуг и сервиса и сделаем все, чтобы клиенты оставались довольны. Желаем приятного пользования услугами!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Приятного пользования!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. При подключении пакета услуг предоставляется скидка и пользоваться пакетом гораздо выгоднее. Мы с радостью поможем в решении возникших вопросов, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Предоставим Вам консультацию по начислениям и передадим информацию ответственным.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Благодарим Вас за столь содержательный отзыв, рады, что Вы с нами. Мы будем стремиться и дальше радовать Вас, предоставлять только качественный продукт и высокий уровень сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!
Здравствуйте, Кира! Благодарим за высокую оценку, для нас это очень важно. Рады видеть Вас среди наших Клиентов. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проконсультируем по тарифу "Конструктор", поможем решить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень услуг, и сервиса. Приятного пользования и хорошего настроения!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Здравствуйте, ваш стиль узнаваем издалека :) Вы неоднократно на многих сайтах дублировали однотипные отзывы, распространяя недостоверные данные и отказываясь предоставить какую-либо подтверждающую информацию (номер договора, адрес и т.д.). Полагаю, читатели сайта в состоянии сделать вывод о ваших мотивах. Обращаю внимание администрации ресурса, что несколько последних отзывов по липецкому филиалу Дом.ru (от 24.03, 01.04 и 10.04) оставлены с компьютеров одной подсети, об этом свидетельствуют IP-адреса.