Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Телесистемы в Симферополе

Проверить доступность Телесистемы по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Телесистемы по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Телесистемы рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Телесистемы можно узнать, позвонив по номеру телефона .

      Как быстро подключает домашний интернет Телесистемы?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Телесистемы зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Телесистемы есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .

      Монтажник от Телесистемы привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Телесистемы.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Телесистемы?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Телесистемы, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Телесистемы.

      Что делать, если интернет Телесистемы не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

      контакты
      Город
      г. Симферополь
      Главный офис
      пр-т Победы, д. 28
      другое
      Подключение
      +7 (365) 266-75-75
      Техподдержка
      +7 (918) 378-58-66
      Официальный сайт
      tscrimea.ru

      Топ провайдеров в Симферополе

      ФарлайнМиранда-медиаВолна
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Симферополе

      Недавно подключенные тарифы в Симферополе

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      116
      каналов
      -
      500
      333
      Р/мес
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      116
      каналов
      30
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      333
      Р/мес
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      333
      Р/мес