Для уточнения возможности подключения Воля (Телесистемы) рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Воля (Телесистемы) можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Воля (Телесистемы) зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Воля (Телесистемы) есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Воля (Телесистемы) привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Воля (Телесистемы).
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Воля (Телесистемы), то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Воля (Телесистемы).
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Все устраивает по качеству был не большой сбой но все решилось. Так в общем всем довольны.
Бывают небольшие зависания но не критично.
Когда на улице плохая погода начинаются сбои, что интернет, что тв. В техподдержку дозвониться вообще невозможно. По тв какие-то скучные каналы только.