Здравствуйте, Фёдор. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим отметить, что наша компания законопослушная и подобной деятельностью не занимается. О всех изменениях, касающиеся стоимости услуг, мы информированием за 10 дней по разным каналам связи. К тому же, у клиентов остается возможность воспользоваться различными акциями, направленными на экономию, в Личном кабинете в разделе "Спецпредложения". Если вы столкнулись с неоднозначной ситуацией, вы всегда можете обратиться в поддержку. Уверены, что сотрудники компании будут рады помочь разобраться в ситуации и готовы рассмотреть доступные предложения. По указанному вами договору изменение стоимости абонентской платы происходило только один раз - в 2016 году, и заключен он был гораздо раньше. Договор географически находиться в Санкт-Петербурге. Уточните, пожалуйста, верно ли вы указали данные? Просьба отправить адрес, по которому пользуетесь услугами, желательно прикрепив скриншот или ссылку на отзыв на электронную почту: helper@domru. Будем с нетерпением ждать обратной связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Юлия, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Максим. Примите, пожалуйста, искренние извинения, за ранее доставленные неудобства в связи с описанной вами ситуацией. Подключение к услугам всегда сопровождается информированием о полных условиях договора: сроки, стоимость после окончания, стоимость оборудования и остальные моменты. Как поняли из вашей истории, оборудование было передано в рассрочку, в таком случае оно действительно выкупается клиентом, так как рассрочка - это собственность. Это указывается при заключении договора. Отметим, что при подключении техником производится проверка кабеля, если такой проведен в квартиру, и если он пригоден для услуг компании, подключение будет произведено через него. Если клиент обговаривает, что необходимо проложить новую линию, без отключения предыдущей - техник будет обязан выполнить просьбу клиента. Рекомендуем в дальнейшем обращать на это внимание и следить за проводимыми в квартире работами. В любом случае, очень жаль, что сотрудничество с компанией закончилось таким грустным и малоприятным опытом. Просьба прислать номер договора или адрес, со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru, по которому вы пользовались услугами компании, проверим консультацию сотрудника и примем необходимые меры по улучшению качества обслуживания.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Мы продолжим совершенствовать сервис и качество предоставляемых услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте, Наталья. Очень рады получать положительный отзыв о работе наших услуг. Желаем приятного пользования! :)
Здравствуйте, Светлана. Рады, что услуги работают исправно. Желаем приятного пользования и хорошего дня! :)
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за ваш теплый отзыв. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Здравствуйте! Досадно, что у вас возникло подобное мнение о компании. На скорость интернета могут влиять различные факторы, в числе которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, подключенных акций и дополнительных сервисов. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на официальном сайте, смс-рассылкой или уведомлением в браузере. Хотим отметить, что у нас существуют также различные спецпредложения и ежемесячные подарки, которые позволяют оптимизировать расходы. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от услуг. Надеемся, что оно не окончательно. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Мы более подробно проинформируем о доступных предложениях, а также поможем выяснить и устранить причины низкой скорости интернета. Надеемся, что сможем исправить ваше впечатление.
Наталья, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Если остались нерешенные вопросы, просим написать сообщение в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru с подробным описанием ситуации, посодействуем скорейшему решению вопросов. Надеемся, что нам удастся реабилитироваться в ваших глазах.
Здравствуйте, Рустем. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)