В избранное

Войти

← К списку провайдеров

Билайн (Beeline)

Билайн


Город Хабаровск
Главный офис Хабаровск, Волочаевская, 133 , (4212) 64-99-22, 64-91-00, (800)700-80-00 , internet@beeline.ru
Юридическое наименование ОАО «ВымпелКом»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
28 октября 2015
раньше пользовался билайном были скидки за долгое пользование интернетом.пришлось попращатся в связи с переездом в с некрасовка ,теперь страдаю от ростелекома( уваажаемый билайн будте добры проведите интернет в некрасовку!
Аноним
26 октября 2015
Очень хочется интернет, ТВ! 21 век на улице, а у нас вручную интернет донести до устройства нужно. С ростелекомом распрощались навечно из-за постоянного отсутствия очень медленной связи. Даже если проплатишь авансом услугу - тебе будет автоответчик угрожать отключением. И ведь отключают, потом долго разбираешься, подключают и т.п. И так постоянно! купили Билайн 4G........ обещаний - море! Хватило медленной связи ровно на 3 дня. И теперь страницу грузит по 20 минут.
Аноним
08 августа 2015
если вы играете в онлайн игры ,то забудьте об этом интернете,пинг скачет от от 180-230 ,тариф за 900 рублей!!!!!вы скажете ,что у нас есть рядом китайские,корейские,японские сервера,но пинг на этих серверах от 400-500.почему люди в канаде подключаются к серверам западной европы и у них пинг 70-200,даже несмотря на то,что это совсем другой материк?!!!!!магистрали к серверам китая,кореи они скорее всего даже делать не будут,потому что лишь бы деньги содрать!
Аноним
29 июня 2015
Если есть интернет, то это чудо, а так его никогда нет.....сейчас лето настало...можно об интернете забыть. И кто любит играть в mmo игры Китай, Япония...пинг 500+ позор.
Аноним
02 февраля 2015
Познакомился с Билайном два года назад. По заявке пришли на второй день, подключили, договор тут же подписали. Был удивлен, рад и радость была мимолетна. Уже со второй недели интернет пропал. Тех поддержка первые две недели обещала исправить на следующий день. После еще двух недель каждый диспетчер тех поддержки начал давать противоречивые данные по проблеме. "То оборудование сгорело, то оборудование отключили, то ни какой проблемы в вашем ранее не было зафиксировано". Подождав еще недельку написал письменную жалобу и слава богу спустя еще три недели у меня заработал интернет. Пришлось написать еще одну притенению, не хотели без нее проводить перерасчет за те два месяца без интернета. Месяцев 5-6 я пользовался в свою удовольствие и даже был счастлив. И вот, в один прекрасный день, я стал замечать проблемы с пингом. Сперва постоянная потеря пакетов, а потом и вовсе пинг до ДВ серверов подскочил с 20-60 до 160-250, а до Китайских серверов с 20-25 до 350-400. Зато до Европейской части нашего материка с 180 до 160 и с 220 до 210 пинг упал. Какой [попой] данная компания думает мне непонятно. Тех.поддержка ужасна, одна лишь мысль о том, что туда придется обратиться вселяет страх и панику. Звонок зачастую сопровождается ожиданием перед ответом. Которое по идее должно уменьшатся, а по факту(неоднократно) частенько увеличивается. "Оставайтесь на линии, оператор сможет ответить вам через 20 минут" (через 2 минуты) "Оставайтесь... через 18 минут" (через 2 минуты) "Оставайтесь... через 24 минуты" (через 2 минуты) "Оставайтесь... через 34 минут" и реально приходиться ждать столько. Не понятно как тебя откидывает в конец очереди.
Roman27
12 января 2015
из 10ти балов 0
Аноним
01 января 2015
Скорость [удобрение] ,постоянно обрыв связи,цена выше всех провайдеров,техподдержка вечно не знает ответов в чём проблема в общем 5 числа подключаю другой интернет а билайн пусть [кушают леденцы]
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Мобильный
  • Colocation
  • VPN
  • Аудио/видео конференция
  • Номера 8-800
  • Телефония
  • 3G
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 16 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Мобильный 97 (0 место) Читать отзывы | Оставить отзыв