Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Боевой (Астрахань):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Боевой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Боевая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Боевой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Боевая составляет 399 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
174 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 83 с ценой от 399 руб/мес и скоростью до 700 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телплюс
Сказать нечего, просто хороший интернет. Интернет не заедал, ценник не завышен. Надеюсь, что так будет дальше👍
Телплюс
Искала хороший интернет и тв, нашла , созвонились по номеру телефона, консультант был вежливый , все подробно объяснил, установили чуть ли не на следующий день и всё еще пользуемся интернетом без сбоев и лагов, как говорится, так что , спасибо вам за качество.
Реал
Интернет без претензий!!! Подключили быстро!!! Ребята - профессионалы!!! Спасибо большое!!! Желаю развития!!!
ТТК
Отвратительная компания! Полное игнорирование жалоб абонентов. В нашем доме производится кап ремонт. Отрезали все провайдеры от кабеля. Но другие компании тут же прислали своих сотрудников и подключили интернет. У меня единственной во всём подъезде нет интернета уже больше двух недель. Каждый день звоню на горячую линию, мне говорят : ждите, с вами свяжутся в течении суток. Но никто не связывается.
Реал
1. Пользуюсь услугами реала полтора года. Претензий нет! Скорость норм, тв тоже, есть каналы, которых у других провайдеров нет. Небольшие проблемы бывают, но когда они случаются, пишу в телегу (потому что по телефону не дозвониться) проблему оперативно решают. Отличный оператор с нормальными ценами.
Телплюс
Худший интернет из возможных в астрахани. Вы наверное замечали, если вы пользуетесь телплюсом - то раз в сутки ваш интернет отпадает на несколько минут. Это потому, что на вас просто экономят, снижая качество вашего интернета для личной выгоды. Провайдер необеспеченный, у которого нет денег на постоянные ip-адреса, поэтому они меняются ежесуточно, выкидывая вас из игр, ограничивая скачивание и прерывая рабочие конференции. Это просто плевок на потребителей, несколько раз подумайте, прежде чем его подключать. Об этом не говорят монтажники, а когда вы столкнётесь сами - будет уже поздно, в техподдержке только разведут руками и предложат отключиться от них.
Реал
Подключили интернет в частный сектор на кирпичном, всё работает отлично. А тут захотели подключить в три протоки, а вас там нет(( вот поставлю вам 4 звезды, чтобы развивались, хотим и там вас подключить, вы хорошие)
Телплюс
Противоречат сами себе. Во-первых, при несвоевременной плате сбиваются все настройки, и самому это устранить невозможно, необходимо обязательно вызывать сотрудника, за отдельную плату. Во-вторых, ребят, из 10 звонков, вы ответили на 4, 3 дня пытаюсь дозвониться, при этом, только один готов, реально помочь, и устранить проблему, я в этот момент, к сожалению, была на работе, доступа к роутеру не было. Сейчас просто не берут трубки. И в-третьих, смс уведомления, пришло уведомление, что не хватает 100 рублей для продления, сразу оплатили, но в день списания опять выставляете долг!!!! Соответственно, деньги на счету, но настройки сбиты, и помочь нам может только ваш специалист, за энную сумму денег, как быть?
билайн
Домашний интернет нормальный, на уверенную четверку, бывало что проседает, по wi-fi speedtest показывает 45-65 м/бит, было даже 70 м/бит монтажники все сделали аккуратно, техническая поддержка нет проблем, но вот телевидение вообще кошмар, приставка глючит, пульт работает через раз, и что больше огорчает так это то что билайн пишет что компания предоставляет интерактивное тв, хотя на деле этого нет, есть только немного каналов где действительно можно управлять просмотром, и то через раз...и как правило это те каналы которые редко смотришь...большой жирный минус это тв! Мобильная связь тоже минус, связь нечистая, мобильный интернет вообще через раз работает...
Реал
Хуже интернета реал до сих пор не видела.ежедневные безпричинные обрывы связи,монтаж оборудования просто ужас.после моего ежедневного обращения к сотрудникам этой компании наладить интернет так и не удалось.качество интернета отвратительное,скорость гораздо ниже заявленной. Забрать свои деньги такая же проблема как и наладить интернет.в общем очень разочарованна в этой компании.полный отстой!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона и лицевой счёт. Обязательно всё исправим
МТС
После того как подключили интернет из двух дне он работает только два часа!после обращения к оператору ответа так и не дождались!ужастный провайдер!выброшенные деньги на ветер!ни когда ещё не сталкивались с такими беспардонными и не вежливыми операторами!просто отстой
Реал
Жду подключения интернета уже третий месяц.обещали в конце февраля или начало марта, уже конец мая. Еще не пользовался услучами но уже не рад что связался с ними.
Сергей, напишите пожалуйста ваш контактный номер или полный адрес. Если знаете номер заявки, то можете его написать. Мы сразу с вами свяжемся и проясним ситуацию.
билайн
При передвижении по городу, что пешком, что на транспорте - это просто ужас!!! В районе лебединого озера - мертвая зона. Хотя казалось бы почти центр города. К сожалению приходится им пользоваться из за тарифа все за 900 и домашнего интернета (кстати вполне приличного)
Реал
Отвратительное качество интернета сужу по нескольким параметрам: 1 отношение к клиентам (изображение бурной деятельности и заботы) на 4 2 квалификация персонала (диагностирование, ремонт и устранение неполадок методом перезагрузите это г...) ставлю 2 3 стабильность работы ( повторите операцию из пункта 2 раз пять за день может посмотрите что нибудь) ставлю 1 4 применение иноваций ставлю 0 (все на уровне палки копалки) 5 и да чуть не забыл когда совершаешь звонок в тп впечатление что позвонил коллекторам
Добрый день! Пожалуйста сообщите лицевой счёт.
МТС
Скорость плохая приставка постоянно перезагружается перемотки каналов нет записи нет музыкальных и детских каналов очень мало
билайн
Это не интернет !!! Это одно название !!!! Делают из нас дураков!!! 31 июля мне позвонил менеджер билайна и начал рассказывать про тариф все за 801 р , диалог длился минут 15 , все красочно рассказал , затем я задала свой любимый вопрос про подводные камни . На что она мне ответила, что все в идете . Поверив ей на слово я согласилась перевестись на связь билайн с мегафона , причем и мужа номер тоже, за что получаю по сегодняшний день))) 8 августа пришли инженеры установили приставку , кучу бумаг мы подписали, а про технические возможности никто не сказал , типа все в личном кабинете , ребятки . Вообщем через пару дней я позвонила в контору билайн по горячей линии , естественно провисев на линии минут 40, но я это сделала ))) сказала какие они обманщики , сказала отключайте меня сейчас же , на что девушка сказала, конечно, конечно))) и по сей день видно идет отключение ... А деньги снимают)))) лжецы . Ребят , так с людьми нельзя же ))) мы же не лопухи !!!! Интернет ужасный , вместо обещаного 100 мгб , 16. В лифт заходишь все 3 g улетает , короче и связь и интернет ужасны!!!! Бегу в свой любимый мегафон и говорю каюсь каюсь , что ушла, но как говорится все познается в сравнении!!!! Нет скорость намного ниже заявленной вместо 100-16
билайн
Очень ужасный инет...перехожу на тел плюс,посмотрю что да как ! Билайн за 490 р в месяц предлагает 40 мб/с но при проверки в среднем 25_28...вообщем деньги на ветер! Никому его не советую!!!
билайн
Отличный провайдер для домашнего интернета0 через после подключения увеличил скорость в 2 раза (до 40 идти в секудну), плюс по акции роутер бесплатно. В общем, я всем довольна. Приличная скорость, отличная тех поддержка, быстрое подключение, вызов работников для устранения неисправности оперативный и бесплатный, доп. Возможности таких нет)
билайн
Что говорить? И так уже все сказано!!! (читать ниже) инет ужас! Да я не спорю остановка,перемотка видео и все такое,это конечно хорошо. Но я хочу смотреть качественное видео через интернет,а не с тормозами. На 240. Думаю переходить на реал. И хрен с ним,что нету остановки,перемотки... Зато инет не будет лагать! Все вежливые...иногда несут чушь... Дозвониться,скорость ниже заявленной, проблемы не уходят!
билайн
Долго терпел, но уже не могу, достали блин! Домашний интернет от билайн - дорого, постоянные разрывы связи, не возможно работать когда требуется наличие не обрываемого интернета. Служба поддержки как всегда валит все на роутор или на антивирус. Не смотря на то что ты объясняешь, что такое происходит на трех разных машинах, с роутором и без, причина видишь ли все равно не у них.. Ага, а мы все идиоты и в ит технологиях конечно меньше всех понимаем. 3g модем, это вообще! Заявленная скорость до 21мбс полностью не соответствует, максимально видел 3мб. Среднестатистическая скорость приблизительно равна не 3g, a edge(256kb), опять же постоянные обрывы. Акции обманки, при подключении говорят 300р. В месяц, 50мб трафика, безлимит на низкой скорости(до 64кб) по исчерпанию 50мб + ночью бесплатно. На деле - 490р. В месяц, тарификация идет в любое время суток, трафика 30мб вместо 50 да и к тому же после исчерпания лимита, интернет перестает работать вообще!!! Всплывает окошко - ой! А у вас закончился интернет. Пополните ваш счет, рекомендуемая сумма 500р. Та идите вы лесом! Мобильный интернет, ну это вообще попа, чего уж говорить о 4g(lte) в телефоне, когда у них 3g то толком не ловит.. Лол! Ну вот зачем продавать симки с 4g, когда покрытия практически нигде нету!!! Тут попробовал использовать телефон как модем, аже хуже чем 3g модем работает, порой жду несколько минут прежде чем страничка откроется. В поддержку даже звонить не стал, а зачем? Я знаю что они мне ответят - это не у нас проблемы, дело вашем телефоне. Ну да, дело в моем поршивом телефоне за 32000р. В общем, бежать надо от билайна! И чем дальше тем лучше. Нету все
билайн
Подключен 3 года, два с половиной года проблем не было, сейчас скорость от заявленной отличается в 2 раза, и не подумайте что в плюс, на тв каналы отключают как хотят, поддержка толком не работает, дозвонится целая проблема, по поводу занижения скорости и отключения некоторых каналов на тв вежливо посылают далеко и надолго.
билайн
Данным провайдером пользовался более трех лет, как интернетом, так и телевидением. И в общем-то был доволен. Хорошее обслуживание, прекрасно помогали с возникшими трудностями. Но через некоторое время начал зависать телевизор и картинка на экране размываться. Так повторялось еженедельно. Интернет тоже начал отключаться. Обратился в техподдержку, мне сказали, что у них нет никаких неполадок, но заявку все равно приняли. Телевизор не работал уже полтора месяца и сказали, что позвонят. Так и случалось, но задали совершенно глупый вопрос: «не решилась ли проблема сама?». На что я просто посмеялся и отключил как интернет, так и тв.в итоге перешел на дизель и доволен. Порт cгорал лишь один раз, сменил и буду надеяться, что этот провайдер меня не разочарует. Хорошая скорость интернета бесполезная техподдежка,плохое качество обслуживания