Интернет-провайдеры на ул. Новая (г. Рязань), Рязань

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Новая (Рязань)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Новой (Рязань):

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Новая ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Новой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Новая ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Новая нет желаемого провайдера?

Если на ул. Новая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Новой.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Новая ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Новая составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Новая ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Новая (Рязань)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Новая (Рязань)

      8 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Новая (Рязань)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 71 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      197
      Каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии общения. Навсегда
      200
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 500м (с подписками)
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1190
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг 300 Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      950
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Дарья
      March 5, 2021
      0
      0

      МТС

      И так, с чего бы начать.. У меня уже был негативный опыт с этой компанией в сфере оказания банковских услуг, но так в период, когда нужно было подключить интернет, я была очень ограничена в средствах и времени- увы, пришлось выбрать «это». В январе мы оставили заявку на подключение интернета (не припомню названия тарифа), обещающего нам скорость в 100мб/сек за 350 рублей в месяц+ 10 рублей в месяц аренда роутера, ближайшая дата подключения была не ранее, чем через неделю и все даты были крайне неудобными для меня по часовому диапазону, это конечно не к ним претензия, но мне пришлось выбрать самое позднее ввиду этого возможное время (с 18 до 20). И вот, наконец, дождавшись даты, я отпросилась с работы раньше и уехала домой ждать монтажника, как выяснилось, зря. Уже в 21 часу мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, у него сложный заказ (извинений элементарных я тоже не услышала, просто поставил перед фактом), я спрашиваю, что нам с этим делать, на что мне сказали «как будет свободное время в ближайшие дни я приеду». Меня этот расклад не устроил и я позвонила в службу поддержки, передо мной извинились, пообещали сделать выговор за работу монтажников и предложили перенести дату на ближайшую свободную- ещё почти через неделю, мои возмущения касательно повторного ожидания никак не повлияли на ситуацию и я ждала ещё неделю. Итого интернет нам подключили уже в конце января и я оплатила полный месяц (360рублей). 1 февраля он перестаёт работать и я звоню вновь в службу поддержки, на что мне отвечают, что недостаточно средств для списания ежемесячной платы. Я объяснила, что я только оплатила, и не должен ли платёж декларироваться датой установки. На что мне сказали, что платёж производится 1 числа каждого месяца и сумма списалась за февраль, а я должна оплатить эту недо-неделю января в сумме 200 с копейками рублей. Я так и не выяснила у сотрудника, почему за месяц я плачу 360, а за неделю мне нужно заплатить 200, потому как внятного ответа он мне не дал, я закрыла на это глаза и оплатила интернет. Далее под конец февраля мне приходит сообщение о том, что я обязана оплатить 510 рублей за предстающий месяц интернета. Ищу свой договор и понимаю, что документа как такового мне не предоставили. Мне дали бумажку, на которой ручкой сверху начиркан номер лицевого счёта, по которому я должна платить, а на самой этой бумаженции написано только то, что мне оказана услуга по установке арендуемого роутера. Естественно, нет элементарно суммы и тарифа. Я залажу в интернет и понимаю, что тарифа за 350 рублей у мтс уже не существует, он теперь стоит 450 рублей, а аренда роутера обходится в 60. Следовательно, компания просто значительно повысила стоимость услуг и не предупредив абонентов списывает уже новую сумму. Хотя на сколько я знаю, если договор заключён на этот тариф и эту стоимость- они не имеют право этого делать и обязаны либо переводить меня с договором официально или брать подтверждение. Но так как они очень умно дали мне кусок бумаги, ничего не подтверждающего- я не могу ничего предъявить и придётся платить, как есть, или опять в своём загруженном графике искать и тратить время на поиск другого провайдера и отключаться от этого. А тому же, после оплаты, 1марта интернет вновь перестал работать, позвонив на горячую линию они вновь извинились и уже через 15 минут интернет заработал. Я решила перейти на более выгодный тариф- за 650 рублей они обещают тв, интернет и безлимит на телефон «весь мтс супер», кажется. Позвонила на горячую линию, что бы оформить заявку, молодой человек оочень долго это делал, я просидела на телефоне более часа, тк он постоянно ставил на удержания, что бы заполнить данные. В конце концов звонок просто сорвался, перезвонив, уже девушке я объясняла ситуацию, которая мне сказала, что она направит ссылку, где я сама все оформлю. Перейдя по ссылке я могла оформить этот тариф, лишь сразу привязав существующий номер мтс, которого у меня не было и мне должны были вместе с установкой кабельного принести симку и девушка это все знала. В конце концов в тот вечер я просто оформила заявку на тариф на их сайте, мне обещали перезвонить в течении восьми часов. Перезвонили мне лишь в обеду следующего дня и назначили дату приезда монтажника на следующий день. Угадайте что?- верно, он опять не приехал! Заявку мы оформили в период 12-14 часов. И вот, никого не дождавшись, половину третьего я звоню на горячую линию и пока жду ответа оператора вижу на браслете, что мне бросили «дозвон», то есть набрали и сразу отключили, а сразу следом приходит смс «работник не смог вам дозвониться». Отвечает мне девушка, уже в неизвестно какой раз я слышу в трубке извинения от них, обещания разобраться в ситуации и то что ко мне обязательно сегодня придут или хотя бы свяжутся. Позвонили мне в конце концов в восемь часов вечера и вновь оформили заявку на следующий день. И вот он настал, монтажник даже не опоздал (удивительно), но касательно документов- все тоже самое. Бумажка, ни чего не подтверждающая, никакого договора. На споры о том, что это таковым не является, сказал «так по бланку положено», и помимо нарисованных каракуль номера лицевого счёта появились каракули с актуальной суммой платежа. В общем, мтс- это цирк, никакого уважения к людям, приносящим им доход, делают, что хотят и когда хотят, ничего не объясняют и на элементарные вопросы никто не знает или не хочет давать ответа. Я уже крайне разочарована тем, что вновь связалась с этой конторой и если произойдёт ещё хоть один инцидент- я откажусь от их услуг раз и навсегда, этот тариф сейчас последний шанс реабилитироваться.

      697325
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.