Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Липецке

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Быстрый интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость соответтсвует тарифу, обрывов не бывает... Перенастройки все делают в ночное время. Ценник адекватный. Тв тоже норм. Особенно в пакете получаешь еще и выгодный ценник. Я абонент более 3 лет, все устраивает
      Отзыв засчитан
      667135
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.11.2018
      Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв и оценку. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на электронную почту (helper@domru.ru). Будем рады помочь. Хорошего настроения!
      
      77635
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Не связывайтесь с ними!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания. Выпьют всю кровь при расторжении договора. Ситуация такова, что расторгать договор буду через суд, поскольку требуют денег непонятно за что. Подумайте хорошенько, прежде чем с ними связываться.
      Отзыв засчитан
      665393
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.10.2018
      Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и Вам довелось столкнуться с данной ситуацией. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв в социальных сетях (vk). Поможем разобраться в начислениях и решении данного вопроса. Желаем Вам приятного дня!
      76846
      reviewReplySmile
      Алексей
      26.10.2018
      К большому моему удивлению, обошлось без военных действий. Позвонила девушка, разобрались в вопросе и остались довольны друг другом (я то уж точно). Удалил бы свой отзыв, оставленный на эмоциях, но не найду такой функции. 10 лет пользовался их услугами, проблема возникла только при расторжении договора. Ситуация разрешилась достаточно быстро, так что претензий не имею.
      76896
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не очень, зависают игры.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      664657
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2018
      Здравствуйте, Андрей. Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
      
      76477
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Липецке
      Цена: от 900
      139
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      900
      450
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1400
      700
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Отвратительное качество ТВ и интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает не стабильно, частые отключения, особенно в ночное время. Тв отвратительного качества,днем еще как-то показывает, а утреннее и вечернее время телевизор не показывает даже федеральные каналы (нет сигнала). Несколько раз вызывали техника( каждый что-то крутил в щетке и уходил), а проблема осталась.раньше были подключены к другому провайдеру и никогда таких проблем не было, мы были довольны, а теперь не желая этого оказались в дом.ру. Те каналы, что были раньше бесплатными, здесь ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664543
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.10.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов и к сожалению информации не достаточно для того что бы понять в чем была основная проблема. Пожалуйста, отправьте номер договора и скриншот/ссылку отзыва на электронную почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Будем рады помочь!
      76433
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      стабильная работа интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно пользуюсь домру, использую wi-fi роутер который у них же и купил, и никогда не было больших проблем, иногда мелкие проблемы в виде пропадания интернета на несколько минут, но уже давно такого не замечаю. Хороший и стабильный интернет по не очень дорогой цене, рекомендую.
      Отзыв засчитан
      664453
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.10.2018
      Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, будем рады помочь! Хорошего дня!
      76398
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Достурные услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом очень долгое время. Качественный интернет по доступной цене. Очень радует функционал личного кабинета. Перебоев, сбоев и иных форсмажорных ситуаций за время пользования не заметил. Много дополнительных плюшек, котими иногда пользуюсь. Предпоказы например и организованные домру праздники, типа футбольного кубка для детей
      Отзыв засчитан
      664006
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.09.2018
      Здравствуйте, Игорь. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      76178
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Рекомендую
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешла к данному провайдеру на свой страх и риск, многие отговаривали. В итоге абонентом являюсь к данному провайдеру подключён с марта этого года и за прошедшие полгода ни одного сбоя, что для меня приятный сюрприз. Даже не припомню перебоев в скорости, всегда стабильно идёт закачка или просмотр онлайн-фильмов.
      Отзыв засчитан
      662997
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.09.2018
      Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за положительный отзыв и уделенное время. Рады соответствовать Вашим потребностям и получать подобные оценки. Мы стремимся улучшать и совершенствовать предоставляемый сервис и качество услуг для наших клиентов. Если возникнут вопросы, будем рады помочь в сообщениях сообщества социальных сетей. Хорошего настроения!
      75559
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Самые "лучшие" ,или фиг вам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте,вот вам настоящий,свежайший отзыв. Решил попробывать,свеже и широко рекламируемого качества дом.ру. Оставил заявку на подключение,через сайт,перезвонили,пообщался с несколькими людьми,рассказывали неописуемую красоту,и блага,от того что я остановил,свой выбор на дом.ру. Но я старался выудить из всех общающихся со мной,максимум информации о том,что меня ждёт,нет ли подводных камней и тд. Меня заверили,что онисамые пресамые на рынке интернет услуг... Что мой тариф за 400р со скоростью...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      662948
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты:
      1)Действительно, при подключении техникам не производится оплата, а выдается квитанция с суммой платежа и сроком оплаты 5 дней с момента подключения. Приносим извинения, если Вам не сообщили данную информацию заранее.
      2)Система оплаты зависит от типа договора. На отдельной услуге интернет, абонентская плата всегда списывается 1 числа каждого месяца за текущий месяц. Тариф активируется при наличии на счете полной абонентской платы за весь месяц и остается активным до конца месяца. Если Вы подключаетесь не с начала месяца, то при первоначальной активации тарифа, списывается абонентская плата только за те дни первого месяца, когда договор активен. Остаток переносится на следующий месяц. Так как в этом случае на следующий месяц остается сумма менее абонентской платы, для активации тарифа с 1 числа, необходимо доплатить недостающую сумму.
      Очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу информационную службу удобным для Вас способом или написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или на почту helper@domru.ru. Всегда будем рады помочь в решении.
      75533
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Взлетела плата на 100 рублей без предупреждений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени! Что требуется для расторжения договора? Ситуация следующая. По договору ежемесячная абонентская плата на тариф xs составляла 350 рублей. Далее с предварительной смс ее подняли до 368 рублей. В этом месяце я узнаю по сумме долга, что ее размер составляет 445 с учетом доп. Услуг 466 ₽ /мес, о которых я так и не смогла найти информацию. Пожалуй, достаточно.
      Отзыв засчитан
      662799
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.08.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что Вы приняли подобное решение. Тем не менее, мы ценим наших клиентов и, возможно, сможем подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант решения вопроса. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проясним ситуацию по начислениям, а также поможем решить вопрос.
      75488
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Ужасный интернет, дорогой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, скорость никогда не соответствовала заявленной, вечные проблемы то с проводами, то с настройками.еще и в долги вогнали, потому что нельзя приостановить обслуживание интернет-заявкой.вообще проблемная компания и не качественные услуги.а сегодня оператор вообще бросила трубку не дослушав меня, а мне хотелось бы узнать где -нибудь будет зафиксирован мой отзыв и притензии?и как на него отреагируют, какие меры примут?
      Отзыв засчитан
      661647
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2018
      Здравствуйте! очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Временное приостановление услуг возможно в личном кабинете в разделе "Управление договором" или через наших специалистов. Если у Вас наблюдаются сложности с качеством услуг, пожалуйста, напишите номер Вашего договора с подробным описанием ситуации по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в ситуации.
      74812
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях