В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере ДатаЛайн

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 54 Зачтенных отзывов 8, из них:
 
3
 
2
 
3
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь уже года три - все устраивает. Скорость стабильная. Неполадки устраняют быстро.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

12.01.2017 18:47
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

Хороший провайдер, техподдержка правда работает только в будние дни и ничего оперативно не решить, а так сбоев почти не бывает, скорость равно заявленной
Что хорошего у провайдера
Вежливая техподдержка, лично для меня удобный способ оплаты, стабильная скорость (плюс до обеда и после полуночи скорость запредельная).
Что плохого
Ценник уже немного превышает средний по городу, отсутствие интернет телевидения.

20.04.2016 03:59
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Все неплохо, пока все хорошо

Оценка:

Отзыв

На фоне ростелекома с его постоянными зависаниями, даталайн выглядит вполне прилично, но только до тех пор, пока не возникли какие-либо проблемы. А вот дальше начинаются чудеса. Сначала ты с удивлением узнаешь, что служба техподдержки доступна только в рабочие дни с 09-00 до 18-00. Дальше ты пытаешься дозвониться и с 10-й попытки трубочку изволят поднять, затем тебя начинают 2-3 раза переадресовывать и ты сначала ждешь по 2-3 минуты когда же новый специалист соизволит ответить, а затем по второму и третьему разу начинаешь объяснять все сначала. Зачастую бывает, что связь прерывается, либо специалист, с которым тебя соединяют отсутствует, либо тупо не берет трубку и ты вынужден заново звонить и идти по второму, а то и третьему кругу. И это при условии, что в настоящее время в компании не проводится какое-либо совещание или планерка, поскольку тогда гарантированно никто из специалистов трубку не возьмет, но тебя все-равно будут с ним соединять! Причем никого не интересует, что ты звонишь с сотового. И вам очень повезло, если проблему они могут решить на месте, а вот если требуется выезд.... При возникновении технической технической неисправности, которую нельзя устранить дистанционно начинаются реально серьезные проблемы. Для начала при необходимости выезда в адрес служба техподдержки начинает потихонечку подхамлимать, объясняя, что это ты дебил и не умеешь пользоваться ПК, и если ты немедленно не откажешься от заявки, тебе придется платить за свою тупость и ложный вызов. (Хотя уже двое суток! они проблему дистанционно устранить не могут, как и не могут назвать причину отсутствия связи.) Затем еще двое-трое суток приходится ждать приезда мастера. После чего тот, долго переругиваясь с техподдержкой, пытается им объяснить, что причина все-таки не в дебиле-пользователе. Затем им требуется еще 3 дня чтобы осознать, что причина отсутствия соединения обусловлена обрывом сети в подъезде! (что может быть проще для диагностики как физический обрыв сети?!!! Ну, разве что перегоревшая лампочка в люстре? Каков же уровень их "специалистов"?) После этого им требуется еще 3 недели, чтобы устранить обрыв, поскольку срастить кабель они не могут, впрочем как и не могут попасть на крышу здания, хотя имеют договор с управляющей компанией. Но, поскольку сами они напрягаться не желают, как и напрягать должностных лиц из сторонних организаций, связанных с ними договорами и обязанных предоставить им условия работы, приходится самому идти и решать ИХ проблемы со сторонними организациями. И тут ты с удивлением узнаешь, что наряд-задание вообще 2 недели не выписывали, в УК заявку не подавали и т.п. При этом служба техподдержки отказывается соединять с руководством, телефон для связи не дает и начинает уже откровенно и неприкрыто хамить, дескать чЁ ты тут суетишься, сиди и не рыпайся, будет время сделаем, а когда оно будет это наше дело, не нравиться дуй в другую компанию и вообще лучше всего обратись к психиатру. Таким образом на устранение примитивной неисправности ( обрыв сети в подъезде) у них ушел месяц, да и то только потому, что сам уже начал бегать и организовывать им условия по выходу на крышу. Думаете по результатам дождался хотя бы извинений? Правильно! Спасибо, что еще не обматерили в догонку...
Что хорошего у провайдера
скорость стабильная
Что плохого
Техподдержка доступна только в рабочие дни с 9-00 до 18-00

18.11.2015 06:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

все отлично!

Оценка:

Отзыв

Сижу 5 лет на Дате, доволен с 1го дня ! Причем доволен и скоростью которая всегда оправдывала ожидания на протяжении 5ти лет (выдавало даже немножко больше) и пингом , который был самый низкий в городе даже ниже чем у ттк на 2-3=) Играл в код4 на Москве 108-112, германия 160, швеция 138, франция 168-170, вообщем доволен.
Как только появлялись новые тарифы не нужно было ехать или звонить и говорить что бы поменяли на новые, они менялись сами и я каждый раз оч радовался) удивляясь скорости.
Единственный минус это то что ключа у них нет от моей крыши) и нуно самому доставать)
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.09.2015 10:11
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительная связь и такое же обслуживание

Оценка:

Отзыв

сперва было еще более и менее сносно,но последнее время просто ужас!!!! подключили сперва мы кабель...со временем понятно что не удобно, взяли модем...смотрю вайфая нет...звоню, с 101 раза дозваниваюсь...записывают заявку, и началось..перезвоните завтра с 9.00 утра. звоню в 10.10 - "вы что?! уже поздно!!! надо с 9.00 до 10.00 звонить!" хорошо!!! звоню на следующий день..с 30 раза дозваниваюсь, переключают с одного на другого...каждому обьясняю с чем звоню...итог - "ребята можно на завтра нас записать?" ответ убил!!! "звоните в тот день когда готовы чтоб к вам выехали!!" и бросили трубку!! сказать что подпрыгнула до небес - это ни чего не сказать! мать вашу!!! а сразу оформляя заявку нельзя было это все проговорить?! что на звонки только час!! хотя это вообще не понятно...что звонить в день выезда и т.д.!!! но при этом к вечеру интернет САМ чудным образом заработал!! хотя меня убеждали что не каких проблем по дому нет, и это мы виноваты, это у нас видимо кабаль подван в квартире и т.д.(это при том что оборудование прям в прихожей стоит) скорость давным давно не соответствует заявленой. соц.сети,картинки да...махом открывает. но стоит попробывать посмотреть фильм-онлайн или клип...все..аут!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.05.2015 06:50
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

Скорость хорошая, обрывы редки, утраняют достаточно быстро. Обрывы обысно зависят от аварий в электросетях и повреждений антенн на крышах. К сожалению, доступность отдельных сайтов зависит от проблем магистрального провайдера Транстелекома, использующего дешевые зарубежные узлы с большим числом потерь пакетов.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.02.2015 04:14
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратный инет.

Оценка:

Отзыв

Посмтреть аниме онлайн...30 минут растягивается больше чем на час. стим картинки в магазине подгружаются по 5 минут. При чом по началу всё было ок, а за год совсем испортился. уже час смотрю серии, решил найти где оставить коммент пока подгружается. Контру, Код поиграть, низкие пинги
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Низкая пинга, отвратительная скорость.

26.12.2014 18:42
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

ДатаЛайн - нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

Обрывов интернета не замечаю в дневное время. Не подключают многие дома в центре города
Что хорошего у провайдера

Что плохого

23.09.2013 03:50
0
0 Комментировать
Домашний интернет