Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уровень обслуживания-госучреждение. Сотрудники абсолютно не замотивированы работать и решать возникшие у клиентов проблемы. Началась сотрудничество с того,что позвонил молодой человек и предложил с ними работать, на вопрос будет ли у них все нормально сказал,что они только заходят на рынок,и будут бороться за каждого клиента. В назначенное время никто на подключение не явился. Через Полтора часа после заявленного времени пришел пожилой мужчина, у Которого долго не получалось ничего поставить,но с грехом пополам справился. Через 3 дня работы пропал интернет.Вторые сутки сижу без интернета,дозвониться в воскресенье было не реально. Обещали за сутки решить проблему после заявки,если не решат,переподключусь обратно к Севстару. Единственное о чем я жалею-что не почитал отзывы перед тем как подключиться
У меня такое длится уже на протяжении 3,5 месяцев! Звоню, слышу отдно и тоже. Написала в Роспотребнадзор и наришу сейчас в прокуратуру. Отвратительное обслуживание.
А сколько мБ выгрузка, не смотрели? (сайт спит тест) Или всё друг к другу стабильно?