В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Интелком (Intelcom)

Интелком

Город г.Краснодар
Главный офис 350051, г.Краснодар, ул.Бабушкина, д. 248 , (861) 2-797-797 , info@intelcom-ug.ru
Юридическое наименование ООО "Интелком"
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Таисия
13 августа 2017
Посёлок Российский, сегодня третий день как нет интернета. Связывались с мастером, он ответил, что уехал за границу и поэтому ничем помочь не может. "Хорошо" работает компания. Месяц назад обещали, что интернет будет работать бесперебойно, что поменяли оборудование, а через неделю снова выключили. Безобразие и беспредел! За что мы деньги платим, непонятно !
Аноним
23 июля 2017
Не знаю у кого там работал интернет 16.07, но у нас его отключили на сутки. В пн утром дали только после звонка в тех. поддержку эту несчастную.А в воскресенье они естественно не работали поэтому и инетрнет целый день и вечер не было.
Когда вырубают инет, то надо сразу до них пытаться дозвониться и тут же начинать кричать, потому что только после криков они отрывают свой зад и начинают что-то делать, проверено и не раз.
Мне за месяц 3 раза вырубали интернет больше чем на 2 часа, трубки в то время никто не берет, а как только интернет начинает работать, так сразу и отвечают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Скорость ниже заявленной раз в 30 точно постоянно, в техподдержку не дозвониться и часто хамят. Короче все печалька, не были б монополистами от вас бы весь п. Российский точно убежал. Так что радуйтесь, господа, пока что) Номер начальства давать отказываются, "ведь мы же не виноваты, что у вас интернет не работает". Мы не виноваты, что в Вс не было инета и нам не дозвониться, у нас рабочий день день до 18 00, да и по Вс мы не работаем.
Аноним
21 июля 2017
Это какой-то ужас! Эти недоделки присутствуют в поселке Российском. Так вот, ваши абоненты там прокляли всё уже по 33 раза. Каждый день в последние 1,5 месяца на3-7 часов отключают Интернет. Дозвониться невозможно. Собираемся с жильцами приехать и вашему руководству морду набить за такое отношение к абонентам!
Что хорошего у провайдера
нету.
Раньше держали скорость да и стабильно всё было.
Что плохого
1. Скорость падает после 6 вечера катастрофически, с заявленных 50 до 4-5 Мбит.
2. Почти каждый день выключается Интернет на полдня, объясняют отсутствием света. Да плевали мы на тех, у кого свет отключили. Поставьте бесперебойники в конце концов, или от жадности уже не только ручонки но и мозг свело?
3. До техподдержки не дозвониться, экономят на телефонии. И кстати звонок в техподдержку платный, обратите внимание, сколько снимают при ожидании.
4. В подъездах вместо аккуратных подводов устроили проводной гадюжник. За своим оборудованием не следят. Во втором подьезде вообще шкаф открытый. Хорошо еще что к нам пришел Спарк Телеком, не поверите больше половины перешла от этих [человеков] на нового оператора.
5. Заявка с порезанным кабелем пробыла у них 2 недели! Как мне сказали, если бы заявка была платной, тогда приехали бы на следующий день. За такую жадность даже не знаю что надо сделать.
6. Короче не связывайтесь с этими аферистами
Аноним
17 июля 2017
Несогласен с отзывом ниже, то что с обеда не было интернета 16.07.2017 это правда, разрывы бывают, но лучшее до нас пока не дошло, по скорости интернет не подводит, качает по заявленному, техподдержку звонил, да не берут, но не хамят, и трубки не бросают, если вы начинаете им объяснять просто дичяйщию дичь, то понятно почему они разрывают связь
Что хорошего у провайдера
Скорость стабильная, остальное выше
Что плохого
Было бы лучше если бы приходило оповещение о технических работах, или вывеска на сайте, надеюсь они это сделают
Аноним
15 июля 2017
Снимаю квартиру в пос.Российском , никогда ещё с таким не сталкивалась , мало того, что здесь плохо ловит мобильная связь , ещё и КАЖДЫЙ ДЕНЬ отключают интернет! На весь район работает один мастер. Мой знакомый звонил ему уточнить в чем проблема и почему так часто отключают. Я своими ушами слышала отборнейший мат от мастера компании ИНТЕЛКОМ, что он сам уже устал ездить в наш район включать его. Если я правильно поняла , то причина в том, что люди включают кондиционеры и выбивает трансформатор... я была во многих городах, но вот такого безобразия ещё не видела. Не понимаю за что я плачу этой компании деньги! ?
Что хорошего у провайдера
Плюсы не выявлены.
Что плохого
Отключают интернет каждый день от нескольких часов до целого дня.
Аноним
24 марта 2017
История обычная, но в нашем СНТ можно подключиться 3 провайдерам. Выбрал Интелком, очень жалею. Ежедневно обрывы, на вопрос : почему ? Сообщили, что идет дос атака на их серверы. Далее история продолжается, снова обрывы и сетуют на наш роутер, что он глючит и нем дело. По их рекомендации были сделаны настройки изначально, а оказалось, что они не верные. Девушка оператор не берет трубку, далее вызов их мастера соит 350 руб, т.е обслуживание еще и платное. Вот сижу без инета, оператор трубку не берет, пробую что то наколдовать, уверен, что придется переподключаться к другому провайдеру
Что хорошего у провайдера
Плюсы ? Их нет, накосячили даже на подключении, пустили линию через соседей по воздуху.
Что плохого
Аноним
16 марта 2017
Худший провайдер с которым приходилось когда-либо работать!!! Сотридники хамят, профессианализма никакого, им только арбузами по сезону торговать. Это ужас! 3 месяца обещали провести интернет с телевидинием в итоге провели интернет а телевидиние они не могут. Постоянно грубит, обманывают никому такого провайдера не пожелал бы!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В загородный дом
  • PON
  • Ethernet
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 26.06 (11 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв