Для уточнения возможности подключения Интертелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Интертелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Интертелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Интертелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Интертелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Интертелеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Интертелеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Интертелеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Пропал интернет, месяц полностью оплачен, в июне проработал всего 2 дня, и пропал..., техподдержка не отвечает, через вк наконец узнал, что оказывается партенит и белогорск временно отключили по тех. Причинам и скорее всего, навсегда.!!! Причину такого действия не сообщают. И не уведомили никаким способом. Техподдержки никакой. Проблеммы у них. Ссылаются на слетевшую прошивку моего оборудования
Скорость и зона покрытия супер