Интернет-провайдеры на ул. Заря (р. Советский), Казань

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул. Заря (Советский)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на ул. Заря (Советский):

  • МТС
  • Ростелеком
  • Дом.ру
  • Летай

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул. Заря ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул. Заря провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул. Заря ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул. Заря нет желаемого провайдера?

Если на ул. Заря нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Заря.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул. Заря ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Заря составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1990 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул. Заря ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу ул. Заря (Советский)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Заря (Советский)

      17 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на ул. Заря (Советский)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 91 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 400
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения. Семейный
      300
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      800
      400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 500м
      500
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м Развлекательный
      300
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1100
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Летай
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      GPON Летай 2023 100+ТВ
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Летай. Все и сразу 2024
      100
      Мбит/c
      220
      Каналов
      гб
      1000
      мин
      -
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Житель улицы
      December 29, 2023
      0
      0

      МТС

      Интернет с качества под пиво сойдет быстро дошел до планки докричаться быстрее. Постоянные обрывы связи, сбрасывающий настройки роутер. До поддержки не дозвониться, на все запросы вылазит робот, утверждающий что щас он все решит и быстро сливающийся с заявлением заявка в техподдержку сформирована, сроки ожидания - сутки и далее. При этом опции связаться с оператором робот даже не предлагает в 90% случаев. А если его все таки отлагает, то ожидание по 20 минут и дольше, после чего интернет как правило появляется мгновенно... Чтобы опять пропасть через час. В общем домашний интернет от мтс - это худшее решение из всех возможных, но в доме представлена только эта компания полных некомпетентностей.

      720618
      Гаяз
      October 7, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Подключился 2 месяца назад, но как-то часто стали появляться аварии. А я работаю через интернет, как бы... Когда работает, интернет-то хороший, скорость нормальная. Единственное что не нравится, это постоянное напоминание об оплате счёта, то вкладки в браузере пару раз открываются за 10-20 дней, что мол месяц заканчивается и оплатите, то смски за дней 5. Я очень раздражительный, а это очень раздражает :) хватило ума зайти в личный кабинет, в настройки профиля и убрать все рассылки. Надеюсь информация сервисного характера включает в себя эти глупые уведомления об оплате. Молодцы конечно, что по умолчанию вы все виды рассылки всем включаете. Надеюсь это вообще законно, не спрашивая, делать уведомления :d но вообще не это меня побудило написать отзыв(как ни странно). Сегодня очередная авария на часов 17 была в моём доме. Позвонил, об этом сообщила девушка-операторша. Аккуратненько всё посмотрела, спокойно сообщила. Так вот, хочу извиниться перед ней, что не поставил балл, там система говорила после звонка не вешать трубку, если хотите оценить оператора. А я по привычке положил трубку. Соре короче! :( как человек, любящий справедливость, немного неудобно.

      664666
      Дом.ру
      October 7, 2018
      0
      0

      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Компания также заинтересована в предоставлении качественных услуг. Мы стремимся минимизировать возникновение технических неполадок на линии. Для этого производятся модернизация сетей и планово-профилактические работы. К сожалению, ни одна компания не застрахована от аварийных ситуаций. Тем не менее, при их возникновении, наши специалисты делают все возможное, чтобы устранить сложность в кратчайшие сроки. Хотим заметить, что в договоре присутствует пункт об информационном обслуживание. Подписывая документ на предоставление услуг, клиент дает согласие на получение уведомлений любым способом, если это не прописано в договоре. При необходимости в личном кабинете можно настроить получение уведомлений удобным для пользователя способом. Рады, что Вы сориентировались и смогли разобраться самостоятельно в данном вопросе. Мы можем передать информацию в соответствующий отдел по оценке консультации специалиста. Отправьте, пожалуйста, номер договора или адрес, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.

      Житель улицы
      January 19, 2018
      0
      0

      Дом.ру

      Не соизволил мастер настроить каналы.в итоге в моём телевизоре не все каналы потому что они разбросаны не пойми как. Некоторые по2-3раза повторяются,некоторых нет, некоторые каналы просто пустые.

      651878
      Дом.ру
      January 19, 2018
      0
      0

      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, из текста отзыва не совсем понятно о каком телевидении идет речь (о цифровом или аналоговом). Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем с настройкой.

      Житель улицы
      May 8, 2014
      0
      0

      Дом.ру

      Начнем с того что оператор звали вроде дмитрий не мог ответить на вопросы, простые вопросы о тарифах и тп. После пытался мне доказать что мне не нужно говорить со старшим консультантом, не хотел давать адрес офиса. Плюс компания постоянно увеличивает цены тарифы, каждые три месяца. Постояннол скачет пинг. И уберите свой гребанный рекламный сайт иногда выходящий при веб серфенге. Плюс один лучше к сожалению нет. Остальные еще большое уныние скорость ниже заявленной, высокий пинг, постоянные проблемы с кабельным тв. непрофессиональные операторы.

      36322
      Дом.ру
      May 12, 2014
      0
      0

      Добрый день! Спасибо за отзыв. Просим прощения за менеджера. Эта информация дойдет до руководства, чтобы подобных инцидентов не повторялось. По другим вопросам мы готовы вас проконсультировать. Пожалуйста, оставьте свои данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com С вами свяжутся наши специалисты и проведут проверку вашего оборудования.

      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.