Для уточнения возможности подключения Триолан рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Триолан можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Триолан зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Триолан есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Триолан привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Триолан.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Триолан, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Триолан.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
03.02.20017 с утра пытаюсь дозвониться в тех.поддержку провайдера триоан. Мои усилия равны нулю. Сначала мне говорит робот что я должен сделать, потом я жду ответа оператора. Мало того что оператору не дозвониться вообще, даже не перезванивают( хотя отображается что абонент звонит настойчиво несколько раз). Так звонок оказывается платный. И пока я слушаю чудесную музыку и жду когда же оператор который получает зарплату с моих оплат за пользование отличным провайдером, у меня со счета снимает деньги. Так что б обратиться в службу поддержки и узнать что это за сервис такой, нужно попробовать дозвониться на телефон который не отвечает и снова потратить все деньги на счету. Раз не дозвониться, то возможно мне позвонят и объяснят причину столь ужасного сервиса
До него был киевстар,сначала негодовал, но тогда у всех были проблемы с нэтом. Длился переход в течении месяца (были перебои). Но на данный момент всё идеально работает, также есть бесплатное кабельное тв.и всё это за 360 рублей!!! Аналогов не существует!!!