Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ВебСтрим в Томской области

Проверить доступность ВебСтрим по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ВебСтрим по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ВебСтрим рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ВебСтрим можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ВебСтрим?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ВебСтрим зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ВебСтрим есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ВебСтрим привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ВебСтрим.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ВебСтрим?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ВебСтрим, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ВебСтрим.

      Что делать, если интернет ВебСтрим не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      Этот провайдер прекратил своё существование
      Юридическое наименование
      ОАО «Ростелеком»
      другое

      Топ провайдеров в Томской области

      РостелекомДом.руТТКТеле 2Метросеть
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Томской области

      Недавно подключенные тарифы в Томской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      (Северск)
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      850
      2
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      (Северск)
      100
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии доступа. Хит сезона S
      (Северск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      (Северск, Зональная Станция, Корнилово)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      1
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения. Семейный
      (Северск)
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить