Для уточнения возможности подключения Модус рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Модус можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от Модус зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Модус есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от Модус привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Модус.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Модус, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Модус.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (920) 932-77-96.
Просто ужасно. Несколько лет назад перешли на «модус» с ттк. Главным критерием были слова техподдержки, что свои линии они ремонтируют в первую очередь. Го вот линия стала плохо работать, три месяца пытаюсь что-то от них добиться. Летом ещё как то работал интернет,но с приходом осени, ветер и дожди, интернет вообще практически перестал работать. На модеме пропадает соединение с линией (dsl). Сказали проблема с модемом, купил новый, но все без изменений. Говорят что линия в порядке. Но интернета как не было, так и нет. А оплату просят ежемесячно. Перейти на другого провайдера, нет смысла. Линии и тех поддержек обслуживает из модус, проходили, знаем, повторюсь: именно из-за этого перешли на модус. На сайте нет ни графы жалобы. Кто у них директор не говорят, что бы хотяб на прямую пожаловаться. Замкнутый круг. Вот так и живем без интернета((((