Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Новой (Рязань):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Новой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Новая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Новой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Новая составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 71 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
И так, с чего бы начать.. У меня уже был негативный опыт с этой компанией в сфере оказания банковских услуг, но так в период, когда нужно было подключить интернет, я была очень ограничена в средствах и времени- увы, пришлось выбрать «это». В январе мы оставили заявку на подключение интернета (не припомню названия тарифа), обещающего нам скорость в 100мб/сек за 350 рублей в месяц+ 10 рублей в месяц аренда роутера, ближайшая дата подключения была не ранее, чем через неделю и все даты были крайне неудобными для меня по часовому диапазону, это конечно не к ним претензия, но мне пришлось выбрать самое позднее ввиду этого возможное время (с 18 до 20). И вот, наконец, дождавшись даты, я отпросилась с работы раньше и уехала домой ждать монтажника, как выяснилось, зря. Уже в 21 часу мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, у него сложный заказ (извинений элементарных я тоже не услышала, просто поставил перед фактом), я спрашиваю, что нам с этим делать, на что мне сказали «как будет свободное время в ближайшие дни я приеду». Меня этот расклад не устроил и я позвонила в службу поддержки, передо мной извинились, пообещали сделать выговор за работу монтажников и предложили перенести дату на ближайшую свободную- ещё почти через неделю, мои возмущения касательно повторного ожидания никак не повлияли на ситуацию и я ждала ещё неделю. Итого интернет нам подключили уже в конце января и я оплатила полный месяц (360рублей). 1 февраля он перестаёт работать и я звоню вновь в службу поддержки, на что мне отвечают, что недостаточно средств для списания ежемесячной платы. Я объяснила, что я только оплатила, и не должен ли платёж декларироваться датой установки. На что мне сказали, что платёж производится 1 числа каждого месяца и сумма списалась за февраль, а я должна оплатить эту недо-неделю января в сумме 200 с копейками рублей. Я так и не выяснила у сотрудника, почему за месяц я плачу 360, а за неделю мне нужно заплатить 200, потому как внятного ответа он мне не дал, я закрыла на это глаза и оплатила интернет. Далее под конец февраля мне приходит сообщение о том, что я обязана оплатить 510 рублей за предстающий месяц интернета. Ищу свой договор и понимаю, что документа как такового мне не предоставили. Мне дали бумажку, на которой ручкой сверху начиркан номер лицевого счёта, по которому я должна платить, а на самой этой бумаженции написано только то, что мне оказана услуга по установке арендуемого роутера. Естественно, нет элементарно суммы и тарифа. Я залажу в интернет и понимаю, что тарифа за 350 рублей у мтс уже не существует, он теперь стоит 450 рублей, а аренда роутера обходится в 60. Следовательно, компания просто значительно повысила стоимость услуг и не предупредив абонентов списывает уже новую сумму. Хотя на сколько я знаю, если договор заключён на этот тариф и эту стоимость- они не имеют право этого делать и обязаны либо переводить меня с договором официально или брать подтверждение. Но так как они очень умно дали мне кусок бумаги, ничего не подтверждающего- я не могу ничего предъявить и придётся платить, как есть, или опять в своём загруженном графике искать и тратить время на поиск другого провайдера и отключаться от этого. А тому же, после оплаты, 1марта интернет вновь перестал работать, позвонив на горячую линию они вновь извинились и уже через 15 минут интернет заработал. Я решила перейти на более выгодный тариф- за 650 рублей они обещают тв, интернет и безлимит на телефон «весь мтс супер», кажется. Позвонила на горячую линию, что бы оформить заявку, молодой человек оочень долго это делал, я просидела на телефоне более часа, тк он постоянно ставил на удержания, что бы заполнить данные. В конце концов звонок просто сорвался, перезвонив, уже девушке я объясняла ситуацию, которая мне сказала, что она направит ссылку, где я сама все оформлю. Перейдя по ссылке я могла оформить этот тариф, лишь сразу привязав существующий номер мтс, которого у меня не было и мне должны были вместе с установкой кабельного принести симку и девушка это все знала. В конце концов в тот вечер я просто оформила заявку на тариф на их сайте, мне обещали перезвонить в течении восьми часов. Перезвонили мне лишь в обеду следующего дня и назначили дату приезда монтажника на следующий день. Угадайте что?- верно, он опять не приехал! Заявку мы оформили в период 12-14 часов. И вот, никого не дождавшись, половину третьего я звоню на горячую линию и пока жду ответа оператора вижу на браслете, что мне бросили «дозвон», то есть набрали и сразу отключили, а сразу следом приходит смс «работник не смог вам дозвониться». Отвечает мне девушка, уже в неизвестно какой раз я слышу в трубке извинения от них, обещания разобраться в ситуации и то что ко мне обязательно сегодня придут или хотя бы свяжутся. Позвонили мне в конце концов в восемь часов вечера и вновь оформили заявку на следующий день. И вот он настал, монтажник даже не опоздал (удивительно), но касательно документов- все тоже самое. Бумажка, ни чего не подтверждающая, никакого договора. На споры о том, что это таковым не является, сказал «так по бланку положено», и помимо нарисованных каракуль номера лицевого счёта появились каракули с актуальной суммой платежа. В общем, мтс- это цирк, никакого уважения к людям, приносящим им доход, делают, что хотят и когда хотят, ничего не объясняют и на элементарные вопросы никто не знает или не хочет давать ответа. Я уже крайне разочарована тем, что вновь связалась с этой конторой и если произойдёт ещё хоть один инцидент- я откажусь от их услуг раз и навсегда, этот тариф сейчас последний шанс реабилитироваться.