Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Сибиряков-Гвардейцев (Кемерово):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Сибиряков-Гвардейцев провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Сибиряков-Гвардейцев нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Сибиряков-Гвардейцев.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Сибиряков-Гвардейцев составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
218 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 121 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Сибсети
Раньше было все супер, идеально!!! Но сейчас это просто ужас, последнее обновление на сибсети тв все испортило.👎🏻👎🏻👎🏻 что вы сделали с перемоткой???? Почему когда я смотрю сериал из кинозала и хочу перемотать на пару минут, то меня перематывает на серию назад!?!? Это очень сильно раздражает и назад вернуться никак не получается, мне что смотреть всю серию заново? Перематывать когда смотришь запись какой-нибудь тв программы тоже очень не удобно!! Прошу вас верните все как было раньше!💔💔😤
Сибсети
Все отлично работает! Быстро подключили и поставили хорошее оборудование. Интернет не прерывается, даже вечером все исправно работает, в тех службу за год обращаться не приходилось еще.
ГудЛайн
Ой девочки, я плачу больше 10 лет пользуемся чудо провайдером, то все хорошо долгое время, то все плохо столько же время, интернет терпимый, но вот что касается, техники ( большое тв, роутер) то все на столько плохо, что даже представить страшно, было 3 собственных приставки ( большое тв) и все глючные, у знакомых, глючные, но стоять не маленьких денег, хорошая поддержка в приложении, пытаються помочь, да и в принципе поддержка у данного провайдера хорошая. Цены дикие, и последняя ситуация дала понять, что уже пора менять провайдера. Но, самое обидное, что новичкам все за граши, всё и вся, но старым пользователям, которые с десяток лет пользуются услугами провайдера, не каких бонусов, скидок, это очень обидно, очень. После всего того, что накопилось, в поисках нового провайдера, но как оказалось, это не так уж легко, но точно не оставаться у гудлайна
ГудЛайн
Добрый день! Услугой данного провайдера пользуемся с 2014года.в последнее время услугу стали оказывать отвратительно,зависает телевидение, ютуб, каталог.на звонки оператор говорит перегрузить приставки и роутор.специалисты должны попасть в квартиру посмотреть оборудование. Потом по волшебству все начинает работать.когда звонишь и говоришь когда будет все работать, говорят что от вас были звонки по абонентской плате.что за цирк.прошу разобраться с вашими операторами и решить вопрос с качественной продажей услуг.
Здравствуйте, Виктор. Благодарим за обратную связь! Обеспокоены проблемой, описанной вами в отзыве. Что разобраться в ситуации и провести роботу над устранение причин возникновения, уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Примите извинения за доставленные неудобства, приложим все усилия для решения вашего вопроса.
Сибсети
Тотальное разочарование. Всегда думал, что сибирские сети - лучший интернет провайдер в городе. Поначалу да, было все хорошо, до того как купил новый телевизор, поддерживающий смарт тв. Насчет интернета хочу сказать, что он хороший, быстрый, но часто бывает так, что резко пропадает и пишет, что неправильно введен пароль и невозможно подключиться, спустя некоторое время конечно все идет снова(даже перезагрузка роутера не помогает). Телевидение было лучше, когда был старенький телевизор, потому что сейчас - это ад. Приставка вечно зависает, пишет:»приставка не отвечает» подождать или перезагрузить. И это постоянно. Когда заходишь в ютуб, приставка иногда зависает и помогает только перезагрузка. В видеотеке, в некоторых фильмах звук несопоставим с картинкой. Теперь немного о техподдержке и работе монтажников. Это ужас полный. Я просто не понимаю как так можно не уважать людское время и нервы. Позвонил я значит на горячую линию(мне обрезали кабель в подъезде). Составили заявку на выезд мастера, все как надо. Сказали, что приедет завтра. Я получается уже 1 день без интернета и телевидения. Начался второй день. Мастер должен был приехать в 13, время уже 13:30. Звоню и спрашиваю, где же мастер. И что я слышу в ответ:» мы отменили заявку, так как у нас показалось, что у вас все заработало» извините меня, что? Я никому не звонил и не говорил этого, а у них там показалось. Меня эта ситуация очень разозлила. Почему без моего осведомления они отменили заявку и даже не позвонили мне. А я ждал. В итоге они составили новую заявку на следующий день. В итоге я 2 день без интернета и телевидения. Мастер должен был приехать с 11:30 до 12:30. Жду. Отпросился с работы. Время 13:00, я звоню и спрашиваю, где же мастер. Мне отвечают:»он в вашем доме на техническом этаже». Я спросил, а подойдет ли он к моей квартире и починит кабель, на что мне ответили, что конечно подойдет. Жду. Время 14:30. Звоню, спрашиваю, где мастер. Мне говорят, что он не берет трубку. Я спрашиваю, что мы будет делать? Мне сказали, что моя заявка приоритетная. В итоге никто мне не позвонил. Ничего мне не сделали. Вот она приоритетность в сибирских сетях. Это окончательно добило мое доверие к сибирским сетям. Не рекомендую из-за наплевательского отношения к клиентам.
ГудЛайн
Я не понимаю почему ровно в 2:39-2:41 перестаёт работать интернет? Абсолютно каждый день! И это не только у меня
Здравствуйте! Ночью может выполняться профилактическая перезагрузка порта, в который абонент подключен в оборудовании. Как правило, этот процесс происходит незаметно, но если он доставляет неудобства, пожалуйста, напишите ваш номер договора и прерывания связи больше не побеспокоят.
ГудЛайн
Отвратительное отношение в плане пользователей , которые пользуются интернетом более 10 лет , новым пользователем выгодные условия , а на старых пользователей наплевать , просто отвратительные тарифы для старых пользователей , очень обидно ( приставка большое тв отвратительная , перегревается и перезагружается сама при этом стоит 5 тысяч , про роутер вообще молчу ! К сожалению в нашем городе нету лучшего интернета , и приходится пользоваться вот таким провайдером ((((
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании :( Тарифы для новых абонентов, как и у всех провайдеров, акционные, доступны лишь некоторое время, созданы для того, чтобы людям было проще попробовать наши услуги. Среди активной линейки тоже есть интересные варианты и приятные скидки. Приставка перегреваться или перезагружаться не должна, об этом стоит сразу же сообщить в техническую поддержку. Мы работаем круглосуточно, чтобы помочь в любых ситуациях.
ГудЛайн
Отличный интернет и хорошая техподдержка! За время пользования ни разу не было проблем! Долгое время был абонентном. Потом сбежал на рт. Но все же вынужден был вернуться. Техподдержки как у нет в городе ни у кого, да и с качеством связи проблем нет
Благодарим за отзыв, Никита. Стараемся работать так, чтобы нашими услугами было приятно пользоваться)
ТТК
Ужас! Не корректность! Решила я перейти с гудлайн на ттк. Заказала подключение, отпросилась с работы. Прибежала домой на полчаса раньше времени установленного. Пришёл монтажник. Брезгливо окинул взглядом мою квартиру. Попросил тапочки. Говорю - нет, к сожалению. Он прошёл в зал, стоит на носочках. Говорит, у вас грязно. Я говорю, да вроде нет. Он тычит пальцем на крошки возле стола и говорит - это по вашему мнению чисто?! О да, доча позавтракала, а я не успела убрать, простите, что не оправдалась. Ну простите, что не успела вылизать полы! Простите, не знала, что нужно для монтажников иметь отдельные тапочки. Говорю, уходите. Позвонила в службу поддержки, возмутилась. Он мне, решим вопрос. Звонят местные, говорят - мы сегодня к вам приехать не сможем, монтажники заняты все. Просто грубо говоря, плюнули. Неприятный осадок.
ГудЛайн
Интернет работает нормально, при подключении также проблем не возникло. Подключили вовремя и достаточно быстро.
Большое спасибо за высокую оценку, Наталья!) Продолжим развивать качество услуг и обслуживания ;)