Отвратительная компания за 8 лет пользования у меня 1300 рублей в месяц не дешёвый такой тариф продали 4 приставки тв, каждые 2 года они ломаются и вы должны их покупать у них за свой счёт. Я отключаюсь с 13.02.23. P. S долгих 8 лет кормил вашу ужасную компанию всё хватит. Досвидос 🖐️
Месяца 3 даже больше,не работает поиск в ютубе, пишет сервис находится в тестовом режиме, могут возникнуть неполадки... Эти неполадки не то чтобы могут появиться, они не исчезают...обращались в службу поддержки , на что нам отвечали , извините надо подождать.и всё ждем.... Почему должны платить деньги за не оказанные услуги.просим решить в ближайшие сроки данную проблему....проявить лояльность к своим клиентам!
Просто постоянно все неработает.. То интернет то большое тв.. Уже все оборудование у них купили по кругу.. Опять сбои какие то.. Уже в поддержку устала звонить.. Извините и бла бла
Отзыв не засчитан
711675
Администратор
Модератор отзывов
23.01.2023
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Столкнулась с хамством,наглостью руководителя онлайн дозора,т.к мы не проживаем по адресу,обратилась с заявлением на отключение данной услуги,но услуга не будет отключена,т.к вы обязаны ее оплачивать,как и остальные комунальные услуги. Женщина! Это не является коммунальной услугой,это дополнительная услугу,вами навязанная,меня никто не спрашивал,хочу я ей пользоваться или не хочу!!!
Добрый вечер! Правда о компании и качестве поддержки! Поехали🛫 на протяжение недели у меня не работает приставка большое-тв и как вы думаете я звоню каждый вечер в тех-поддержку и разговариваю с разными специалистами, объясняя каждый раз одно и тоже и результата нет! В очередном диалоге (веретеница) все таки мне удалось договориться о приезде сотрудника, что бы все таки выяснить причину моей проблемы! И я с не терпением ждал обратной связи и полного понимания когда приедет техник! И о чудо не к...
9 числа вечером отключился интернет, позвонив в службу поддержки дистанционно нам не смогли не как помочь ( сначала сказали что проблемы с нашим роутером, но после того как мы подключили на прямую кабель к компьютеру и позвонив им снова они уже сказали что проблема в их оборудовании) . Нам назначили приход специалиста на 11.12 в 18:30 , но 11.12 позвонил оператор и сказал что назначенный вызов отменяется по причине того что сломалась машина и перенесли вызов специалиста на 13.12 в 16:30. Все это...
Здравствуйте. Пользуюсь больше года гудлайном и мнение, конечно неочень хорошее. Конкретно касаемо интернета, долго грузит, бывает пропадает, в чем причина, непонятно. Поятоянно пишу в чат, что-то обговляют, но ненадолго, постоянно пишу, как решить проблему, уже даже не знаю. Платим, а пользуемся дома интернетом мобильным. Выкупили оборудование, думаю зря....
Четвертый день нет интернета. В пятницу сказали, что специалист придет в воскресенье. А в воскресенье сказали, что у него не было доступа на чердак, хотя, когда я звонила, объясняла ситуацию - в доме ремонтируют крышу и возможно повредили кабель на чердаке. Оператору было известно, что нужен будет доступ на чердак. Ох как не организованно. Еще более непонятно, что не устранили неполадку в воскресенье по причине - нет ключа от чердака, так еще и в понедельник придут только вечером🤦♀️
Хочется описать работу колл-центра матами и плохими словами. Хуже сервиса не существует, никакого уважения к абонентам компании которые приносят ей прибыль. Хамство и обман сотрудников мастеров которые выезжают на адрес. Безразличие и такое же хамство сотрудников колл центра. Беспомощность, бестактность, некомпетентность большинства сотрудников колл центра которые не могут решить никакие проблемы кроме как рассказать алгоритм перезагрузки приставки. Компания назначила мне 2 встречи на моем адрес...