Здравствуйте, порча арендованного оборудования, безусловно, имеет свои негативные последствия. Что касается сбоев в работе приставки - вышлите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я свяжу с вами наших специалистов, они помогут разобраться в проблеме
Добрый день, компания не сотрудничает с коллекторскими агентствами, возможно, произошла ошибка. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, выясню, есть ли на вас задолженность
Здравствуйте, кто и когда вам угрожал? Оставьте номер расторгнутого договора, мы поднимем информацию по вашим обращениям
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся привлечь к решению проблемы наших лучших специалистов
Здравствуйте, сообщите номер расторгнутого договора (или адрес, по которому он был заключен) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - я подниму историю начислений, выясню, откуда на договоре взялся долг. Насколько я понимаю, ваша претензия заключается лишь в некорректных начислениях и к качеству услуг претензий нет.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, предоставленная вами информация не соответствует действительности. Расторжение договора в офисе телеком-оператора - необходимая процедура, регламентированная российским законодательством. Договор является юридическим документом и не может быть закрыт дистанционно. О необходимости внесения абонентской платы или тем более возникающей задолженности абонента постоянно предупреждают по смс или посредством телефонных обращений. Одним словом, ситуация, когда у абонента накопится задолженность, и он об этом ничего не будет знать, просто исключена. Если вы представите конкретные доказательства ваших теорий (желательно с номерами договоров пострадавших, чтобы мы смогли поднять историю их платежей и начислений), тогда этот разговор станет предметным. Комментировать сплетни и городские легенды, полагаю, смысла не имеет.
Здравствуйте, чтобы взять ваше обращение в работу, понадобится номер вашего договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте, обращались ли вы поводу качества КТВ в техподдержку? Какой ответ получили? О повышении стоимости услуг, если таковое происходит, оператор уведомляет клиентов по нескольким каналам коммуникаций, включая SMS и инфоканал. Про обрезание кабеля - это из области городских легенд. У вас есть конкретные подтверждения этих фактов?
Добрый день, вы уверены, что сотрудники нашей компании причастны к порче имущества других операторов? Если честно, звучит безосновательно. У вас есть конкретные подтверждения ваших слов?
Здравствуйте. Прошу прощения за поздний ответ. Не совсем понятна суть истории с приставкой. Изложите ее подробнее или сообщите свой номер договора, чтобы мы могли поднять историю ваших обращений. Что значит "сразу не расторгли"? Чем сотрудники объяснили свой отказ? Вышлите всю информацию на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я выясню, что произошло