Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Энтузиастов (Советский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(381) 229-01-37, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Энтузиастов провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Энтузиастов нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Энтузиастов.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Энтузиастов составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(381) 229-01-37, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
125 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 208 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Пользуемся пройвайдером более 10 лет. За эти годы накопились только негативные впечатления. Последняя их техническая неполадка, которая длится уже 2 дня стала последней каплей терпения. Второй день при звонке на линию автоответчик сообщает, что поломку исправят в определенный срок (в течении 3-х часов), после чего всегда переносят сроки. При попытке связаться с оператором просят подождать на линии в течении пяти минут, после 15-ти минут ожидания так никто и не ответил, что показывает отношение провайдера к пользователям. Очень частые сбои интернета, с телевидением дела обстоят чуть получше. Подводя итог, могу сказать что ни при каких условиях не стоит связываться с данным провайдером. Предоставляя такие некачественные услуги их цены еще и выше, чем у более стабильных конкурентов.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Специалисты называют лишь примерные сроки, однако, в зависимости от ситуации, они могут меняться исходя из объема и сложности работ. Вместе с вами надеемся на скорейшее восстановление услуг! Скорость ответа оператора зависит от количества поступающих звонков. При высокой нагрузке, время ответа, действительно, может быть увеличено. Однако существует множество других способов для связи с нами: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru.Вы всегда можете написать нам и мы с радостью поможем🤝
Ростелеком
13.03 не было интернета целый день. Как выяснилось, проходили какие-то технические работы в течение всего дня. Но почему о таком долгом отключении не проинформировали заранее??? Почему так сложно дозвониться в поддержку и хоть что-то узнать??? Почему приходится все выяснять самим??? И кто компенсирует оплату за отсутствующий интернет за целый день??? Провайдер горазд только списывать оплату, а отрабатывать ее в полной мере не собирается. Я работаю из дома, и из-за отсутствия интернета возникла масса проблем и срыв рабочего режима. Ужасный провайдер, ужасное отношение к людям. Буду менять его
Дом.ру
Ооочень плохой провайдер , у нас каждую неделю случаются какие-то порывы и устранить их не могут
Здравствуйте! Напишите подробности ситуации и номер договора на почту: helper@domru.ru. Проверим, что не так
Ростелеком
Ужасное отношение сотрудников .установили приложение wink .сказали будут идти программы в настоящем времени .идут с разницей в 4 часа .звонили в тех.поддержку не хотят ничего делать
Дом.ру
Подключают каналы по акции или в подарок,и потом это плавно перетекает в платные подписки. В личном кабинете нет кнопки мои подписки чтобы быстро посмотреть на что ты подписан в данный момент и управлять ими. Это видно только в чеке на оплату.
Здравствуйте, Вера. Благодарим вас за оставленный отзыв. Ознакомиться с действующими пакетами каналов по договору вы всегда можете в Личном кабинете, в разделе "Дом.ru TV"-"Пакеты каналов". В случае подключения пакетов с каналами, которые предоставляются в текущем месяце в подарок, они отключаются автоматически без каких-либо дополнительных начислений. Информация об этом отображается перед подключением, а также озвучивается сотрудниками, если это происходит по звонку или в чате. Если происходит подключение по акции, специалисты заведомо информируют о сроке действия данной акции и проговаривают о том, что сервис после этого будет действовать на стандартных условиях. Уверяем вас, мы всегда являемся сторонниками качественного сервиса и будем рады принять во внимание ситуации с которыми вы возможно сталкивались для проверки и пресечения подобного в дальнейшем. Для этого просим написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот отзыва. Желаем всего наилучшего!
Ростелеком
Скорости хватает, перебоев не было ни разу, роутер от провайдера даже не перезагружал, тех.поддержку вопросы решают, монтажники не опаздывают. К провайдеру вопросов нет.
Дом.ру
6 месяцев помехи на телевидении. 5 месяцев производили перерасчет за март отказались. Подавай в суд.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку по вопросу качества телевидения? Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Дом.ру
Дерут деньги,самый дорогой провайдер!!!
билайн
Пользуемся уже около года, интернет работает хорошо-пару раз звонил ребенок говорил мол инет не работает но потом все начинало работать.