Добрый день. Сожалеем, что у Вас в последнее могло сложиться негативное впечатление о нашей компании. Тем не менее, по нашей информации, Вы пользуетесь услугами с марта 2011 года и до сих пор являетесь нашим действующим абонентом. Особенно приятно, что, даже сменив адрес проживания, Вы выбрали именно наши услуги по новому адресу. Смеем надеяться, что долгое время Вы были довольны качеством предоставляемых услуг. Последний раз в техническую поддержку Вы обращались в 2012 году (с зарегистрированного у нас номера телефона). Описываемая Вами ситуация с прерыванием доступа к услугам, падением скорости — техническая проблема, которая может и должна быть решена. С Вами уже пытались связаться наши сотрудники для ее решения, однако указанный при подключении номер телефона недоступен. Поэтому просим Вас самостоятельно позвонить нам или оставить заявку в тех.поддержку. Обязательно разберемся в ситуации! Также рекомендуем проверить стабильность и скорость доступа в Интернет не через роутер, а напрямую "из кабеля". Озвученные Вами характеристики wi-fi роутера еще не гарантируют его исправности, кроме того, настройки роутера могли быть не совсем корректными или сбиться. Мы же, со своей стороны, проверим работу нашего оборудования в Вашем доме. Обязательные общедоступные телеканалы всегда работают, даже при неоплаченном доступе в Интернет, у наших действующих абонентов. Если каналы не работают, значит, либо они на профилактике, о чем мы всегда предупреждаем на своем сайте, либо существует техническая проблема, которую нужно решать. Ваш тарифный план (380р в мес) является архивным и устаревшим, в нем действительно не так много бонусных телеканалов. Оптимальный по цене и услугам вариант — ПРОФИ+3 мес (50-100 Мбит/с, 150 тв-каналов) - 367 руб/мес (оплата вносится сразу за 3 месяца). При оплате сразу за год, цена 335 руб/мес. Перейти на данные тарифы можно через личный кабинет или в офисе.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Всегда приятно слышать добрые слова от наших постоянных абонентов. По поводу Ваших замечаний: - На нашем сайте в верхнем левом углу есть Книга жалоб и предложений, на самом видном месте. Оставив свое замечание там, Вы можете быть уверены, что его прочтет высшее руководство компании. Не всегда у руководителей такого ранга есть возможность лично отвечать каждому клиенту, но исполнителям всегда поручают детально разобраться в ситуации и дать ответ каждому обратившемуся. - Напишите, пожалуйста, на marketing@r46.ru сообщение с указанием, когда, по какому вопросу и через какой канал Вы обращались и не получили ответа. - Тарифный план за 200 рублей в месяц постоянно - это социальный тариф, который рассчитан на людей, не готовых платить за доступ в Интернет больше. Скорость 3 Мбит/с вполне достаточна для тех, кто пользуется только электронной почтой и посещает сайты. По нашей информации, Вы с ноября будете пользоваться другим тарифным планом, за 340 руб./мес, так что информация об отсутствии промежуточных вариантов необъективна. - Самый популярный тариф нашей сети - Профи+ за 430 рублей в месяц. При долгосрочной предоплате от 3-х месяцев предоставляется скидка. В итоге реальная ежемесячная цена 335-367руб/мес. Если Вы сравните этот тариф с предложениями других компаний, то поймете, что это весьма привлекательны вариант, особенно учитывая, что сюда же входит 150 ТВ-каналов.
Добрый день! К сожалению, из-за того, что Ваш отзыв написан не из нашей сети, мы не можем определить Ваш номер договора, чтобы проверить, поступали ли от Вас обращения в техническую поддержку. Обращаем Ваше внимание, что в целом по нашей сети никаких постоянных разрывов, а уж тем более падения скорости не наблюдается. Если качество Вашего доступа к сети Интернет упало, это является нештатной ситуацией, которую нужно и можно легко исправить. Для этого Вам надо лишь обратиться в тех.поддержку. Просим Вам по возможности отписаться здесь о результатах, только уже из-под нашей сети. Причин внезапного падения скорости может быть много. В подавляющем большинстве случаев, это связано с кабелем или оборудованием клиента. Например, проблемы с сетевой картой (аппаратные или программные), с Wi-Fi-роутером (подзавис, требуется обновить прошивку, Вы стали пользоваться планшетом в другой комнате), на компьютере вирусы или программа, которая постоянно что-то скачивает из Интернета и загружает канал. Наши специалисты выявляют причины и решают подобные проблемы очень быстро. Не стоит делать выводы о провайдере по одной нештатной ситуации, которая может возникнуть у каждого и не по вине провайдера. На данный момент мы возглавляем рейтинг 101internet по Курску, о чем узнали совсем недавно и что нас очень обрадовало. Надеемся, что это - лишнее подтверждение качества наших услуг!
Добрый день! Благодарим за Ваш добрый отзыв и теплые слова в наш адрес. Действительно, пока мы можем подключить не всех желающих и сильно переживаем по этому поводу. Однако, чем больше в доме тех, кто хочет подключиться к КурскОнлайн, тем больше вероятность, что через какое-то время мы проложим сеть в этот дом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за Ваш добрый отзыв и приложим все усилия, чтобы и дальше радовать качеством своих услуг!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
К сожалению, Ваш отзыв написан не из нашей сети, а из сети провайдера Rostelecom, что мы можем видеть по Вашему IP-адресу. К сожалению, некоторые клиенты путают наши компании из-за того, что юридическое название нашей сети - ООО "КУРСКТЕЛЕКОМ", но мы - именно курская компания, которая вот уже более 16 лет на рынке связи.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за Ваш позитивный отзыв. Очень приятно слышать добрые слова от абонентов. Со своей стороны, мы приложим все услилия, чтобы продолжать радовать доступностю и качеством связи.
Добрый день! Благодарим за Ваш позитивный отзыв. Очень приятно слышать добрые слова от абонентов. Со своей стороны, мы приложим все услилия, чтобы продолжать радовать Вас доступностю и качеством услуг связи. Действительно, наша техническая поддержка доступна 24 часа в сутки и 7 дней в неделю и находится в Курске.