Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком у нас без альтернативы, поэтому не с чем сравнивать, но все удовлетворительно
До сих пор не провели интернет спустя два года , только звонки и заявки бесконечные , а интернет не проводят, ужас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. У соседа подключен ростелеком, тоже хотел. Позвонил в отдел подключений ответ - частные дома не подключаем, ни вариантов 4g + роутер, ни чего!
- Администратор12 сентября 2022 г.
Уважаемый Игорь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вайфай ужасный! В игре с пингом по 500-1000 невозможно играть! С билайном было гораздо лучше... Провайдер приходит посмотрел на роутер, сказал всё нормально работает, видео на ютубе смотрите в 360p чтоб не лагало, и всё!
Пинг большеват, это единственная проблема, монтажники нормальные, в техподдержку не обращался, всё устраивает
Лучшие тарифы Ростелеком в Смоленской области
Технологии доступа 100
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 300 ₽
Интернет работает хорошо, иногда бывают отключения на минуту-две, это не критично и не часто. Тв показывает хорошо. Оборудование работает стабильно, не выключается, не перезагружается. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
Переехал уже с того адреса, где подключал ростелек, но работал он нормально. Проблем особых с ним у меня не было. Работал стабильно и без нареканий. Брал с тв, оно тоже работало, хотя я его особо не смотрел. В целом хорошо все было.
Пол года без пробелм , поставили и работает , нас утраивает
В принципе все нормально , работает и интернет и тв , но роутер все таки впихнули свой за доп плату , деньги не большие , но хотел бы и свой использовать
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Смоленской области открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, обязательно сообщите нам свои замечания и вопросы по доступному каналу обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot