Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Крыминфоком в Симферополе

Проверить доступность Крыминфоком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Крыминфоком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Крыминфоком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Крыминфоком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Крыминфоком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Крыминфоком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Крыминфоком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Крыминфоком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Крыминфоком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Крыминфоком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Крыминфоком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Крыминфоком.

      Что делать, если интернет Крыминфоком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      10 из 10
      Очень хороший, быстрый интернет. Стабильная скорость. Нет минусов.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2 из 10
      Самый ужасный интернет провайдер,сегодня отключаюсь с большой радостью!!!! Был их абонентом 8 месяцев,жуть просто!!!!! Тарифы космос,постоянные обрывы сети и очень большой пинг!!! Звонишь в тех поддержку и просишь что то сделать ответ один и тот же,да у вас все нормально!!! Бред))))и это в хорошую ясную погоду,я уже не говорю про другие погодные условия.на своих абонентов им глубоко фиолетово!!! Терпите лучше но не в коем случае не проводите ,зря потратите деньги!!!!!!!!! В техподдержку не дозвониться,или тупо игнорят!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Симферополь
      Главный офис
      Тургенева 20
      Юридическое наименование
      СП "Инфоком"
      другое
      Подключение
      +7(3652)24-85-25
      Официальный сайт
      www.crimeainfo.com

      Недавно подключенные тарифы в Симферополе

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Лето 200 + ТВ + «Стартуй»
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      10
      гб
      мин
      150
      SMS
      650
      200
      Р/мес
      сравнить
      Лето М 200 + ТВ
      200
      Мбит/c
      100
      каналов
      -
      500
      200
      Р/мес
      сравнить