В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 6 Зачтенных отзывов 78, из них:
 
68
 
6
 
4
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв проверяется

Ужасный интернет(((!!!!!!

Оценка:
Бесперебойность
Качество ТВ-сигнала
Работа техподдержки

Отзыв

Пользуемся Ростелекомом,отвратительный интернет(хотя служба поддержки работает чётко и быстро )Не советуем,не тратьте свои нервы и деньги!Желаем Всем найти хорошего провайдера,удачи Вам!

Вчера
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Устранение неполадок с интернетом

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

30 июля 2017 года мною была подана заявка за №29901009 о том, что не работает интернет.Протестировав линию, оператор сказал, что проблема в подъезде и завтра все будет исправлено. После этого я вплоть до 8 августа 5 раз звонила по номеру 88001000800,говоря о своей проблеме, но мне никто не перезвонил и интернет не работал.9.08.17 г. я пригласила знакомого, который работает у другого провайдера и тот в течение 15 минут мне все исправил. Оказывается в подъезде скорее всего мастера были и в результате их работы мой роутер сбросил настройки до заводских.( я полагаю, что в этом ничего необычного нет). Так неужели же нельзя было позвонить в дверь и уточнить работает ли интернет или нет? Или позвонить и спросить устранена ли проблема? При первой же возможности я перейду к другому провайдеру.

11.08.2017 20:53
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

полный отстой

Оценка:

Отзыв

Самая отстойная компания, хотя самая крупная. Если у вас крепкие нервы и много терпения и времени, то пожалуйста welcome. Оборудование очень дорогое, раза в 2 дороже чем вы можете купить сами, не лучшего качества. Платить надо всегда даже если не пользуетесь. Отношение никакое, в техподдержке выслушают, могут помочь, но чтобы решить проблему - нет. Тысяча отговорок, отписок и т.д. Загоняют в вас в долги, причем вы об этом можете не ведать. Не советую никому. поищите что-то попроще и подешевле.
Что хорошего у провайдера
не заметил
Что плохого
ростелеком и есть один большой минус.

26.07.2017 11:42
0
10 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасное отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

С ростелекомом знакомы давно, ещё с другого города. Дкмали здесь ситуация изменится - ничего подобного, подали заявку на подключе, на следующий день получили смс " заявка закрыта по инициативе заявителя. А мы её не закрывали! Когда позвонили разобраться - нас держали на телефоне минут 20, футболу туда-сюда. в итоге сказали, что заявка утеряна.... Терпение лопнуло, решили попробовать другого провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.07.2017 07:57
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Приписали долг за непонятно что и передали коллекторам

Оценка:

Отзыв

Я уже четвертый год пользуюсь услугами ТВ+телефон+Интернет а недавно узнала что по другому договору числюсь должником в 5800руб с 2015 года и меня Ростелеком "продал коллекторам", не попытавшись как-то разыскать самостоятельно и уведомить меня о долге. Личным кабинетом пользуюсь регулярно, так как плачу через него, могли бы написать туда. В среднем ежемесячно уходит под штуку (с учетом телефона, не говоря уже о каких-то мало понятных суммах за оборудование). За это время оно уже давно выкупиться должно по идее. Но нет, имеем клиентов-абонентов по полной! Качество услуг хорошее, а отношение непростительно подлое. Просто принципиально сменю оператора и попытаюсь через ТСЖ выкинуть их ящик с нашего многоквартирного дома.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Очень дорого и невозможно разобраться за что оплачиваю.

18.07.2017 13:19
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Самых худших сотрудников набрали в компанию Ростелеком я так понимаю,они говорят даже не поймут сами что,по заявки приезжают не копентентные специалисты,которые хотят срубить денег и тогда сразу всё подключать,а без денег они не разговаривают,как это компания вообще может находится в самом центре г.Краснодара и в таком хорошем здании,вообщем вывод:не хотят чтоб были новые клиенты,вымогают деньги за подключение,сотрудники мало грамотные.
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов и их не будет
Что плохого
Не дозвонится

30.06.2017 06:57
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень плохое качество работы с клиентом

Оценка:

Отзыв

Сдав оборудование, оплатив всё полностью и рассторгнув договор, через 2 месяца стали приходить СМС с просьбой погасить какой-то долг.Завтра пойду в офис разбираться. Это мне надо? Связь вроде нормальная была, но при подключении была волокита и отфутболивания из отдела в отдел. В общем работа компании на 2 с +.Полный отстой! Очень не доволен!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

14.06.2017 21:41
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Никогда не при каких обстоятельствах с ними не связывайтесь!!!

Оценка:

Отзыв

Сегодня 12.06.2017
В феврале месяца переехала. Сдала оборудование(3 шт) и полностью оплатила долг за 2 договора. Аренда оборудования и интернет/телевидение. Естественно отстояла огромную необъятную очередь. Но сегодня 12.06.2017 мне до сих пор приходят приходят письма с требованием оплатить долг за аренду. 2 месяца назад сотрудник технической поддержки сообщила мне, что оборудование действительно мной сдано, но договор не закрыт! Вот так вот! Написала заявление с просьбой немедленно решить вопрос. Но ответа нет, а письма приходят! Сегодня мне техническая поддержка сообщила (после моего звонка), что требуется принести лист, которые подтверждает, сдачу оборудования. Беспредел полнейший! Не только у меня, а еще нескольких моих знакомых. Отвратительная компания. Никогда не при каких обстоятельствах с ними не связывайтесь!!!
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Все отвратительно. Отвратительный интернет, сервис!!!

12.06.2017 21:42
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Воруют

Оценка:

Отзыв

Попытались списать 600 лишних рублей за оборудование, вернули только через 2 месяца. Скорость составляла половину от оплаченной, после скандала с техподдержкой стала соответствовать тарифу. При подключении ТВ могут без предупреждения взять оплату за услуги, которые в договоре не были прописаны.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
периодически пытаются подворовывать у клиента, необходимо постоянно контролировать счета

10.06.2017 18:20
0
5 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Некомпетентные сотрудники центрального офиса г.Краснодар

Оценка:

Отзыв

Полный кошмар! Решили отказаться от услуг и вернуть оборудование, девушка в центральном офисе г. Краснодар не ответила ни на один вопрос чётко, ухмылялась и вела себя крайне не профессионально.
Что хорошего у провайдера
Нет плюсов
Что плохого
Низкая скорость, не компетентные операторы.

07.06.2017 00:05
0
3 Комментировать
Домашний интернет