Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Рельефной (Новосибирск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(383) 382-99-85, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Рельефной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Рельефная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Рельефной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Рельефная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(383) 382-99-85, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 90 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Слушайте, ну это уже даже не смешно???? Являюсь вашим абонентом, пользуюсь интернетом. В октябре был переезд (это отдельная история, очень длинная и весёлая, лень очень много писать и тратить на это время... Жду решение вопроса по моему обращению 69598495) так вот, оставляя заявку на переезд, мне настойчиво предлагали подключить тв, что для меня неактуально. Я тактично отказалась и стала ждать звонка по поводу подключения интернета по новому адресу. Звонок. Если кратко: ростелеком. Вы оставляли заявку на подключение интернета и тв... Я говорю, что только интернета. Тв мне не нужно, млн раз об этом говорила. На что услышала: ну и до свидания!.... Минута ступора... И често, я подумала, что мне показалось) я была в замешательстве, поскольку подключение интернета я действительно ждала, а теперь не знала что и думать) но чуть позже мне позвонили более адекватные ваши сотрудники, именно по той услуге о которой мы договаривались и всё подключили. Я уже забыла про эту историю, но сегодня снова раздался звонок) молодой человек, представившись вашим сотрудником, поинтересовался по какой причине я сначала оставила заявку на подключение ваших услуг, а потом отказалась... Я в свою очередь поинтересовалась каких именно услуг? ну видимо интернета или телевидения, ответили мне) я сказала, что интернетом вашим я пользуюсь, а на тв заявок никаких не оставляла. - хорошо, а каким телевидением вы сейчас пользуетесь? - никаким. Я не смотрю телевизор и мне эта услуга совершенно не интересна. Гудки...... Уважаемый ростелеком, научите пожалуйста своих сотрудников уважительно не только начинать разговор, но и заканчивать. Даже если клиент не соглашается на все ваши доп.услуги... Тв, страховки, видеонаблюдения. Я потратила на вас своё время. Это вы мне звоните, не я. Элементарное извините. Всего доброго. И да, я не смотрю телевизор, у меня его даже нет. Не интересна мне эта услуга, зафиксируйте себе уже где-нибудь это. Не тратьте, не своё, не моё время. А вообще, сегодня, у меня сложилось стойкое ощущение, что я разговаривала не с оператором интернет-компании, а с коллектором...